Урок развития навыков чтения Тема: Спорт и спортивные игры
A Reading Comprehension Lesson
Topic: Sports and Games
Main Aims Subsidiary Aims Personal Aims
To develop reading skills with understanding and finding detailed information To improve lexical skills
To develop skills of making monologues To improve work with a smartboardTo improve organization of pair and group work
LESSON PLANNING
Lesson Stages Timing Procedure Subsidiary Aims Personal Aims Aids and materials Interacting Pattern
INTRODUCTION 1 m The teacher greets the students and announces the aim of the lesson: “To learn some new facts about different types of sports and games”. To motivate students Illustrations of different sports and games on the screen of the smart board T - ClWARM-UP 1 m Students name sports and games that they see on the pictures. To activate the vocabulary
To warm-up the students To improve my work with a smartboardSmart board T - Cl3-4m Students make a list of sports and games that they know
To get students actively involved
To put students in groups
To activate vocabulary To improve student’s organisation
To improve organisation of group work Sheets of paper (A4) S – S (groups)
5 m Students solve a puzzle in pairs To put students in pairs
To activate vocabulary To improve organisation of pair work Cards with the puzzle;
The puzzle on the screen S -S
MAIN PART 5 m Students read the text and answer the question: “When were these games introduced?” To develop skills of reading and understanding a text To focus on reading Reader T - Cl5m Students correct the statements on the text and check each other’s answers.
To practice individual work
To develop skills of self-test To try different correction techniques Cards; smart board S – S
T – S
5m Students answer teacher’s questions on the text
To practice detailed understanding of the text Reader T – S
T - Cl15 m Students make a plan of the text with the help of teacher and prepare a retelling of the text To develop skills of making monologue To improve organization of individual work Reader T - ClSUMMING UP
HOMEWORK 2 m Students discuss what they have learnt at the lesson To review the whole lesson To improve skills of marking out the main information T -Cl3 m Teacher gives students a home task: “Make a short report of any sport or game that you like” To practice in making reports T- Cl1 m Teacher gives students marks for the lesson To motivate students for a better work / to encourage them for their good work at the lesson T -ClУрок развития навыков чтения
Тема: Спорт и спортивные игры
Основные цели Сопутствующие цели Личные цели
Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации Развитие навыков монологической речи;
Активизация пройденной лексики.
Совершенствование навыков работы с интерактивной доской
Совершенствование организации парной и групповой работы
ПЛАН УРОКА
Этапы урока Время Процесс Сопутствующие цели Личные цели Оснащение Режим работы
Введение в урок 1 мин Учитель приветствует учеников и сообщает тему и цели урока: “Познакомиться с некоторыми фактами о различных видах спорта и спортивных играх”. Мотивировать учащихся, вызвать интерес к теме Фотографии различных видов спорта и игр на экране интерактивной доски. У - Кл
Речевая разминка 1 мин Ученики называют виды спорта и игры, изображение которых они видят на экране Активизировать лексику
Введение учащихся в языковую среду Совершенствование навыков работы с интерактивной доской Интерактивная доска У - Кл
3-4мин Учащиеся группами составляют список видов спорта и спортивных игр которые они знаю
Вовлечение учащихся в активную работу
Обучение работе в группе
Активизация лексики Совершенствование навыков организации работы учащихся
Совершенствование навыков организации групповой работы Листы бумаги (A4) Ученик-ученик (групповая работа)
5 мин Ученики в парах разгадывают головоломку Обучение парной работе
Активизация лексики Совершенствование навыков организации парной работы Карточки,
интерактивная доска Ученик-ученик
(парная работа)
Основная часть 5 мин Ученики читают текст и отвечают на вопрос: “Когда были придуманы эти игры?” Развитие навыков чтения с общим охватом содержания Совершенствование умения сосредоточить внимание учащихся на работе Книга для чтения У - Кл
5 мин Ученики исправляют высказывания по тексту и проверяют ответы друг у друга
Обучение индивидуальной работе
Развитие навыков самоконтроля Практика в употреблении различных видов контроля Карточки, интерактивная доска Ученик-ученик
Учитель -ученик
5 мин Ученики отвечают на вопросы учителя по тексту
Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации Книга для чтения Учитель -ученик У - Кл
15 мин Ученики, с помощью учителя, составляют план текста и готовят пересказ. Развитие навыков монологической речи Совершенствование навыков организации индивидуальной работы Книга для чтения У - Кл
Заключительная часть. Подведение итогов 2 мин Ученики обсуждают пройденный материал с учителем Обучение обобщать полученные знания Совершенствование навыков подведения итогов урока, вычленения основной информации У - Кл
3 мин Учитель дает учащимся домашнее задание –подготовить доклад о любом виде спорта или спортивной игре, которая их интересует Развитие навыков монологической речи У - Кл
1 мин Учитель выставляет и комментирует оценки за урок Мотивировать учащихся на более активную работу на уроке / поощрить за хорошую работу У - Кл