Коучинг. Планирование. Рефлексивное преподавание
Название занятия: Коучинг-сессия «Рефлексивное преподавание»Общие цели: обсудят сущность и особенности рефлексивной деятельности преподавателя;
рассмотрят структуру рефлексивной деятельности преподавателя;
адаптируют предлагаемые методические средства к собственной рефлексивной деятельности.
Задачи: 1.Выявить , насколько участники заинтересованы изучением данной темы.
2.Расширить знания учителей по теоретическим основам: рефлексивное преподавание.
3. владение теоретическими и практическими навыками по теме сессии.
Результаты
обучения: 1.Учителя будут владеть информацией о рефлексивном преподавании
2.Участники сессии совершенствуют ЗУН по теме сессии.
Критерии оценивания: Рефлексия : барометр настроения
Вводная часть
-«Какой прекрасный день! »- релаксация
-Приглашение к диалогу: актуальность темы сессии.( обоснование , которое дается участниками сессии)
Задания: Задание 1.
1.Изучить материал по теме сессии
( индивидуально)
2.Обсудить в парах полученную информацию. Каждая пара учителей получает теоретическое описание- о рефлексивном преподавании , изучают их.
Задание 2
Работа в пара : практическая работа
1.Проблемный вопрос по теме ( ты-мне, я –тебе) Полученный материал переносят на свою практику
Задание 3
Работа в парах
1. Составление флипчарта по теме сессии
2. Презентация флипчартов. Они знают или умеют применять на практике.
Презентацию флипчартов представляют в парах
Рефлексия: барометр настроения Участники сессии оценивают, насколько полезной была для них данная сессия