Методическая разработка Критерии оценивания уровня освоения образовательной программы по хореографии и динамики личностного продвижения воспитанника.
Приложения.
Критерии оценивания
уровня освоения образовательной программы и динамики личностного продвижения воспитанника
Знания и мастерство
Личностное и социальное развитие
Показатели
Уровень
баллы (цветовое обозначение)
Освоение разделов программы
Формирование знаний, умений, навыков
Формирование общеучебных способов деятельности
Развитие личностных свойств и способностей
Воспитанность
Формирование социальных компетенций
Критерии оценивания
недостаточный (низкий)
0 - 3
менее 1/3
Знание (воспроизводит термины, понятия, представления, суждения, гипотезы, теории, концепции, законы и т.д. )
Выполнение со значительной помощью кого-либо (педагога, родителя, более опытного воспитанника)
Ниже возрастных, социальных, индивидуальных норм.
Знание элементарных норм, правил, принципов
Знание элементарных норм, правил, принципов
достаточный (средний)
3 - 6
1/3 – 1/2
Понимание (понимает смысл и значение терминов, понятий, гипотез и т.д., может объяснить своими словами, привести свои примеры, аналогии)
Выполнение с помощью кого-либо (педагога, родителя, более опытного воспитанникка)
В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами
Усвоение, применение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» (педагог, родители, референтная группа)
Усвоение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» (педагог, родители, референтная группа)
оптимальный
6 - 8
более 1/2 – 2/3
Применение, перенос внутри предмета (использует знания и умения в сходных учебных ситуациях)
Выполнение при поддержке, разовой помощи, консультации кого-либо
В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами
Эмоциональная значимость (ситуативное проявление)
Эмоциональная значимость (ситуативное проявление)
высокий
8 - 10
2/3 -практически полностью
Овладение, самостоятельный перенос на другие предметы и виды деятельности (осуществляет взаимодействие уже имеющихся знаний, умений и навыков с вновь приобретенными; использует их в различных ситуациях;
уверенно использует в ежедневной практике)
Самостоятельное построение, выполнение действий, операций.
Выше возрастных, социальных, индивидуальных норм.
Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели.
Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели.
15