Конспект по физической культуры Обучение техники высокого старта


Конспект урока по легкой атлетике № 2 для 3-4 класса.
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 40 мин
Инвентарь: секундомер, свисток
Задачи урока: 1. Разучивание техники высокого старта
2. Совершенствование бега по прямой и финиширование
3. Воспитывать скоростные качества у занимающихся
Тема: Разучивание техники высокого старта
Ход урока Доз-
ка ОМУ
П
о
д
г
о
т.
ч.
10’ 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.4. Разновидности бега.
5. Ходьба.
6. Построение.
2’
1’
3’
3’
30”
30”
Добиться четкости и правильности выполнения.В колонне по одному.
По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь.
25’ 1. Разучивание техники высокого старта:
- демонстрация стартовых положений с опорой и без опоры на руку
- принятие положения по команде «на старт!» и выбегание по команде «марш!» на 15-20 метров
- выбегание с высокого старта с постепенным удлинением отрезка и переходом в бег по дистанции
- выбегание с высокого старта в начале виража
2. Совершенствование бега по прямой и финиширование:
- пробегание отрезков (40-80) метров с различной скоростью
- бег с высоким подниманием бедра (60-80 м)
- бег прыжковыми шагами с большим наклоном туловища вперед (60-80 м)
- семенящий бег с переходом на обычный бег
- бег с ускорением 60-70 метров в ½ силы
- бег 40-60 метров с пробеганием линии финиша на высокой скорости
- на линии финиша бросок грудью вперед 3-4 раза
2-3 раза
3 раза
2-3 раза
1-2 раза
2 раза Показать несколько раз с разных ракурсов
Построить класс на баскетбольной площадке – выполнять всем вместе
Перейти к беговой дорожке к месту виража
Темп средний
Темп высокий
З
а
к
л.
ч
а
с
т
ь
5’ 1. Бег.
2. Ходьба.
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. 1’30”
1’
30”
2’ Темп медленный.
В колонне по одному.
В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.