Самоанализ урока при посещении коллег и для аттестации педагога


ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЕМ.
 
Дать характеристику класса.
 
Указать тему урока, охарактеризовать ее положение в общей системе других уроков и тем.
 
Указать степень сложности изучаемой темы и ее трудности для данного класса.
 
Охарактеризовать триединую цель урока, сопоставив ее с конечным результатом, полученным в ходе проведения урока (привести аргументы)
 
Высказать свое мнение о типе урока и его соответствие дидактической цели.
 
Определить этапы урока и показать решение на каждом этапе его дидактической задачи.
 
Кратко охарактеризовать использованные в начале урока методы обучения, их соответствие изучаемому материалу и способам организации деятельности учащихся, сопоставив это с полученными результатами - качеством знаний учащихся.
 
Выделить наиболее удачные и неудачные места в уроке.
 
Общий вывод и оценка его.