Деревья в снегу. Раздел аппликация Нетрадиционная техника. 2 младшая группа. 
ББОҚ  технологиялық   картасы
Технологическая карта ОУД
Білім саласы.Образовательная деятельность:  Творчество
Тақырып.Тема: «Деревья в снегу»
Бөлімі. Раздел: Рисование
Мақсат .Цель: Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закрепить умение работать кистью. 
Оборудование: листы синей бумаги, коричневая и белая краска, кисти, губка, образец, иллюстрации зимнего парка.
Қос тілділік компоненті. Билингвальный компонент:  дерево - ағаш,  ветка – бұтақ
Әрекет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің әрекері
Действие воспитателя Балалар әрекеті
Деятельность детей
Мотивация – қозғауши
Мотивационно - побудительный Предлагает детям отправиться путешествовать в зимний парк. Радуються
Проявляют интерес
Внимательно слушают
Ұйымдык – іздеу
Организационно - поисковый Показывает иллюстрации парка.
Воспитатель предлагает рассмотреть изображения деревьев без листьев, особенности его строения
Показывает готовый образец. 
Обращает внимание на то,  что деревья стоят в снегу. 
Предлагает нарисовать в воздухе.
Вызывает ребенка для показа у 
доски.
Предлагает нарисовать деревья в снегу 
Проявляют интерес. Дети вспоминают,  какие деревья растут в парке,  они все в снегу.
Рассматривают,  говорят в парке  много деревьев Вспоминают,  как рисовать ствол, ветки анализируют,  называют цвет, форму.
Выясняют при рассматривании  образца, что снег нарисован губкой. И снег рисуется после того как нарисовали деревья.
Показывают в воздухе.
Рисует совместно с воспитателем.
Сопровождая  его действия указаниями о том, как держать кисть, каким правильным слитным должно быть движение руки.
Рисуют деревья располагая их по всему листу. Кистью. Промывают кисть. Дуют на рисунок. За тем берут губку и рисуют снег. Путем примакивания.
Рефлективтік түзетү
Рефлексивно - корригирующий . Предлагает поставить красивые работы в уголке изодеятельности. Иммитируя зимний парк. Выражают радость от выполненного  рисунка. Высказывают огромное желание,  показать парк маме.
Күтілу нәтижесі  (Ожидаемый результат):
Жаңғыртады  (воспроизводит): указания воспитателя.
Түсінеді  ( понимает): как распределять предметы на листе бумаги
Қолданады  ( применяет). Умение в рисовании деревьев.  Располагать на листе несколько деревьев. Закрепить умение работать кистью.