Занятие в 1 младшей группе по физической культуре «Зайки»


Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы:
Білім саласы - Образовательная области: здоровье - физкультура
Тақырыбы - Тема: «Зайки»
Міндеттері - Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая».   Жабдықтар - Оборудование: Твердая и мягкая дорожки, веревки длиной 2 м (2 шт.).  
Словарная работа : твердая, мягкая дорожка.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: лента -
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателяБалалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық –лептік
Мотивационно-
побудительный Предлагает ходьбу и бег по мягкой дорожке.  Обычная ходьба, ходьба по мягкой дорожке, ходьба по твердой дорожке. Повторить 2 раза. Бег по твердой и мягкой дорожкам. Повторить 2 раза.  Ұйымдастық –ізденістік
Организационно –поисковый 1.Общеразвивающие упражнения. Комплекс «Воробышки»
1. «Покажите крылышки»   («Вот какие крылышки у воробышек!»).
2. «Воробышки клюют зернышки» («Воробышки клюют зернышки - клю-клю, клю-клю
3. «Воробышки сушат крылышки» и
4. «Воробышки пьют водичку»  
5. «Воробышки прыгают»
2. Ходьба по скамейке. Воспитатель при необходимости страхует их, следит, чтобы держали спину и голову прямо. Обращает внимание детей, что со скамейки надо сходить, а не спрыгивать. Повторить 2 раза. 3. Прыжки в длину «Зайка прыгает через ручеек». Воспитатель раскладывает 2 веревки на расстоянии 20—25 см друг от друга.
4. Подвижная игра «Волшебная палочка».
Задачи. Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять знание цвета. Вызывать радость от игры. Материал. Гимнастическая палка длиной 2 м, к которой привязаны ленточки разного цвета. Содержание игры. Педагог показывает детям волшебную палочку с ленточками. Уточняет с детьми, какого цвета ленточки, а затем предлагает поиграть с ними. Воспитатель медленно отходит от детей, пытающихся схватить ленточку. Можно догонять ленточки, передвигаясь на четвереньках. В конце игры педагог высоко поднимает палку и предлагает детям достать ленточки.   и. п.: ноги слегка расставлены. Поднять руки в стороны. Повторить 4—5 раз; 
и. п.: то же. Присесть, касаясь руками пола. 3 – 4 раза п.: то же. Взмахнуть перед собой руками. Повторить 4-5 раз;и. п.: лежа на животе. Приподнять голову, не отрывая ног от пола. Повторить 3 раза;  и. п.: ноги слегка расставлены. Попрыгать на месте. Повторить 5-6 раз.  Дети идут по скамейке один за другим.
Дети – зайчики перепрыгивают через ручеек, так, чтобы не замочить лапки (2-3 раза).
Дети стараются достать ленточки.
Повторяют игру 2 раза.
Рефлексивті – корригидтік
Рефлексивно-
корригирующий Подвижная игра «Карусели» На третьей неделе при необходимости внести изменения: предложить прыгать в длину через ручеек - голубую дорожку из бумаги или линолеума (ширина 25 см). 
Повторить 3 раза.
Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: ходьбу и бег
Түсінеді - Понимают: речь воспитателя.
Қолданады - Применяют: навыки ходить по скамейке и прыжки в длину.