КТП Математика 1 класс УМК Начальная школа 21 век


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 39»
города Дзержинска Нижегородской области
Утверждено
приказом директора МБОУ школа № 39
от _____________________№ ________
Календарно-тематическое планирование
уроков математики
1 класс
Разработала
учитель начальных классов
Новикова С.В.
2016 год
Учебно-тематический план
Содержание Количество часов Диагностика Итоговая контрольная работа
Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов 5 Число и счет 24 Арифметические действия и их свойства 69 2 1
Величины 4 Работа с текстовыми задачами 14 Пространственные отношения. Геометрические фигуры 14 Логико-математическая подготовка 1 Работа с информацией 1 Итого: 132 2 1
Календарно-тематическое планирование на 1 класс

п/п № по теме,
количество часов Разделы,
темы Тип урока Оборудование Дата 2 Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов 1 1 Сравниваем. УОНЗ Сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различий.
Выделять из множества предметов один или несколько предметов по заданному свойству.
Сравнивать два множества предметов по их численностям путем составления пар.
Характеризовать результат сравнения словами: больше, чем; меньше, чем; столько же; больше на; меньше на. Упорядочивать данное множество чисел (располагать числа в порядке увеличения или уменьшения). Фишки 01.09 2 2 Сравниваем. УОНЗ Геометрические фигуры 5.09 1 Пространственные отношения. Геометрические фигуры 3 1 Называем по порядку. Слева направо. Справа налево. УОНЗ Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве.
Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями (в том чисел в виде таблицы со строками и столбцами).
Различать направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Фишки 6.09 1 Работа с информацией 4 1 Знакомимся с таблицей. УОНЗ Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице, используя слова: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (средний, правый) столбец, фиксировать результаты.Выявлять соотношения между значениями данных в таблице величин. Фишки 7.09 1 Пространственные отношения. Геометрические фигуры 5 1 Сравниваем. УОНЗ Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве.
Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями.
Различать направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Геометрические фигуры 8.09 2 Число и счёт 6 1 Работаем с числами от 1 до 5. УОНЗ Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты.
Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.
Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. Карточки с цифрами 12.09 7 2 Работаем с числами от 6 до 9. УОНЗ Карточки с цифрами, фишки 13.09 1 Пространственные отношения. Геометрические фигуры 8 1 Конструируем. УОНЗ Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве.
Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями.
Разбивать фигуру на указанные части.
Конструировать фигуры из частей. Геометрические фигуры 14.09 1 Арифметические действия и их свойства 9 1 Учимся выполнять сложение. УОНЗ Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Карточки с цифрами, фишки 19.09 1 Пространственные отношения. Геометрические фигуры 10 1 Находим фигуры. УОНЗ Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах.
Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам).
Называть предъявленную фигуру.
Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. Таблица 10694 5, фишки 20.09 1 Число и счёт 11 1 «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево. УОНЗ Характеризовать расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между). Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета). Линейка 21.09 1 Арифметические действия и их свойства 12 1 Учимся выполнять вычитание. УОНЗ Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Карточки с цифрами 22.09 2 Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов 13 1 Сравниваем. УОНЗ Сравнивать два множества предметов по их численностям путём составления пар.
Характеризовать результат сравнения словами: больше, чем; меньше, чем; столько же; больше на; меньше на.Фишки, геометрические фигуры 26.09 14 2 Сравниваем. УОНЗ 27.09 2 Работа с текстовыми задачами 15 1 Готовимся решать задачи. УОНЗ Конструировать и решать задачи с изменённым текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.). Карточки с цифрами 28.09 16 2 Готовимся решать задачи. УР Фишки 29.09 3 Арифметические действия и их свойства 17 1 Складываем числа. УОНЗ Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий.
Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. Фишки 3.10 18 2 Стартовая диагностика УРК Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Осуществлять самоконтроль по результату выполнения задания. 15.09 19 3 Вычитаем числа. УОНЗ Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий.
Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. Фишки 2 Число и счёт 20 1 Различаем числа и цифры. УОНЗ Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра».
Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.
Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. Геометрические фигуры, карточки с цифрами 4.10 21 2 Знакомимся с числом и цифрой 0. УОНЗ Карточки с цифрами 5.10 2 Величины 22 1 Измеряем длину в сантиметрах. УОНЗ Различать единицы длины. Сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений.
Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами. Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерением. Линейка, карточки с цифрами 6.10 23 2 Измеряем длину в сантиметрах. УР Таблица 10694 2 10.10 2 Арифметические действия и их свойства 24 1 Увеличиваем, уменьшаем число на 1. УОНЗ Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий.
Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.
Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов.
Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек. Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц. Фишки 11.10 25 2 Увеличиваем, уменьшаем число на 2. УОНЗ Карточки с цифрами 12.10 1 Число и счёт 26 1 Работаем с числом 10. УОНЗ Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра».
Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.
Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. Карточки с цифрами 13.10 1 Величины 27 1 Измеряем длину в дециметрах. УОНЗ Различать единицы длины. Сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений.
Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами. Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерением. Линейка 17.10 1 Пространственные отношения. Геометрические фигуры 28 1 Знакомимся с многоугольниками. УОНЗ Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах.
Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам).
Называть предъявленную фигуру.
Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. Таблица 10694 5, пятиугольники, фишки 18.10 3 Работа с текстовыми задачами 29 1 Знакомимся с задачей. УОНЗ Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем.
Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели.
Выбирать арифметическое действие для решения задачи. Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины).
Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.
Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи.
Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.
Оценивать предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно). Таблица 10694 7, геометрические фигуры 19.10 30 2 Решаем задачи. УОНЗ Таблица 10694 7, карточки с цифрами 20.10 31 3 Решаем задачи. УР Линейка 24.10 2 Число и счёт 32 1 Знакомимся с числами от 11 до 20. УОНЗ Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра».
Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.
Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета). Карточки с цифрами, линейка 25.10 33 2 Работаем с числами от 11 до 20. УР Карточки с цифрами 26.10 1 Величины 34 1 Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах. УОНЗ Различать единицы длины. Сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений.
Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами. Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерением. Линейка 27.10 1 Работа с текстовыми задачами 35 1 Составляем задачи. УОНЗ Конструировать и решать задачи с измененным текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.). Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. Карточки с цифрами, линейка 7.11 1 Число и счёт 36 1 Работаем с числами от 11 до 20. УР Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра».
Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.
Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета). 8.11 2 Арифметические действия и их свойства 37 1 Учимся выполнять умножение. УОНЗ Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий.
Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. Карточки с цифрами, фишки 9.11 38 2 Учимся выполнять умножение. УР Карточки с цифрами, фишки 10.11 1 Работа с текстовыми задачами 39 1 Составляем и решаем задачи. УОНЗ Конструировать и решать задачи с измененным текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.). Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. Таблица 10694 7, карточки с цифрами, геометрические задачи 14.11 1 Число и счёт 40 1 Работаем с числами от 11 до 20. УР Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра».
Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.
Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета). Карточки с цифрами, линейка 15.11 2 Арифметические действия и их свойства 41 1 Умножаем числа. УОНЗ Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий.
Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. Карточки с цифрами 16.11 42 2 Умножаем числа. УР Карточки с цифрами 17.11 2 Работа с текстовыми задачами 43 1 Решаем задачи. УОНЗ Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем.
Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели.
Выбирать арифметическое действие для решения задачи. Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины).
Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.
Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи.
Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные. Карточки с цифрами, фишки 21.11 44 2 Решаем задачи. УОНЗ Карточки с цифрами, фишки 22.11 1 Логико-математическая подготовка 45 1 Проверяем, верно ли. УОНЗ Определять истинность несложных утверждений (верно, неверно).
Классифицировать: распределять элементы множества на группы по заданному признаку.
Определять основание классификации.
Воспроизводить в устной форме решение логической задачи. Карточки с цифрами, геометрические фигуры 23.11 3 Арифметические действия и их свойства 46 1 Учимся выполнять деление. УОНЗ Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий.
Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. Карточки с цифрами, фишки 24.11 47 2 Делим числа. УОНЗ Карточки с цифрами, фишки 28.11 48 3 Делим числа. УР Карточки с цифрами, фишки 29.11 1 Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов 49 1 Сравниваем. УР Характеризовать результат сравнения словами: больше, чем; меньше, чем; столько же; больше на; меньше на.Упорядочивать данное множество чисел (располагать числа в порядке увеличения или уменьшения). 30.11 1 Число и счёт 50 1 Работаем с числами. УР Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.
Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц. 1.12 1 Работа с текстовыми задачами 51 1 Решаем задачи. УОНЗ Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем.
Выбирать арифметическое действие для решения задачи. Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины).
Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.
Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. 5.12 3 Арифметические действия и их свойства 52 1 Складываем и вычитаем числа. УР Моделировать зависимость между арифметическими действиями.
Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.
Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.
Карточки с цифрами, фишки
6.12 53 2 Складываем и вычитаем числа. УР 54 3 Умножаем и делим числа. УР Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия.
Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки).
Различать знаки арифметических действий.
Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий..Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек. 7.12 2 Работа с текстовыми задачами 55 1 Решаем задачи разными способами. УОНЗ Выбирать арифметическое действие для решения задачи. Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины).
Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.
Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. 8.12 56 2 Решаем задачи разными способами. УР 12.12 4 Арифметические действия и их свойства 57 1 Вспомним пройденное. УР Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия.
Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки).
Различать знаки арифметических действий.
Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.
Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек.
Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений.
Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений. 13.12 58 2 Вспомним пройденное. УР 14.12 59 3 Перестановка чисел при сложении. УОНЗ Таблица 10694 6,
фишки 15.12 60 4 Перестановка чисел при сложении. УР 19.12 2 Пространственные отношения. Геометрические фигуры 61 1 Шар. Куб. УОНЗ Различать предметы по форме.
Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах.
Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам).
Различать куб и квадрат, шар и круг.
Называть предъявленную фигуру. Шар, куб 20.12 62 2 Шар. Куб. УР 21.12 36 Арифметические действия и их свойства 63 1 Сложение с числом 0. УОНЗ Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений.
Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия.
Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий.
Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.
Моделировать зависимость между арифметическими действиями.
Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.
Линейка, фишки 22.12 64 2 Сложение с числом 0. УР 9.011 65 3 Свойства вычитания. УОНЗ Таблица 10694 8, фишки 10.01 66 4 Свойства вычитания. УР 11.01 67 5 Вычитание числа 0. УОНЗ 12.01 68 6 Вычитание числа 0. УР Линейка, фишки, счетные палочки 16.01 69 7 Деление на группы по несколько предметов. УОНЗ Фишки 17.01 70 8 Деление на группы по несколько предметов. УР 18.01 71 9 Сложение с числом 10. УОНЗ Фишки 19.01 72 10 Сложение с числом 10. УР 23.01 73 11 Прибавление и вычитание числа 1. УОНЗ Таблица 10694 6, 10694 8 24.01 74 12 Прибавление и вычитание числа 1. УР Фишки,
линейка 25.01 75 13 Прибавление числа 2. УОНЗ 26.01 76 14 Прибавление числа 2. УР 30.01 77 15 Прибавление числа 2. УР 31.01 78 16 Вычитание числа 2. УОНЗ 1.02 79 17 Вычитание числа 2. УР 2.02 80 18 Вычитание числа 2. УР 6.02 81 19 Прибавление числа 3. УОНЗ 7.02 82 20 Прибавление числа 3. УР 8.02 83 21 Прибавление числа 3. УР 9.02 84 22 Вычитание числа 3. УОНЗ 20.02 85 23 Вычитание числа 3. УР 21.02 86 24 Вычитание числа 3. УР 22.02 87 25 Прибавление числа 4. УОНЗ 27.02 88 26 Прибавление числа 4. УР 28.02 89 27 Прибавление числа 4. УР 1.03 90 28 Вычитание числа 4. УОНЗ 2.03 91 29 Вычитание числа 4. УР 6.03 92 30 Вычитание числа 4. УР 7.03 93 31 Прибавление и вычитание числа 5. УОНЗ 9.033 94 32 Прибавление и вычитание числа 5. УР 13.03 95 33 Прибавление и вычитание числа 5. УР 14.03 96 34 Прибавление и вычитание числа 6. УОНЗ 15.03 97 35 Прибавление и вычитание числа 6. УР 16.03 98 36 Прибавление и вычитание числа 6. УР 29.03 13 Число и счёт 99 1 Сравнение чисел. УОНЗ Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счёта).
Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях.
Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц.
Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.
Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.
Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки.
Линейка, фишки, счетные палочки
30.03 100 2 Сравнение чисел. УР 3.04 101 3 Сравнение. Результат сравнения. УОНЗ 4.04 102 4 Сравнение. Результат сравнения. УР 5.04 103 5 На сколько больше или меньше. УОНЗ 6.04 104 6 На сколько больше или меньше. УР 10.04 105 7 На сколько больше или меньше. УР 11.04 106 8 Увеличение числа на несколько единиц. УОНЗ 12.04 107 9 Увеличение числа на несколько единиц. УР 13.04 108 10 Увеличение числа на несколько единиц. УР 17.04 109 11 Уменьшение числа на несколько единиц. УОНЗ 18.04 110 12 Уменьшение числа на несколько единиц. УР 19.04 111 13 Уменьшение числа на несколько единиц. УР 20.04 10 Арифметические действия и их свойства 112 1 Прибавление чисел 7, 8, 9. УОНЗ Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия.
Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий.
Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.
Устанавливать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два действия и скобки. 24.04 113 2 Прибавление чисел 7, 8, 9. УР 25.04 114 3 Прибавление чисел 7, 8, 9. УР 26.04 115 4 Вычитание чисел 7, 8, 9. УОНЗ 27.04 116 5 Вычитание чисел 7, 8, 9. УР 2.05 117 6 Вычитание чисел 7, 8, 9. УР 3.05 118 7 Сложение и вычитание. Скобки. УОНЗ 4.05 119 8 Сложение и вычитание. Скобки. УР 10.05 120 9 Сложение и вычитание. Скобки. УР 10.05 121 10 Итоговая диагностика УРК Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Осуществлять самоконтроль по результату выполнения задания. 11.05 6 Пространственные отношения. Геометрические фигуры 122 1 Зеркальное отражение предметов. УОНЗ Находить на рисунках пары симметричных предметов или их частей.
Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии, используя практические способы. 15.05 123 2 Зеркальное отражение предметов. УР 15.05 124 3 Симметрия. УОНЗ 16.05 125 4 Симметрия. УР 16.05 126 5 Оси симметрии фигуры. УОНЗ 17.05 127 6 Оси симметрии фигуры. УР 17.05 2 Арифметические действия и их свойства 128 1 Контрольная работа по итогам года. УРК Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Осуществлять самоконтроль по результату выполнения задания. 18.05 129 2 Работа над ошибками. Вспомним пройденное. УР Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в группах. Контролировать собственные действия. 22.05 2 Работа с текстовыми задачами 130 1 Вспомним пройденное. УР Выбирать арифметическое действие для решения задачи.
Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины).
Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи.
Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.
Конструировать и решать задачи с изменённым текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.). 23.05 131 2 Вспомним пройденное. УР 24.05 1 Пространственные отношения. Геометрические фигуры 132 1 Вспомним пройденное. УР Различать предметы по форме.
Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах.
Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам).
Называть предъявленную фигуру.
Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.
Разбивать фигуру на указанные части.
Конструировать фигуры из частей. 25.05Условные обозначения:
УОНЗ - урок открытия новых знаний
УР - урок рефлексии
УОН - урок общеметодологической направленности
УРК - урок развивающего контроля
Учебно-методическое обеспечение
Учебник Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. /В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе. – М.: Вентана-Граф, 2011
Дидактическая литература Математика: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.Э. Кочурова. - М.: Вентана-Граф, 2011
Методическая литература
Математика: 1 класс: Методика обучения. – М.: Вентана-Граф, 2009.
Цифровые образовательные ресурсы:
http://danilova.ru/storage/present.htmhttp://www.planetaskazok.ru/nanaiskye/ajogananayskzhttp://900igr.net/prezentatsii/izo/KHudozhniki.html