Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника с девиантным поведением


Психолого-педагогическая характеристика на (ФИО) ученика … класса … (указать учреждение)
ФИО … , … года рождения, обучается в 3 классе в … школе. Мама ФИО …, дата рождения ….., работает …. Папа ФИО …, дата рождения … , работает …. Родители в разводе, проживают раздельно. Мальчик с мамой проживает по адресу: … .Успеваемость мальчика удовлетворительная, внешкольные занятия не посещает. Чаще всего старается уклониться от любой работы, очень редко выполняет порученное ему дело. Не умеет правильно распределять свою работу. Редко стремится узнать, что – то новое, интересуется только одной ограниченной областью знаний. Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив.
Мальчик часто говорит неправду ради собственной выгоды. Стремится общаться с ограниченным кругом людей.
Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других. К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки. Никогда не стремится быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.  В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.
Медленно и с трудом сосредотачивает своё внимание на уроке, постоянно отвлекается. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает смысловые ошибки.  С трудом усваивает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.
Вспыльчив: часты эмоциональные вспышки по незначительному поводу.