Презентация по изобразительному искусству на тему:Экологическое воспитание через изобразительное искусство
Экологическое воспитание школьников через изобразительную деятельность.Учитель изобразительного искусства Зенькова Олеся Витальевна МАОУ «СОШ №5».Усть-Илимск2017
Воспитание эмоциональной эстетической, экологической культуры через:- пробуждение у детей интереса к природе, растениям, животным, к самому себе;- приобщение ребенка к труду по созданию благоприятных условий для жизни живых существ;- формирование элементарных представлений о природе как о величайшей ценности, понимание её неприкосновенности;- воспитание у ребенка элементарного чувства ответственности за всё живое.
Формирование у ребёнка качеств личности:умение одухотворять живую и неживую природу; готовность почувствовать боль и радость живых существ, сопереживать им; стремление заботиться о тех, кто зависит от человека, препятствовать насилию над природой; умение восхищаться красотой и многообразием природных форм; способность чувствовать характер и изменчивость природных явлений, выражать своё отношение к ним в своих работах.
Формы работы по экологическому воспитанию через изобразительную деятельность.
А. Ф. Веснин «Берёзы».Уроки на экологическую тему.
Конкурсы. Выставки. Создание поделок из природного материала.
Городской конкурс «Альтернативная ель».
Экологическое воспитание с дошкольниками. Открытое занятие в ДОУ №9 «Домашние животные».
День ЗемлиЭкологические проблемы и пути их решения.21 апреля Школа № 5.Защита комиксов на экологические темы среди учащихся 5-8 классов в рамках городского семинара.
Цвет Мира Презентация по геоискусству для школьников среднего звенаг.Усть-Илимск