СЦЕНАРИЙ конкурса молодых педагогов «Лестница успеха»
Северо- Казахстанская область
Тайыншинский район
КГУ «Средняя школа № 1 г. Тайынша»
СЦЕНАРИЙ
конкурса молодых педагогов
«Лестница успеха»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
г. Тайынша
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Цель: выявление и поддержка одаренных, талантливых, творчески работающих молодых педагогов, обобщение и распространение их опыта и мастерства, повышение престижа профессии педагога.
Задачи:
- активизация и стимулирование творческого поиска молодых педагогов;
- повышение квалификации молодых педагогов;
- создание условий для сотрудничества молодых педагогов;
- повышение социального статуса молодых работников образования;
- создание благоприятных условий для профессионального роста, личностного становления, самосовершенствования и самореализации молодых педагогов.
Звучат фанфары оповещая о начале конкурса. Выходят ведущие.
Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии – празднике профессионального мастерства молодых педагогов.
Ведущий 2: Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Если зажигаются педагогические звёзды, значит рядом, обязательно сияют созвездия ребят.
Если зажигаются новые звёзды на небосклоне, значит мы с вами на конкурсе «Лестница успеха» в Средней школе № 1 г. Тайынша
Педагог ты! Твоя задача
Решить вопрос и дать ответ
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Педагог ты! И званье это-
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты.
Ведущий: Конкурс «Лестница успеха» - проходит в в Средней школе № 1 г. Тайынша. Состоит он из 4 творческих туров.
І тур – Самопрезентация .
Визитка участников конкурса «Начало творческого пути»
ІІ тур –«Педагогическая техника» -домашнее задание
ІІІтур – «Директор школы – это Я»
І^ тур – «И швец, и жнец и на дуде игрец»
В жюри такие педагоги!
Мудры, умны, но строги
Их строгость за душу берет,
И расслабляться не дает.
Все выступления на нашем конкурсе будет оценивать по пятибалльной системе строгое, но очень компетентное жюри.
Директор КГУ «Средней школы № 1 г. Тайынша » –Иванова О.Ф.
Заместитель директора по учебной работе КГУ «Средней школы № 1 г. Тайынша » Ищанова Б.М.
Учитель русского языка и литературы высшей категории - Садвокасова Алма Сатыбаевна
Учитель начальных классов высшей категории – Рахимова Сауле Кульбаевна
Зарянова Любовь Михайловна учитель английского языка
А сейчас мы с радостью приглашаем на сцену наших конкурсантов.
Ведущий 2 : Встречайте тех, кто сегодня делает первые, но уже уверенные шаги в мире образования детей.
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош,
Только лучше конкурсантов
Не старайся – не найдешь!
Эта сцена ждет своих героев - итак, встречаем!
На сцену приглашаются конкурсанты.
(музыка «Фанфары» выходят по одному)
Ведущий 1: Агеева Анжелика Владимировна учитель технологии. Её девиз: «Учиться! Учиться! И еще раз учиться!». Считает, что педагог должен уметь отдавать всего себя воспитанию подрастающего поколения. Участникам конкурса предлагает помнить, что на конкурсе нет побежденных, есть лишь победители.
Ведущий 2: Искакова Ольга Александрова – учитель начальных классов. Любимый афоризм «Нет предела совершенству». Отличительная черта: целеустремленность, оптимизм. Счастлива от того что , работает в школе.
Ведущий 1: Литвинова Анна Сергеевна – учитель начальных классов. Жизненный девиз: «Было хорошо, будет еще лучше!». Своей отличительной чертой считает – умение выходить из любой ситуации. Считает, что в нашей профессии – чужих детей не бывает!
Ведущий 2: Шукужанов Нариман Нурланович – учитель физкультуры. Любит спорт, увлекается легкой атлетикой. Считает: «Нет предела совершенству», поэтому саморазвитие считает главным приоритетом.
Ведущий 1: Ролик Анна Ивановна – учитель истории, оптимист по жизни. Жизненный девиз: «Всегда, везде и всюду – хочу, могу и буду!».. Лишь увлечённый делом может увлечь других. Всегда понимает каждого ребёнка, видит глаза своих воспитанников, «шагает» вместе с ними, учит их добывать знания, сопереживает их успехам и неудачам.
Ведущий 2: Тастемир Жанна Санатовна – учитель английского языка. Её отличают трудолюбие и большая любовь к детям. Она понимает студентов как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно.
Ведущий 1: Трофимова Ольга Николаевна – учитель начальных классов. Увлеченность любимым делом - вот ее формула успеха . Любимая пословица «Без труда – не выловишь рыбку из пруда». Всегда старается быть примером для своих воспитанников.
Ведущий 2: Шмальц Марина Иосифовна- учитель математики. Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу, бескорыстная трудовая деятельность вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей.
Ведущий 1: Ахметова Мадина Булатовна – социальный педагог. Считает , что залогом жизненного успеха является - трудолюбие и профессионализм. Своих учеников учит быть, прежде всего, неравнодушными людьми, в своей деятельности придерживается принципа, как можно больше уважения к человеку
Фанфары
Ведущий 2: Для открытия конкурса «Лестница успеха» и напутственного слова конкурсантам мы предоставляем директору школы Ивановой Ольге Федоровне.
(слово директора)
Ведущий 1: Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.
Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участниц нашего конкурса.
Объявляется первый тур: Визитная карточка.
Регламент выступления – до 5-7 мин.
И мы приглашаем на сцену ______________.
Агеева Анжелика Владимировна учитель технологии.
Искакова Ольга Александрова – учитель начальных классов.
Литвинова Анна Сергеевна – учитель начальных классов.
Шукужанов Нариман Нурланович – учитель физкультуры.
Ролик Анна Ивановна – учитель истории.
Тастемир Жанна Санатовна – учитель английского языка.
Трофимова Ольга Николаевна – учитель начальных классов.
Шмальц Марина Иосифовна- учитель математики.
Ахметова Мадина Булатовна – социальный педагог.
Ведущий приглашает по очереди участников конкурса для показа визитной карточки.
(пока готовятся участницы, говорят о том, что оценивается жюри: уровень интеллектуального развития; артистизм, выбор эффективных технологий, методов и форм работы педагога; творческий подход к образовательной деятельности; оригинальность выступления, наличие детского или молодежного актива)
Агеева Анжелика Владимировна учитель технологии. .
Искакова Ольга Александрова – учитель начальных классов.
Литвинова Анна Сергеевна – учитель начальных классов.
Шукужанов Нариман Нурланович – учитель физкультуры.
Ролик Анна Ивановна – учитель истории.
Тастемир Жанна Санатовна – учитель английского языка.
Трофимова Ольга Николаевна – учитель начальных классов.
Шмальц Марина Иосифовна- учитель математики.
Ахметова Мадина Булатовна – социальный педагог.
Ведущий 2: Вот и дан старт нашему конкурсу и всё самое интересное ещё только впереди.
Ведущий 1: И мы объявляем следующий тур – «Педагогическая техника» Самоанализ урока. Регламент выступления – 3 минуты.
Ведущий вызывает педагогов по очереди.
(демонстрация видеороликов)
Ведущий 1: Каково это – быть директором школы? Я уверена, что директор – это очень ответственная должность, требующая от её обладателя много энергии, сил и, что важнее всего, любви к детям и коллективу. Мудрая поговорка гласит: «Школа – это второй дом». Я считаю, что директор олицетворяет собой хранителя очага в этом доме.
Если бы я был директором, моей главной задачей являлось бы обеспечение хороших условий для обучения и работы в школе, создание благоприятной атмосферы, чтобы учащиеся каждый день с радостью посещали школу и стремились получать знания, а учителя представляли бы сплочённый коллектив добросовестных, гуманных, профессионально растущих наставников..
Ведущий 2: И поэтому следующий тур – «Директор школы – это Я».
Ведущий 1: – Сердце педагога всегда открыто для всех, и искорки его огня и тепла должны зажигать и обогревать всех окружающих, чтобы к нему тянулись ребячьи сердца!
Увлечений педагогов не счесть,Торт умеют сделать, а не только есть.Петь умеют, шить, кроить, вязать –Словом, обо всем нам смогут рассказать. Притча -Случилось всё это ещё тогда, когда бог раздавал людям их будущие увлечения. Внимание товарищи-учителя! Выдача «хобби» только по пятницам! Хобби бывшее в употреблении возврату и обмену не подлежит! - Учителю как обычно, было некогда! Когда все хобби разобрали учителю осталось только конкурсы, уроки, тетради, расписание, дети. И учитель решил «Всё что в жизни есть – всё от бога, используй всё с пользой и всё будет прекрасно».
Как вы уже догадались следующий
І^ тур «И швец, и жнец и на дуде игрец»
Ведущий 2: Вот и закончены все испытания. Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная, работа не только для конкурсантов, но и для членов жюри. Поэтому жюри удаляется для подведения итогов.
Ведущий 1: Итак, в Царстве Разумного Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация.
Звучит музыка, выходит регистратор.
Сегодня, в канун кон , вы вступаете в ЦРУ.Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:
I
Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
II
Помнить, что издавна говорили : «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
III
Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
4. Овладеть по совместительству такими специальностями: плотник; штукатур-маляр; дизайнер; швея-мотористка
5. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, республиканского и галактического значения.
Когда президент проходит процедуру инаугурации, он дает клятву своему народу. Когда молодой солдат принимает воинскую присягу, он произносит клятву своей Родине.
Сегодня в этом зале произойдет не менее торжественное событие. Молодые преподаватели и мастера п/о дадут клятву верности профессии.
А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта
(Просим подняться на сцену молодых и вновь прибывших коллег)
В2. Клятва молодых учителей. Учителя повторяют каждую последнюю строчку четверостишия
Пусть работа у нас непростая
Все равно я другой не найду.
Мне не надо наград и регалий
Все равно я в школу приду!
Я согласна и впредь так работать
Пусть шатает меня на ходу
Сто портфолио нас нагрузите
Все равно я в школу приду!
Отдыхать ни за что не поеду
(Это море имелось в виду).
Вы в «Арман» меня отдыхать отпустите.
Все равно я в школу приду!
Ничего, что с компьютером сплю я
Я не вру вам, имейте в виду
Даже если за вход будет плата
Все равно я в школу приду!
Молодым специалистам вручаются короны с надписью «Педагог».
Ведущий 2:
Всё когда-то на свете проходит,
Наступает прощания час.
Чудо маленькое происходит.
Победитель здесь, среди нас.
Все коллеги сражались отменно,
Показали уменья, класс.
Пригодится все непременно.
Награждений приблизился час.
Ведущий 1: Слово для объявления результатов конкурса молодого педагога «Лестница успеха» предоставляется председателю жюри ОООООО
(НАГРАЖДЕНИЕ)
Ведущий 2: Конкурс молодых педагогов «Лестница успеха» подошел к своему финальному завершению.
Ведущий 1:
Спасибо, вам милые конкурсанты,
За достижения, музу и таланты.
О них не забыть нам уже никогда
В пример вас приводим, поверьте, всегда!
Пусть славятся чаще ваши дела
Участникам конкурса – честь и хвала! УРА!
Просим всех участников выйти на сцену.
Ведущий 2:
Мир стареет в былых надеждах,
Но сегодня, как и всегда
На плечах эту землю держат
И несут на себе мастера.
Мастера, мастаки, умельцы
Понимающие до глубин
Механизмы детского сердца,
Низко кланяемся в ноги им.
Говорим спасибо от всего сердца!
Ведущий:
На этом наш конкурс завершается, желаем всех творческих побед и профессионального роста. До новых встреч!
КЛЯТВА
Пусть работа у нас непростая
Все равно я другой не найду.
Мне не надо наград и регалий
Все равно я в школу приду! (хором)
Я согласна и впредь так работать
Пусть шатает меня на ходу
Сто портфолио нас нагрузите
Все равно я в школу приду! (хором)
Отдыхать ни за что не поеду
(Это море имелось в виду).
Вы в «Арман» меня отдыхать отпустите.
Все равно я в школу приду! (хором)
Ничего, что с компьютером сплю я
Я не вру вам, имейте в виду
Даже если за вход будет плата
Все равно я в школу приду! (хором)
рђЗаголовок 1HђЗаголовок 215