Презентация Оценка достижений планируемых результатов
Оценка достижений планируемых результатов.Мониторинг процесса формирования УУД младших школьников Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. Ставить учебные цели. Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей. Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию.Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Функции УУД УУД 5 2 4 3 1 Стать творцом и тогда каждый твой шаг станет открытием мира души ребёнка Любые действия должны быть осмысленными Не скупиться на поощрение и похвалу Задачи, которые мы ставим должны быть не только понятны, но и приятны Создание атмосферы успеха, помочь обрести уверенность в своих силах и способностях Формирование и развитие УУД Как правильно организовать мониторинг формирования УУД? Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения. Цель мониторинга уровня сформированности УУД Соответствие знаний учащихся планируемым результатам на базовом и повышенном уровне;Эффективность организации учебного процесса, его методического обеспечения;Уровень сформированности универсальных учебных действий;Проблемы в знаниях детей по разным разделам программного материала. Задачи мониторинга выявить: Поэтапность процедуры оценивания Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Входная диагностика Текущая диагностика Промежуточная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика (в конце 4 класса) «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В.А. Сухомлинский