Практическая работа по теме: Параллелепипед
Практическая работа.
Тема: «Параллелепипед»
Геометрия. 10 класс
Цель: Сформировать представление о параллелепипеде. Научиться считать его основные параметры, площадь и объем.
Материалы: Мягкий картон, ножницы, циркуль, линейка, ластик.
Ход работы:
Построение параллелепипеда на основе его развертки.
Построить развертку параллелепипеда по вашим значениям. Склейте модель.
Нарисуйте эскиз параллелепипеда и выпишите его основные свойства:
Свойство 1: .Противоположные грани параллелепипеда параллельны и равны.
Свойство 2: Диагонали параллелепипеда пересекаются в одной точке и делятся в этой точке пополам.
Расчет основных величин параллелепипеда.
Рассчитать затраты материала на изготовление параллелепипеда (площадь полной поверхности параллелепипеда).
Рассчитать объем параллелепипеда.
Рассчитать длину диагонали AC1 из треугольника ACC1. (Предварительно рассчитайте AC из треугольника ACD по теореме Пифагора).
Рассчитать площадь диагонального сечения DCA1B1
Если ребра вашего параллелепипеда увеличаться в 2 раза, во сколько раз увеличаться затраты материала на изготовление коробки в форме параллелепипеда?
Варианты:
Вариант №1
a=5, b=4, c=3
Вариант №2
a=9, b=6, c=3
Вариант №3
a=7, b=3, c=4
Вариант №4
a=10, b=3, c=4
Вариант №5
a=6, b=2, c=4
Вариант №6
a=3, b=8, c=5
Вариант №7
a=4, b=4, c=9
Вариант №8
a=4, b=5, c=8
Вариант №9
a=5, b=5, c=4
Вариант №10
a=4, b=5, c=8
Вариант №11
a=9, b=6, c=4
Вариант №12
a=8, b=4, c=2
Вариант №13
a=5, b=7, c=3
Вариант №14
a=8, b=8, c=3
Вариант №15
a=3, b=5, c=9
Вариант №16
a=5, b=6, c=4
15