Презентация на тему: Интеграция на уроках музыки.
Учитель музыки МБОУ СОШ № 103Дёмского района ГО г. УфаРеспублики БашкортостанНусратуллина Регина Хамитовна ...Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками,должны органически строитьсяв светлый и, по возможности,обширный взгляд на мир и его жизнь.К.Д. Ушинский Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Интеграция на уроках музыки Создание у школьника целостного представления о музыкальном мире (интеграция как цель обучения)Нахождение общей платформы сближения предметных знаний (интеграция как средство обучения)Развитие у учащихся музыкального интегративного мышления (интеграция как результат обучения) Уровни интеграции Внутрипредметная интеграция - внутренняя интеграция отдельных компонентов в середине определенного предмета.Межпредметная интеграция – форма интеграции, при которой интегрантами выступают различные виды искусства. Упорядоченное, научно обоснованное дополнение предмета «музыка» другими видами искусства для формирования у учащихся структурированного, широкого комплекса музыкально-эстетических знаний. Отличительные особенности структуры интегрированного урока Предельная четкость, компактность учебного материала, рассчитанного на 3-4 учебных часа.Логическая взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе блока.Большая информативная емкость учебного материала, используемого в блоке. Формы организации содержания интегрированного блока Формы организации содержания интегрированного блока