Самоанализ урока при посещении коллег и для аттестации педагога
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЕМ.
Дать характеристику класса.
Указать тему урока, охарактеризовать ее положение в общей системе других уроков и тем.
Указать степень сложности изучаемой темы и ее трудности для данного класса.
Охарактеризовать триединую цель урока, сопоставив ее с конечным результатом, полученным в ходе проведения урока (привести аргументы)
Высказать свое мнение о типе урока и его соответствие дидактической цели.
Определить этапы урока и показать решение на каждом этапе его дидактической задачи.
Кратко охарактеризовать использованные в начале урока методы обучения, их соответствие изучаемому материалу и способам организации деятельности учащихся, сопоставив это с полученными результатами - качеством знаний учащихся.
Выделить наиболее удачные и неудачные места в уроке.
Общий вывод и оценка его.