Призентация Здоровье сберегающие технологии на занятиях по развитию речи
Материал подготовлен воспитателям Е.М.Коняевой. Консультации для педагогов ДОУ«Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по развитию речи»
Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка
Здоровьесберегающие образовательные технологии – системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников.
Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании - обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.
Дыхательная гимнастика*Стрельниковой*Специальные дыхательные упражнения*Упражнения на укрепление мышцы носоглотки и верхних дыхательных путей.* Дыхательная гимнастика по методу Б. С. Толкачёва.
*Зрительная гимнастика*Артикулляционная гимнастика*Пальчиковые игры и упражнения*Су-Джок терапия
Спасибо за внимание!!!