Предметные результаты по биологии по темеСтроение живых организмов 6 класс


Предметные результаты по биологии по теме «Строение живых организмов» 6 класс
№ п/п Тема урока Выпускник научится
1 Введение. Основные свойства живых организмов. различать основные признаки живых организмов наблюдать различные признаки, сравнивать, делать выводы
2 Строение растительной и животной клетки. распознавать растительные и животные клетки
обозначать клеточные структуры клеток и их значение, функции органоидов клетки, отличительные признаки растительной клетки от животной; характеризовать понятия: хлорофилл, хлоропласты, органоиды; 3 Лабораторная работа № 1 «Строение клеток живых организмов». применять знания и соблюдать правила техники безопасности при выполнении лабораторной работы; пользоваться лабораторным оборудованием; делать выводы по результатам работы; распознавать и описывать клеточные структуры.
4 Деление клеток. Митоз. описывать и распознать стадии деления клетки; характеризовать следующие понятия: митоз, хроматиды, называть структуры клетки, участвующие в делении, роль хромосом; биологическая роль митоза.
5 Ткани растений. распознавать растительные ткани; называть основные группы тканей растений; устанавливать соответствие между строением ткани и выполняемыми функциями
6 Ткани животных. распознавать животные ткани; называть основные группы тканей животных; устанавливать соответствие между строением ткани и выполняемыми функциями
7 Органы цветковых растений. Корень. выделять главные органы растения , выполняющие определенные функции; типы корней главный, придаточные, боковые; типы корневых систем: мочковатая и стержневая; дыхательные корни, корни подпорки корни прицепки; строение и функции и виды корневой системы; строение и функции корневых волосков; распознавать и описывать зоны корня и его функции; сравнивать по заданным критериям типы корневых систем; различать корневые системы однодольных и двудольных
8 Органы цветковых растений. Побег. описывать вегетативные органы растения корень и побег; строение листа; простые и сложные листья; стебель-осевой орган побега; почка-зачаточный побег; листовые и цветочные почки;
9 Органы цветковых растений. Цветок и плод. называть органы растительного организма на примере покрытосеменных растений;что цветок – орган полового размножения покрытосеменных растений; описывать строение цветка и его главные части; давать определение понятиям: репродуктивные органы; органы цветкового растения, обозначат их роль в жизни растения
10 Органы и системы органов животных. распознаватьсистемы органов животного: системы органов (пищеварительная, кровеносная, дыхательная, выделительная, опорно-двигательная, нервная, эндокринная, размножения), их строение и функции; описывать по рисункам строение органов и систем органов; устанавливать соответствие между функциями органов11 Организм как единое целое. Л.р. 3 «Распознавание органов у растений и животных».
определять правила техники безопасности при выполнении лабораторных и практических работ; пользоваться лабораторным оборудованием; делать выводы по результатам работы; объяснять значение и роль биологических знаний в повседневной жизни и для развития наук; давать определение понятиям «ткань», «орган».; называть особенности строения и функции многоклеточного организма; распознавать и описывать на таблицах органы и системы органов; выделять взаимосвязь клеток, тканей и органов