Комплект контрольно-оценочных средств для итогового контроля по дисциплине Педагогика


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Кунгурский центр образования № 1»
Комплект контрольно-оценочных средств
по дисциплине оп 01. Педагогика
для итогового контроля
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 44.02.01. Дошкольное образование
2014
Комплект контрольно-оценочных средств для итогового контроля по
ОП 01. Педагогика
Разработчик: преподаватель М.А. Котельникова
Материалы контрольно-оценочных средств
рассмотрены на заседании ЦМК педагогических специальностей

Протокол № 4от «12»ноября 2014 г.
Председатель ЦМК ______________ М.А. Котельникова
(подпись)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В завершении изучения ОП 01. «Педагогика» обучающиеся сдают экзамен. Результат сдачи экзамена выражается по пятибалльной шкале в соответствии с критериями оценки, приведенными в бланке экзаменационного задания.
В ходе выполнения экзаменационного задания, обучающиеся должны продемонстрировать уровень следующих знаний и умений:
Знать:
-взаимосвязь педагогической науки и практики тенденции их развития;
-значение и логику целеполагания в обучении, воспитании и педагогической деятельности;
-принципы обучения и воспитания;
- особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типов и видов образовательных учреждений, на различных ступенях образования;
-формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
Уметь:
- определять педагогические возможности различных методов приемов форм организации обучения и воспитания;
-анализировать педагогическую деятельность педагогические факты и явления;
-находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
-ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.
Изучение дисциплины «Педагогика» способствует формированию общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Изучение дисциплины «Педагогика» способствует формированию профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 1.2.Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательных режимов.
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка , своевременно информировать медицинского работника за изменением его самочувствия.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников( рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.7.Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
ПК 3.1.Определять цели и задачи планов занятий с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль ,оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
ПК3.4. Анализировать занятия.
ПК 3.5 Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
ПК5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Экзамен проходит в два этапа. Первый этап - устный ответ на один из теоретических вопросов по основам организации обучения и теории и методики экологического образования. Второй этап выполнение компетентностно-ориентированного занятия, направленного на разработку конспектов занятий, решение педагогических задач.
Теоретические вопросы:
1.Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе.
2.Основные понятия и категории педагогики.
3.Педагогический процесс, структура педагогического процесса.
4.Воспитание как общественное явление. Компоненты педагогической системы.
5.Методы воспитания.
6.Средства и формы организации воспитания.
7.Типы и виды дошкольных образовательных организаций.
8.Позновательно-речевое развитие.
9.Социально-коммуникативное развитие.
10.Преемственность в работе детского сада и школы.
11.Готовность ребенка к школьному обучению.
Критерии оценки теоретического этапа:
1.Раскрыта суть вопроса; 1 балл.
2.Логичность и последовательность изложения; 2 балла.
3.Ответ проиллюстрирован примерами; 2 балл.
Максимум за теоретический этап – 5 балла.
Компетентностно-ориентированные задания:
1.Разработать конспект занятия
Критерии оценки:
1.Полностью разработан конспект занятия, экскурсии, наблюдения. 2 балл.
2.Содержание занятия, экскурсии, наблюдения и программное содержание соответствуют заявленному возрасту. 2 балл.
3.Выбранные методы способствуют реализации поставленных цели и задач. 2 балл.
4.В занятии, экскурсии, наблюдении используются современные образовательные технологии. 2 балл.
5.Задачи разбиты на три группы. 2 балла.
6.Оборудование разделено на демонстрационный и раздаточный материал.2 балла.
7.Прописаны этапы занятия. 2 балла.
Максимум за компетентностно-ориентированные задания – 14 баллов.
Максимум – 19 баллов.
Оценка «5» - отлично, выставляется студенту, если он набирает от 15 до 19 баллов.
Оценка «4» - хорошо, выставляется студенту, если он набирает от 11 до 14 баллов.
Оценка «3» - удовлетворительно, выставляется студенту, если он набирает от 8 до 10 баллов.
Если студент набирает менее 8 баллов – экзамен считается не сданным.
Председатель ЦМК ____ М.А. Котельникова Задание для итогового контроля
По ОП 01. Педагогике
для специальности
44.02.01. Дошкольное образование
ВАРИАНТ 1 УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
_______М.Е. Стасюк
«____»______2014 г.
Инструкция: Перед вами экзаменационное задание, которое состоит из двух этапов, первый теоретический вопрос, внимательно прочитайте вопрос и раскройте сущность заданной темы, приводя примеры. Второй этап – это практическое задание, внимательно прочитайте задание и выполните необходимые действия в соответствии с требованиями. Обязательно проверьте, чтобы содержание вашей работы соответствовало заданному возрасту, и соответствовало заданной теме.
Критерии оценки баллы
1.Раскрыта суть вопроса 1 или 0
2.Логичность и последовательность изложения 2 или 0
3.Ответ проиллюстрирован примерами 2 или 0
4. Полностью разработан конспект занятия.. 2 или 0
5. Содержание занятия и программное содержание соответствуют заявленному возрасту. 2 или 0
6. Выбранные методы способствуют реализации поставленных цели и задач. 2 или 0
7. В занятии используются современные образовательные технологии. 2 или 0
8. Задачи разбиты на три группы. 2 или 0
9. Оборудование разделено на демонстрационный и раздаточный материал. 2 или 0
10. Прописаны этапы занятия 2 или 0
Максимум 19 баллов.
Критерии оценки: «5» - если студент набирает от 15 до 19 баллов;
«4» - если студент набирает от 11 до 14 баллов;
«3» - если студент набирает от 8 до 10 баллов;
Если студент набирает менее 8 баллов, экзамен считается не сданным.
1.Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе.
2.Разработайте конспект занятия по ознакомлению детей с профессиями.
Председатель ЦМК ____ М.А. Котельникова Задание для итогового контроля
По ОП 01. Педагогике
для специальности
44.02.01. Дошкольное образование
ВАРИАНТ 2 УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
_______М.Е. Стасюк
«____»______2014 г.
Инструкция: Перед вами экзаменационное задание, которое состоит из двух этапов, первый теоретический вопрос, внимательно прочитайте вопрос и раскройте сущность заданной темы, приводя примеры. Второй этап – это практическое задание, внимательно прочитайте задание и выполните необходимые действия в соответствии с требованиями. Обязательно проверьте, чтобы содержание вашей работы соответствовало заданному возрасту, и соответствовало заданной теме.
Критерии оценки баллы
1.Раскрыта суть вопроса 1 или 0
2.Логичность и последовательность изложения 2 или 0
3.Ответ проиллюстрирован примерами 2 или 0
4. Полностью разработан конспект занятия.. 2 или 0
5. Содержание занятия и программное содержание соответствуют заявленному возрасту. 2 или 0
6. Выбранные методы способствуют реализации поставленных цели и задач. 2 или 0
7. В занятии используются современные образовательные технологии. 2 или 0
8. Задачи разбиты на три группы. 2 или 0
9. Оборудование разделено на демонстрационный и раздаточный материал. 2 или 0
10. Прописаны этапы занятия 2 или 0
Максимум 19 баллов.
Критерии оценки: «5» - если студент набирает от 15 до 19 баллов;
«4» - если студент набирает от 11 до 14 баллов;
«3» - если студент набирает от 8 до 10 баллов;
Если студент набирает менее 8 баллов, экзамен считается не сданным.
1. Основные понятия и категории педагогики.
2.Разработайте конспект занятия по познавательному развитию с использованием эксперимента.
Председатель ЦМК ____ М.А. Котельникова Задание для итогового контроля
По ОП 01. Педагогике
для специальности
44.02.01. Дошкольное образование
ВАРИАНТ 3 УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
_______М.Е. Стасюк
«____»______2014 г.
Инструкция: Перед вами экзаменационное задание, которое состоит из двух этапов, первый теоретический вопрос, внимательно прочитайте вопрос и раскройте сущность заданной темы, приводя примеры. Второй этап – это практическое задание, внимательно прочитайте задание и выполните необходимые действия в соответствии с требованиями. Обязательно проверьте, чтобы содержание вашей работы соответствовало заданному возрасту, и соответствовало заданной теме.
Критерии оценки баллы
1.Раскрыта суть вопроса 1 или 0
2.Логичность и последовательность изложения 2 или 0
3.Ответ проиллюстрирован примерами 2 или 0
4. Полностью разработан конспект занятия.. 2 или 0
5. Содержание занятия и программное содержание соответствуют заявленному возрасту. 2 или 0
6. Выбранные методы способствуют реализации поставленных цели и задач. 2 или 0
7. В занятии используются современные образовательные технологии. 2 или 0
8. Задачи разбиты на три группы. 2 или 0
9. Оборудование разделено на демонстрационный и раздаточный материал. 2 или 0
10. Прописаны этапы занятия 2 или 0
Максимум 19 баллов.
Критерии оценки: «5» - если студент набирает от 15 до 19 баллов;
«4» - если студент набирает от 11 до 14 баллов;
«3» - если студент набирает от 8 до 10 баллов;
Если студент набирает менее 8 баллов, экзамен считается не сданным.
1. Педагогический процесс, структура педагогического процесса.
2.Разработайте конспект занятия-беседы по познавательному развитию.
Председатель ЦМК ____ М.А. Котельникова Задание для итогового контроля
По ОП 01. Педагогике
для специальности
44.02.01. Дошкольное образование
ВАРИАНТ 4 УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
_______М.Е. Стасюк
«____»______2014 г.
Инструкция: Перед вами экзаменационное задание, которое состоит из двух этапов, первый теоретический вопрос, внимательно прочитайте вопрос и раскройте сущность заданной темы, приводя примеры. Второй этап – это практическое задание, внимательно прочитайте задание и выполните необходимые действия в соответствии с требованиями. Обязательно проверьте, чтобы содержание вашей работы соответствовало заданному возрасту, и соответствовало заданной теме.
Критерии оценки баллы
1.Раскрыта суть вопроса 1 или 0
2.Логичность и последовательность изложения 2 или 0
3.Ответ проиллюстрирован примерами 2 или 0
4. Полностью разработан конспект занятия.. 2 или 0
5. Содержание занятия и программное содержание соответствуют заявленному возрасту. 2 или 0
6. Выбранные методы способствуют реализации поставленных цели и задач. 2 или 0
7. В занятии используются современные образовательные технологии. 2 или 0
8. Задачи разбиты на три группы. 2 или 0
9. Оборудование разделено на демонстрационный и раздаточный материал. 2 или 0
10. Прописаны этапы занятия 2 или 0
Максимум 19 баллов.
Критерии оценки: «5» - если студент набирает от 15 до 19 баллов;
«4» - если студент набирает от 11 до 14 баллов;
«3» - если студент набирает от 8 до 10 баллов;
Если студент набирает менее 8 баллов, экзамен считается не сданным.
1. Воспитание как общественное явление. Компоненты педагогической системы.
2.Разработайте конспект занятия по формированию представлений о семье.
Председатель ЦМК ____ М.А. Котельникова Задание для итогового контроля
По ОП 01. Педагогике
для специальности
44.02.01. Дошкольное образование
ВАРИАНТ 5 УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
_______М.Е. Стасюк
«____»______2014 г.
Инструкция: Перед вами экзаменационное задание, которое состоит из двух этапов, первый теоретический вопрос, внимательно прочитайте вопрос и раскройте сущность заданной темы, приводя примеры. Второй этап – это практическое задание, внимательно прочитайте задание и выполните необходимые действия в соответствии с требованиями. Обязательно проверьте, чтобы содержание вашей работы соответствовало заданному возрасту, и соответствовало заданной теме.
Критерии оценки баллы
1.Раскрыта суть вопроса 1 или 0
2.Логичность и последовательность изложения 2 или 0
3.Ответ проиллюстрирован примерами 2 или 0
4. Полностью разработан конспект занятия.. 2 или 0
5. Содержание занятия и программное содержание соответствуют заявленному возрасту. 2 или 0
6. Выбранные методы способствуют реализации поставленных цели и задач. 2 или 0
7. В занятии используются современные образовательные технологии. 2 или 0
8. Задачи разбиты на три группы. 2 или 0
9. Оборудование разделено на демонстрационный и раздаточный материал. 2 или 0
10. Прописаны этапы занятия 2 или 0
Максимум 19 баллов.
Критерии оценки: «5» - если студент набирает от 15 до 19 баллов;
«4» - если студент набирает от 11 до 14 баллов;
«3» - если студент набирает от 8 до 10 баллов;
Если студент набирает менее 8 баллов, экзамен считается не сданным.
1.Методы воспитания.
2.Разработайте конспект занятия с использованием дискуссии.
Председатель ЦМК ____ М.А. Котельникова Задание для итогового контроля
По ОП 01. Педагогике
для специальности
44.02.01. Дошкольное образование
ВАРИАНТ 6 УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
_______М.Е. Стасюк
«____»______2014 г.
Инструкция: Перед вами экзаменационное задание, которое состоит из двух этапов, первый теоретический вопрос, внимательно прочитайте вопрос и раскройте сущность заданной темы, приводя примеры. Второй этап – это практическое задание, внимательно прочитайте задание и выполните необходимые действия в соответствии с требованиями. Обязательно проверьте, чтобы содержание вашей работы соответствовало заданному возрасту, и соответствовало заданной теме.
Критерии оценки баллы
1.Раскрыта суть вопроса 1 или 0
2.Логичность и последовательность изложения 2 или 0
3.Ответ проиллюстрирован примерами 2 или 0
4. Полностью разработан конспект занятия.. 2 или 0
5. Содержание занятия и программное содержание соответствуют заявленному возрасту. 2 или 0
6. Выбранные методы способствуют реализации поставленных цели и задач. 2 или 0
7. В занятии используются современные образовательные технологии. 2 или 0
8. Задачи разбиты на три группы. 2 или 0
9. Оборудование разделено на демонстрационный и раздаточный материал. 2 или 0
10. Прописаны этапы занятия 2 или 0
Максимум 19 баллов.
Критерии оценки: «5» - если студент набирает от 15 до 19 баллов;
«4» - если студент набирает от 11 до 14 баллов;
«3» - если студент набирает от 8 до 10 баллов;
Если студент набирает менее 8 баллов, экзамен считается не сданным.
1. Средства и формы организации воспитания.
2.Разработайте конспект занятия по формированию представлений о родном городе.
Председатель ЦМК ____ М.А. Котельникова Задание для итогового контроля
По ОП 01. Педагогике
для специальности
44.02.01. Дошкольное образование
ВАРИАНТ 7 УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
_______М.Е. Стасюк
«____»______2014 г.
Инструкция: Перед вами экзаменационное задание, которое состоит из двух этапов, первый теоретический вопрос, внимательно прочитайте вопрос и раскройте сущность заданной темы, приводя примеры. Второй этап – это практическое задание, внимательно прочитайте задание и выполните необходимые действия в соответствии с требованиями. Обязательно проверьте, чтобы содержание вашей работы соответствовало заданному возрасту, и соответствовало заданной теме.
Критерии оценки баллы
1.Раскрыта суть вопроса 1 или 0
2.Логичность и последовательность изложения 2 или 0
3.Ответ проиллюстрирован примерами 2 или 0
4. Полностью разработан конспект занятия.. 2 или 0
5. Содержание занятия и программное содержание соответствуют заявленному возрасту. 2 или 0
6. Выбранные методы способствуют реализации поставленных цели и задач. 2 или 0
7. В занятии используются современные образовательные технологии. 2 или 0
8. Задачи разбиты на три группы. 2 или 0
9. Оборудование разделено на демонстрационный и раздаточный материал. 2 или 0
10. Прописаны этапы занятия 2 или 0
Максимум 19 баллов.
Критерии оценки: «5» - если студент набирает от 15 до 19 баллов;
«4» - если студент набирает от 11 до 14 баллов;
«3» - если студент набирает от 8 до 10 баллов;
Если студент набирает менее 8 баллов, экзамен считается не сданным.
1. Типы и виды дошкольных образовательных организаций.
2.Разработайте конспект занятия по формированию представлений о культурных традициях своего народа.
Председатель ЦМК ____ М.А. Котельникова Задание для итогового контроля
По ОП 01. Педагогике
для специальности
44.02.01. Дошкольное образование
ВАРИАНТ 8 УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
_______М.Е. Стасюк
«____»______2014 г.
Инструкция: Перед вами экзаменационное задание, которое состоит из двух этапов, первый теоретический вопрос, внимательно прочитайте вопрос и раскройте сущность заданной темы, приводя примеры. Второй этап – это практическое задание, внимательно прочитайте задание и выполните необходимые действия в соответствии с требованиями. Обязательно проверьте, чтобы содержание вашей работы соответствовало заданному возрасту, и соответствовало заданной теме.
Критерии оценки баллы
1.Раскрыта суть вопроса 1 или 0
2.Логичность и последовательность изложения 2 или 0
3.Ответ проиллюстрирован примерами 2 или 0
4. Полностью разработан конспект занятия.. 2 или 0
5. Содержание занятия и программное содержание соответствуют заявленному возрасту. 2 или 0
6. Выбранные методы способствуют реализации поставленных цели и задач. 2 или 0
7. В занятии используются современные образовательные технологии. 2 или 0
8. Задачи разбиты на три группы. 2 или 0
9. Оборудование разделено на демонстрационный и раздаточный материал. 2 или 0
10. Прописаны этапы занятия 2 или 0
Максимум 19 баллов.
Критерии оценки: «5» - если студент набирает от 15 до 19 баллов;
«4» - если студент набирает от 11 до 14 баллов;
«3» - если студент набирает от 8 до 10 баллов;
Если студент набирает менее 8 баллов, экзамен считается не сданным.
1. Познавательно-речевое развитие.
2.Разработайте конспект занятия по формированию представлений о половой принадлежности мальчиков и девочек.
Председатель ЦМК ____ М.А. Котельникова Задание для итогового контроля
По ОП 01. Педагогике
для специальности
44.02.01. Дошкольное образование
ВАРИАНТ 9 УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
_______М.Е. Стасюк
«____»______2014 г.
Инструкция: Перед вами экзаменационное задание, которое состоит из двух этапов, первый теоретический вопрос, внимательно прочитайте вопрос и раскройте сущность заданной темы, приводя примеры. Второй этап – это практическое задание, внимательно прочитайте задание и выполните необходимые действия в соответствии с требованиями. Обязательно проверьте, чтобы содержание вашей работы соответствовало заданному возрасту, и соответствовало заданной теме.
Критерии оценки баллы
1.Раскрыта суть вопроса 1 или 0
2.Логичность и последовательность изложения 2 или 0
3.Ответ проиллюстрирован примерами 2 или 0
4. Полностью разработан конспект занятия.. 2 или 0
5. Содержание занятия и программное содержание соответствуют заявленному возрасту. 2 или 0
6. Выбранные методы способствуют реализации поставленных цели и задач. 2 или 0
7. В занятии используются современные образовательные технологии. 2 или 0
8. Задачи разбиты на три группы. 2 или 0
9. Оборудование разделено на демонстрационный и раздаточный материал. 2 или 0
10. Прописаны этапы занятия 2 или 0
Максимум 19 баллов.
Критерии оценки: «5» - если студент набирает от 15 до 19 баллов;
«4» - если студент набирает от 11 до 14 баллов;
«3» - если студент набирает от 8 до 10 баллов;
Если студент набирает менее 8 баллов, экзамен считается не сданным.
1. Социально-коммуникативное развитие.
2.Разработайте конспект занятия по формированию представлений об одном из народных праздников.
Председатель ЦМК ____ М.А. Котельникова Задание для итогового контроля
По ОП 01. Педагогике
для специальности
44.02.01. Дошкольное образование
ВАРИАНТ 10 УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
_______М.Е. Стасюк
«____»______2014 г.
Инструкция: Перед вами экзаменационное задание, которое состоит из двух этапов, первый теоретический вопрос, внимательно прочитайте вопрос и раскройте сущность заданной темы, приводя примеры. Второй этап – это практическое задание, внимательно прочитайте задание и выполните необходимые действия в соответствии с требованиями. Обязательно проверьте, чтобы содержание вашей работы соответствовало заданному возрасту, и соответствовало заданной теме.
Критерии оценки баллы
1.Раскрыта суть вопроса 1 или 0
2.Логичность и последовательность изложения 2 или 0
3.Ответ проиллюстрирован примерами 2 или 0
4. Полностью разработан конспект занятия.. 2 или 0
5. Содержание занятия и программное содержание соответствуют заявленному возрасту. 2 или 0
6. Выбранные методы способствуют реализации поставленных цели и задач. 2 или 0
7. В занятии используются современные образовательные технологии. 2 или 0
8. Задачи разбиты на три группы. 2 или 0
9. Оборудование разделено на демонстрационный и раздаточный материал. 2 или 0
10. Прописаны этапы занятия 2 или 0
Максимум 19 баллов.
Критерии оценки: «5» - если студент набирает от 15 до 19 баллов;
«4» - если студент набирает от 11 до 14 баллов;
«3» - если студент набирает от 8 до 10 баллов;
Если студент набирает менее 8 баллов, экзамен считается не сданным.
1. Преемственность в работе детского сада и школы.
2.Разработайте конспект занятия по формированию представлений о школе и школьном обучении.
Председатель ЦМК ____ М.А. Котельникова Задание для итогового контроля
По ОП 01. Педагогике
для специальности
44.02.01. Дошкольное образование
ВАРИАНТ 11 УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
_______М.Е. Стасюк
«____»______2014 г.
Инструкция: Перед вами экзаменационное задание, которое состоит из двух этапов, первый теоретический вопрос, внимательно прочитайте вопрос и раскройте сущность заданной темы, приводя примеры. Второй этап – это практическое задание, внимательно прочитайте задание и выполните необходимые действия в соответствии с требованиями. Обязательно проверьте, чтобы содержание вашей работы соответствовало заданному возрасту, и соответствовало заданной теме.
Критерии оценки баллы
1.Раскрыта суть вопроса 1 или 0
2.Логичность и последовательность изложения 2 или 0
3.Ответ проиллюстрирован примерами 2 или 0
4. Полностью разработан конспект занятия.. 2 или 0
5. Содержание занятия и программное содержание соответствуют заявленному возрасту. 2 или 0
6. Выбранные методы способствуют реализации поставленных цели и задач. 2 или 0
7. В занятии используются современные образовательные технологии. 2 или 0
8. Задачи разбиты на три группы. 2 или 0
9. Оборудование разделено на демонстрационный и раздаточный материал. 2 или 0
10. Прописаны этапы занятия 2 или 0
Максимум 19 баллов.
Критерии оценки: «5» - если студент набирает от 15 до 19 баллов;
«4» - если студент набирает от 11 до 14 баллов;
«3» - если студент набирает от 8 до 10 баллов;
Если студент набирает менее 8 баллов, экзамен считается не сданным.
1. Готовность ребенка к школьному обучению.
2.Разработайте конспект занятия по подготовке детей к школе, делая акцент на один из компонентов готовности ребенка к школе