Презентация «Квест-технология как инструмент мониторинга коммуникативных УУД».


1Использование технологии квесткак интерактивной образовательной среды Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно.Билл ГейтсУчитель начальных классовМАОУ Боровской СОШКостенко ЕленаПавловна Актуальность Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги должны использовать современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним относится проектно-исследовательская деятельность и образовательные квесты. реализует принципы, заложенные в государственных образовательных Стандартах второго поколения. Цель проекта «ЭМУ» – разработка и внедрение в образовательный процесс эффективных педагогических технологий. Проект «ЭМУ»Достигается через систему конкурсов,  сопровождаемых мониторингом уровня сформированности метапредметных результатов образования учащихся. ЭМУ - ЭРУДИТ – метапредметный конкурс - исследованиеЭМУ - СПЕЦИАЛИСТ– предметный конкурс - исследованиеЭМУ - КВЕСТ– сюжетно – ролевая игра-исследование"ЭМУ – Эрудит Марафон учащихся" Мониторинговый й дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов. Все три мероприятия проекта «ЭМУ» проводятся в школах дистанционно по материалам, полученным от АНО «ЦРМ». Ответственность за качество проведения несёт школьный оргкомитет Быстрый раунд - познавательные и коммуникативные УУДУмный раунд – умение решать проблемыСмелый раунд – умение работать с информацией. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности(навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»)Ловкий раунд – регулятивные УУД"ЭМУ - Эрудит" Мониторинговый метапредметный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов. Рейтинг участия общеобразовательных учреждений в конкурсеЭМУ – Эрудит 2015Тюменская область - 10 школМАОУ Боровская СОШ №2 1 – е место – 250 участников (учащиеся 1-4 классов) "ЭМУ – ЭрудитМарафон Учащихся" Всероссийский дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов.Мониторинг результативности участия обучающихся начальной школы МАУ Боровской СОШ №2 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФИО участникаБаллыМесто по школеМесто в регионе Ф.И.учителяБыстрый раунд1ГЛяшенко Никита35 / 381Ляшенко Е. И.2БКолупаев Сергей33 / 341Боталова И.Ю.3ГЧерепанов Дмитрий35 / 3511Костенко Е.П..4АГречок Семён39/ 3911Фалалеева Л.М.Умный раунд1ВНисковских Гордей14 / 161Ковалец С.В.2БКолупаев Сергей11 /181Боталова И.Ю.3БКуминова Диана10 /201Тельцова Е.М.4АГречок Семён12/ 191Фалалеева Л.М.П О Б Е Д И Т Е Л И 1-е место П О Б Е Д И Т Е Л И 1-е место{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФИО участникаБаллыМесто по школеМесто в регионе Ф.И.учителяСмелый раунд2АПономарёв Константин28 / 301Егорова Н.Ю.3БКрутёва Анна23 / 311Тельцова Е.М.4ГОбабкова Вероника29 / 321Жапашева Г.З.Ловкий раунд2ВХодос Эдгар19 / 1911Геленда С.А.3БМезенцев Иван17 /291Тельцова Е.М.4АГречок Семён18/ 301Фалалеева Л.М. П Р И З Ё Р Ы {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФИО участникаБаллыМесто по школеФ.И.учителяСмелый раунд2БКолупаев Сергей22/302Боталова И.Ю.2ВШабаловский Константин21/303Геленда С.А.3ВСоловьева Ксения21/312Лященко Е.И.3БПроскурякова Виктория21/312Тельцова Е.М. 4БСохрина Софья25/322Боталова И.Ю.4ГМеньшова Ангелина24/323Жапашева Г.З.4ГЖабборалиев Самандар24/323Жапашева Г.З. Международный предметный конкурс«ЭМУ-Специалист 2016»Приняли участие - 359 учащихсяМониторинговый дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов.Проводится с 2008 года.Включает шесть предметных раунда: математика, информатика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир и английский язык.Рейтинг участия общеобразовательных учреждений в конкурсеТюменская область - 14 школМАОУ Боровская СОШ №2 1 – е место – 359 участников «ЭМУ - КВЕСТ"Мониторинговая сюжетно-ролевая игра.Проводится с 2015 года.Участвует группа 10 – 15 учащихся 3 – 4 классов. Каждый ребенок получает определенную игровую роль и через общение с другими участниками пытается достичь своих игровых целей.  Игра «ЭМУ-Квест» не предусматривает разных режимов проведения и, в отличие от конкурсов-исследований, проходит в деятельностной форме. Quest – поискпроблемное задание с элементами ролевой игры, 13Образовательныйквест 15КвестыМонопредметныеМежпредметныеКраткосрочныеДолгосрочные 17Структура квестаВступлениеЦентральное заданиеИнформационные ресурсыРолиОписание процедуры работыКритерии и параметры оценкиЗаключение КВЕСТ «Спасение с корабля» КВЕСТ «Спасение лаборатории» Команда Удача успешно достигла общей цели.Достижение общей цели соперниками:В среднем по параллели (3 классы) (93/94): 99%ИТОГИ И АНАЛИЗ Новизназаключается в усовершенствовании и разнообразии процесса обучения посредством использования образовательной технологии квест, которая способствует формированию коммуникативных и информационных компетенций учащихся с учётом воспитательной компоненты и дополняет традиционную парадигму учитель – учебник – ученик актуальной парадигмой ученик – информационная среда – учитель. Данная парадигма является приоритетной в процессе организации активизации познавательной деятельности и повышении мотивации учеников на уроках и во внеурочное время. ВыводИспользование технологии квест не допустит превращения Ваших учащихся в пассивных созерцателей!