Барьеры, возникающие у учителей в ходе внедрения новых Подходов в школьную практику.


Преодоление барьеров у учителей в ходе внедрения идеи 7 модулей в школьную практику. Чернявская Евгения Борисовна- учитель начальных классов класс КСП ССП Барьеры, возникающие в ходе внедрения Программы в школьную практику. УбежденияНе принятие ученика как главного в процессе обученияРабота вне зоны комфорта учителяТехнологииНе овладение ключевыми стратегиями ПрограммыАвторитарность Нерациональность……. Кто пострадает? ? Обучение через социальное взаимодействие Социальное взаимодействие.Концепция «Я» – это сочетание… Что мы знаем и умеем Как мы ощущаем себя в качестве учащихся коучинги Совместное планирование наблюдение РЕФЛЕКСИЯ Преодоление барьеров внедрения Программы в школьную практику через ЗБР. Групповая работа ученико Сетевое сообщество Эссе ученика Групповая работа классе План работы педагогического сообщества и реализация процесса планирования. Педагогическое сообщество «Action». ПРОБЛЕМА: преодоление барьеров, возникающих у учителей в процессе внедрения новых подходов в школьную практику «Устойчивая гибкость» 1997г, стр 34 .....способствует и поддерживает преобразование и совершенствование практики школьного преподавания и обучения DfES2004 и 2006г. Либерман Расширение педагогического сообщества с привлечением коллег из других школ. W O T S Встреча в Мега Центре Алматы Круглый стол по решению вопросов с выполнением отчетов Встреча КГУ «ОШ №117» Встреча в Парке по теме «Внедрение новых подходов в практику». Встреча в Парке по теме «Внедрение новых подходов в практику». Чат ватсап Работа сообщества на портале ЦПМ