Краткосрочное планирование по русскому языку. 5 класс.


Краткосрочное планирование уроков по русскому языку 5 а, э классы 17.04.14 г.
Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировы вать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы.
(ГР, ПР, ИР)
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них
Цель: 1.закрепить знания учащихся о грамматической основе предложения. 2. развивать умения составлять предложения по рисунку; разгадывать кроссворд.
3. воспитание любви и уважения к родине, к истории своего народа.
тема: Второстепенные члены предложения
Цель и ожидаемые результаты:
Учащиеся: смогут актуализировать знания по изучаемой теме,
самостоятельно осмысливать и усваивать информацию из разных источников,
приобретут навыки саморегуляции и взаимодействия в учебной деятельности, более способные учащиеся смогут выполнять задания повышенной сложности,
смогут представить свое понимание те Приветствие.
Ход урока:
I. Организационный момент
II. Постановка цели урока
III. Повторение изученного материала
-Что такое главные члены предложения?
-На какие вопросы отвечает подлежащее?
-Что оно обозначает?
-На какие вопросы отвечает сказуемое?
-Что оно обозначает?
Приведите примеры.
Скажите, какое из данных сочетаний является предложением?
Ветер сильный
Ветер воет
Дождь с ветром
Ветер и дождь
Как вы это определили?
IV. Закрепление материала
Задание № 1 (ответить на вопросы, выписать подлежащее и сказуемое)
Задание №2 ответить на вопросы к рисунку
Задание №3 назвать сущ-ые и прил-ые, употребленные в описании
Задание №4 составить 3 вопроса по рисунку и записать их в тетради.
Работа по раздаточному материалу со слабоуспевающими.
VI. Домашнее задание.
Задание №5 стр 173
Написать сочинение на одну из тем
VII. Подведение итогов урока.
Комментирование оценок
Наблюдение учителя, анализ, выявление и интерпретация данных.
Идет взаимооценивание и самооценивание.
Контроль и самопроверка знаний
Теперь поменяйтесь вашими вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на экране/ В оценочный лист выстаьте баллы за эту работу. За работу, где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну-две ошибки – 4, если допущено более 2-х ошибок, поставьте 3.
Направление для установления оптимальных путей, достижения необходимого уровня.
Осуществление обратной связи. Устная похвала. Смогут более глубоко осмыслить аудио-визуальную информацию, ответить на проблемные вопросы и сформулировать их в процессе обсуждения.
Консультировать своих одноклассников.
Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности.
Смогут справиться с более сложными заданиями самостоятельно.
Смогут критически оценить свои способности и возможности, самостоятельно наметить направления самообразования и самосовершенствования.
Умеют самостоятельно выявлять в тексте и в речи лексические единицы. Комментарии и уточняющие вопросы учителя и учащихся.
Учащиеся открыто выражают свои мысли и мнения.
Формативное оценивание выполненной работы учителем и самооценивание участия в совместной работе.
Оценка работы ученика классом по критериям: соответствие роли, раскрытие темы, презентационные умения.
Самооценка своих способностей и интересов, умения сконцентрироваться на задании.