Календарно-тематическое планирование Мастерская Самоделкина 4 класс


Календарно-тематическое планирование
№ п/п Дата Тема урока Планируемые результаты (УУД) Формы контроля ЦОРыI четверть
1 1 Аппликация «Осенний букет». Личностные результаты: формирование и развитие художественного вкуса, интереса к художественному искусству и творческой деятельности; формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и его историю, осознание своей национальной принадлежности в процессе изготовления художественных произведений; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре разных народов на основе знакомства с национальным творчеством разных стран и эпох.
Познавательные: научатся: сознательно усваивать сложную информацию абстрактного характера и использовать её для решения разнообразных учебных и поисково-творческих задач; находить необходимую для выполнения работы информацию в различных источниках; анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели).
Регулятивные: научатся: планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью, устанавливая причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатом и прогнозировать действия, необходимые для получения планируемых результатов; осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы.
Коммуникативные: научатся: организовывать совместную работу в паре или группе: распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь; формулировать собственное мнение и варианты решения, аргументировано их излагать, выслушивать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы, комментировать и оценивать их достижения в доброжелательной форме, высказывать им свои предложения и пожелания.
Текущий Презентация к уроку
2 2 Панно «Парусник» Текущий Презентация к уроку
3 3 Чайный сервиз (изготовление) Текущий Презентация к уроку
4 4 Чайный сервиз (роспись) Текущий Презентация к уроку
5 5 Игрушка-сувенир «Змеиная королева» Текущий Презентация к уроку
6 6 Игрушка-сувенир «Крокодил» Текущий Презентация к уроку
7 7 Организационное занятие. Вспоминаем технику «декупаж». Текущий Презентация к уроку
8 8 Работа с деревянной поверхностью. Декупаж с салфеткой. Текущий Презентация к уроку
II четверть
9 1 Декупаж на других типах поверхностей (металл, гипс, ткань, свечи) Личностные результаты: формирование и развитие художественного вкуса, интереса к художественному искусству и творческой деятельности; формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и его историю, осознание своей национальной принадлежности в процессе изготовления художественных произведений; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре разных народов на основе знакомства с национальным творчеством разных стран и эпох.
Познавательные: научатся: сознательно усваивать сложную информацию абстрактного характера и использовать её для решения разнообразных учебных и поисково-творческих задач; находить необходимую для выполнения работы информацию в различных источниках; анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели).
Регулятивные: научатся: планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью, устанавливая причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатом и прогнозировать действия, необходимые для получения планируемых результатов; осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы.
Коммуникативные: научатся: организовывать совместную работу в паре или группе: распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь; формулировать собственное мнение и варианты решения, аргументировано их излагать, выслушивать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы, комментировать и оценивать их достижения в доброжелательной форме, высказывать им свои предложения и пожелания. Текущий Презентация к уроку
10 2 Обратный декупаж на стеклянной тарелке с декупажной картой. Текущий Презентация к уроку
11 3 Объемный декупажТекущий Презентация к уроку
12 4 Плетение из газетных трубочек. «Плетень» Текущий Презентация к уроку
13 5 Плетение из газетных трубочек. «Шляпка» Текущий Презентация к уроку
14 6 Плетение из газетных трубочек. «Ваза» Текущий Презентация к уроку
15 7 Треугольный модуль оригами. Изготовление модулей. Текущий Презентация к уроку
III четверть
16 1 Бабочка. Оригами. Личностные результаты: формирование и развитие художественного вкуса, интереса к художественному искусству и творческой деятельности; формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и его историю, осознание своей национальной принадлежности в процессе изготовления художественных произведений; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре разных народов на основе знакомства с национальным творчеством разных стран и эпох.
Познавательные: научатся: сознательно усваивать сложную информацию абстрактного характера и использовать её для решения разнообразных учебных и поисково-творческих задач; находить необходимую для выполнения работы информацию в различных источниках; анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели).
Регулятивные: научатся: планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью, устанавливая причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатом и прогнозировать действия, необходимые для получения планируемых результатов; осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы.
Коммуникативные: научатся: организовывать совместную работу в паре или группе: распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь; формулировать собственное мнение и варианты решения, аргументировано их излагать, выслушивать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы; проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы, комментировать и оценивать их достижения в доброжелательной форме, высказывать им свои предложения и пожелания. Текущий Презентация к уроку
17 2 Сказочные образы в технике оригами. Снегурочка.
Текущий Презентация к уроку
18 3 Сказочные образы в технике оригами. Дед Мороз. Текущий Презентация к уроку
19 4 Сказочные образы в технике оригами. Ёлочка. Текущий Презентация к уроку
20 5 Сказочные образы в технике оригами. Герои басен. Текущий Презентация к уроку
21 6 Сказочные образы в технике оригами. Герои сказок. Текущий Презентация к уроку
22 7 Сумка из фантиков. Текущий Презентация к уроку
23 8 Конструирование дома для сказочных героев. Текущий Презентация к уроку
24 9 Фигурки из спичечных коробков Текущий Презентация к уроку
25 10 Ёлочка из пластиковой бутылки Текущий Презентация к уроку
26 11 Ёлочка из пластиковой бутылки (продолжение) Текущий Презентация к уроку
IV четверть
27 1 Мебель из коробок
Личностные результаты: формирование и развитие художественного вкуса, интереса к художественному искусству и творческой деятельности; формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и его историю, осознание своей национальной принадлежности в процессе изготовления художественных произведений; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре разных народов на основе знакомства с национальным творчеством разных стран и эпох.
Познавательные: научатся: сознательно усваивать сложную информацию абстрактного характера и использовать её для решения разнообразных учебных и поисково-творческих задач; находить необходимую для выполнения работы информацию в различных источниках; анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели).
Регулятивные: научатся: планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью, устанавливая причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатом и прогнозировать действия, необходимые для получения планируемых результатов; осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы.
Коммуникативные: научатся: организовывать совместную работу в паре или группе: распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь; формулировать собственное мнение и варианты решения, аргументировано их излагать, выслушивать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы, комментировать и оценивать их достижения в доброжелательной форме, высказывать им свои предложения и пожелания. Текущий Презентация к уроку
28 2 Строим домик для сказочного героя. Текущий Презентация к уроку
29 3 Рельефное изображение знаков зодиака. Коллективная работа. Текущий Презентация к уроку
30 4 Панно «На даче» Текущий Презентация к уроку
31 5 Пластилиновый ёжик. Текущий Презентация к уроку
32 6 Пластилиновая аппликация на стекле по замыслу учащихся. Текущий Презентация к уроку
33 7 Баночка «Морская» Текущий Презентация к уроку
34 8 Рамка для фотографии« Застывшее море» Текущий Презентация к уроку