CСП пот теме Великобритания
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УРОКОВ
ФИО учителя - Тугарина Г.И
Предмет: английский язык Класс 10Тема Страноведение «Казахстан» и «Великобритания»
Цель Расширение диапазона знаний о Казахстане и Великобритании. Формирование умений анализировать информацию, полученную из разных источников, активизация речевых навыков( чтение, говорение, письмо) по теме.
Тема,
основные цели обучения урока Какие активные формы работы вы будете использовать. Как планируете включить ИКТ и модули. Как вы будете включать всех детей в обучение ( учеников АВС) Как вы будете оценивать
( формативное и суммативное ) Каких результатов вы планируете достичь в обучении Какие ресурсы планируете использовать
Урок №1
«Географическое положение Казахстана»
Цель:
-соотношение новых знаний с известными, извлечение знаний из разных источников;
- создание условий для развития критического мышления (учить анализировать информацию, сравнивать, выделять главное);
- составление критерии оценивания
- развитие навыков аудирования, чтения, говорения Создание коллаборативной среды «Круг радости» ( модуль Возрастные особенности)
2). Деление на группы «Пазлы» -формирование на группы по разрезанным открыткам
( Модуль Управление и лидерство)
( Модули: Диалоговое обучение, Критическое мышление)3). Вызов:
Просмотр видео фильма о Казахстане
Прием «Мозговой штурм». (использование вопросов по таксономии Блума)
4). Осмысление:
- Работа с текстом
«Казахстан»
(знакомство с новой информацией)
- Составление постера по теме
- Прием «Карусель»
(учащиеся составляют критерии оценивания и по ним оценивают работу других групп ( постер)
5). Рефлексия:
- Прием «Синквейн»
- Какие вопросы у меня возникли к учителю?
Групповая работа.
Стимулирование учащихся к самостоятельной работе, развитие умений работать в группе
Групповая работа Выявление у учащихся понимания того, что учащиеся знают и не знают по теме.
Групповая работа
Учащиеся в группах структурируют информацию изучаемого материала
Групповая работа по составлению постеров
Учащиеся оценивают работу других групп ( постер) по критериям
Индивидуальная работа
Учащиеся составляют самостоятельно «Синквейн» Формативное оценивание
Учащиеся составляют критерии оценивания, заполняют таблицу наблюдения за работой в группе
Критериальное оценивание
Обратная связь
(Формативное и суммативное оценивание)
Учащиеся в конце урока на пишут стикерах , что они знали, чему научились, что хотели бы узнать.
И приклеивают их на плакат
Ученики умеют выделять главное из прочитанного и прослушанного, анализировать, развивать навыки общения, работая в группе, умеют составлять постер, самостоятельно разрабатывать критерии оценивания.
А – знают и умеют выделять главное из текста
В – умеют систематизировать информацию
С - смогут составить критерии оценивания , написать синквейн по теме «Казахстан» Музыка
Картинки для пазловВидеофильм «Казахста»
Карточка с вопросами
Текст, карта,
анкета наблюдения
Карточки с критериями
Стикеры,
Урок №2
«Достопримечательности Астаны»
Цель:
- расширение объема знаний учащихся о достопримечательностях Астаны
- формирование навыков создания «тонких» и «толстых» вопросов
1.Перекрестный опрос
(повторение материала, изученного на прошлом уроке)
2.Деление на группы «Дикие и домашние животные»
Вызов:
- Просмотр видеоклипа «Астана»
Осмысление:
Задание №1
Прием «ИНСЕРТ»
Учащиеся читают текст и составляют таблицу, выписывая основные факты из текста.
Чтение текста с пометками:+ я это знал,- я этого не знал,! это меня удивило? хотел бы узнать подробнее.
Задание №2
Составить к тексту «тонкие» и «толстые» вопросы
Рефлексия:
Прием «Снежный ком»
Учитель начинает рассказ об Астане, учащиеся продолжают рассказ, не повторяя предложения Работа в парах.
Индивидуальная работа
Актуализация имеющихся знаний; пробуждение интереса к получению новой информации;
постановка учеником собственных целей обучения
Групповая работа
Саморегулируемое обучение,
вовлечение в «обмен мыслями» ученик-ученик
Парная работа
Учащимся предлагается сформулировать вопросы к теме в форме «тонких» и «толстых» вопросов.
Индивидуальная работа
ВзаимооценкаСамооценка
Формативное оценивание
ВзаимооценкаФормативное оценивание А - сможет рассказывать о достопримечательностях столицы опираясь таблицу
В - сможет рассказывать о достопримечательностях столицы
-сможет составить к тексту «тонкие» и «толстые» вопросы
С - сможет рассказывать о достопримечательностях столицы
-сможет составить к тексту «тонкие» и «толстые» вопросы
– сможет самостоятельно, творчески подойти к написанию эссе
. учебник
картиниКлип
Таблица, текст
таблица
Урок №3
«Великобритания »
Цель
- расширить объем знаний учащихся о Великобритании
- анализировать и классифицировать обобщать информацию через прием «Ментальная карта»
1.Деление на группы «Молекулы»
2.Опрос домашнего задания
Прием «Логическая цепочка» Отрывки из текста необходимо расположить в хронологическом порядке, составить логическую цепочку
Вызов:
Прием «Ассоциация».
Учащимся предложена карта Великобритании, им необходимо дать информацию , которую они связывают с Великобританией
Осмысление:
Задание №1
Прием «Ментальная карта»
Составление «Ментальной карты» по тексту «Великобритания»
Задание №2
Презентация работ групп
Рефлексия:
Стратегия «Галерея»
вывешиваются ментальные карты на доске. Каждый ученик отдает свой голос за лучше составленную карту. Таким образом, определяется лучшая карта. Индивидуальная работа
Фронтальная работа
Работа в группах.
Работа в группах.
Индивидуальная работа
Самопроверка по ключу
формативное оценивание
Взаимооценкаформативное оценивание
Критериальное оценивание А - сможет составить краткое сообщение, используя ментальную карту как опору
В - сможет самостоятельно рассказывать о Великобритании
С – сможет. творчески подойти к поиску дополнительной информации о стране, написать эссе.
. Картинки
Карточки с разрезанным текстом
Карта
Флипчартеры, маркеры
Урок №4
«ДостопримечательностиВеликобритании»
Цель:
- расширение объема знаний учащихся о достопримечательностях Великобритании
- сравнивать и выделять общие и отличительные признаки ( Казахстан и Великобритания) через прием «Диаграмма Венна»
- развитие навыков монологической и диалогической речи в ситуациях, когда необходимо задавать вопросы, чтобы получить нужную информацию.
1. Прием «Волшебная шкатулка»
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, цель - открыть шкатулку.
Вызов:
Просмотр видеофильма о Великобритании
Осмысление:
Задание №1
Прием «Диаграмма Венна»
Исследование текста Великобритания, нахождение общих и отличительных признаков (информации о Казахстане и Великобритании)
Задание №2
Прием «Карусель»
(учащиеся составляют критерии оценивания и по ним оценивают работу других групп)
Рефлексия:
1 группа- создание карты – маршрута по достопримечательностям Казахстана
2 группа - создание карты – маршрута по достопримечательностям Великобритании Индивидуальная работа
Групповая исследовательская работа
Групповая работа
Групповая работа
Взаимопроверка по ключу
ВзаимооценкаКритериальное оценивание
Формативное и суммативное оценивание А - знает информацию и может ее последовательно изложить
В – умеет выделять общие и отличительные признаки ( информацию о Казахстане и Великобритании)
С - сможет творчески подойти к составлению диалога о достопримечательностях Казахстана и Великобритании.
Шкатулка
Видео
Учебник
Карточки с критериями
постер