Системно-деятельностный подход в образовании в условиях реализации стандартов
Система внутришкольного контроля МАОУ СОШ № 27
Нормативно-правовые основания внутришкольного контроля
Конституция РФ
Закон Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
Устав МАОУ СОШ № 27.
Цель: оценка соответствия профессиональной деятельности и качества подготовки обучающихся требованиям нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность субъектов образовательного процесса:
- реализация принципов государственной политики в области образования;
- соблюдение законодательства Российской Федерации в области образования;
- исполнение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность школы;
- защита прав и свобод участников образовательного процесса;
- соблюдение конституционного права граждан на образование;
- повышение эффективности в достижении результатов образовательного процесса;
- совершенствование механизмов управления качеством образования;
- проведение анализа и прогнозирования тенденций развития учреждения.
Задачи:
- изучение результатов педагогической деятельности, получение объективной информации о состоянии преподавания отдельных учебных предметов, разработка рекомендаций по устранению тенденций и распространению передового опыта;
- коррекция рабочих программ реализации ФК ГОС и ФГОС ООО с целью достижения запланированных образовательных результатов;
- совершенствование организации образовательного процесса;
- подготовка экспертных материалов к аттестации педагогических работников;
- анализ достижений в обучении и воспитании для прогнозирования перспектив развития школы;
Принципы:
- плановость;
- актуальность и выделение главного;
- гласность;
- дифференцированный подход в работе с кадрами.
Виды внутришкольного контроля:
- плановые проверки;
- оперативные проверки;
- мониторинг;
- административные работы.
Формы внутришкольного контроля:
- фронтальный;
- персональный;
- комплексный;
- тематический;
- классно-обобщающий.
Объекты внутришкольного контроля:
- образовательный процесс (учебная и воспитательная работа);
- методическая работа;
- условия осуществления образовательного процесса.
Периодичность контроля:
Вопросы, требующие постоянного контроля - посещение учебных занятий;
- обеспечение безопасных условий образовательного процесса;
- организация питания;
- организация работы с детьми, требующими к себе особого внимания;
- внеурочная занятость школьников;
- реализация ФК ГОС и ФГОС ООО в полном объеме;
- состояние преподавания учебных предметов;
- качество образовательного результата;
- организация индивидуальной работы с учащимися;
- работа по подготовке к итоговой аттестации учащихся;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;
- обеспечение комфортного психологического микроклимата;
- курсовая подготовка кадров;
- работа с молодыми специалистами;
- обеспечение информационной открытости, работа школьного сайта;
- организация дополнительных платных образовательных услуг
Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в месяц - выполнение плана работы;
- состояние школьной документации;
- организация и содержание внеурочной деятельности;
- реализация планов воспитательной работы;
- реализация программы деятельности ШМО и методических семинаров
Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в четверть - работа педагогического совета;
- проведение медицинских осмотров учащихся;
- планирование работы на учебную четверть;
- подготовка и организация оздоровительной компании;
- проведение родительских собраний;
- работа органов государственно-общественного управления (Наблюдательного совета, Управляющего совета, Совета родителей, Совета учащихся);
- реализация программы инновационной деятельности
Методы:
Наблюдение за деятельностью субъектов образовательного процесса.
Анкетирование.
Административные проверки.
Метод выборочного тематического собеседования.
Анализ документации.
Мониторинг.
Анализ самоанализа урока.
Контрольные, диагностические и иные проверочные работы учащихся и их результаты.
План внутришкольного контроля на 1-ую четверть 2015-2016 учебного года
Направление контроля Содержание контроля/ форма/ метод контрольно-аналитических мероприятий Формы отчетности, предоставляемые в ходе контроля Кто предоставляет Сроки проведения контроля Документы и управленческие действия по итогам контроля
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов и выполнением требований ФК ГОС и ФГОС ООО в ходе реализации рабочих программ Степень готовности планово-прогностических документов педагогов/ фронтальный/ анализ документов (анализ рабочих программ реализации ФК ГОС и ФГОС ООО) Рабочие программы реализации ФГОС ООО по предмету в бумажном и электронном виде Учителя-предметники До 29.08.2015 Информационная справка, рабочее совещание педагогов; приказ о допуске к работе в новом учебном году
Соответствие реальных темпов реализации ФК ГОС и ФГОС прогностическим/ фронтальный/ собеседование, анализ документов (соответствие содержания РП и классных журналов) Классные журналы Классные руководители 29-30.09.2015 Информационная справка, рабочее совещание педагогов; приказ о внесении изменений в рабочую программу
Отчет о реализации программы Учителя-предметники В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, рабочее совещание педагогов, приказ об итогах четверти
Реализация требований ФК ГОС и ФГОС ООО к профессиональной деятельности учителя и системно-деятельностного подхода на учебном занятии/ фронтальный/ посещение, самоанализ и анализ уроков План проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО; самоанализ проведенного урока Учителя-предметники В течение всей четверти в ходе посещения уроков Анализ урока проверяющим, собеседование по итогам посещения урока, рекомендации, повторное посещение уроков Использование УМК по реализации ФГОС ООО/ персональный/ анализ документов (проверка печатных тетрадей) Тетради на печатной основе по предметам, пояснительная записка о системе работы с печатными тетрадями Учителя-предметники Русский язык – 25.09.
Математика – 29.09
Иностранный язык – 02.10
Биология – 06.10
География – 09.10.
История – 13.10
Обществознание – 16.10
Технология – 20.10
Литература – 23.10 Информационно-аналитические справки, семинар-совещание «ФГОС ООО»; рекомендации по работе с печатными тетрадями, персональный контроль профессиональной деятельности в следующей четверти
Консолидирующая роль классного руководителя в обеспечении педагогической поддержки учащимся различных учебных статусов/ персональный/ собеседование Отчет о работе за учебную четверть Классные руководители В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, рабочее совещание педагогов, приказ об итогах четверти, включение в программу экспресс-контроля в следующей четверти
Сохранение контингента отличников и ударников/ персональный/ собеседование Отчет об итогах четверти Учителя-предметники В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, рабочее совещание педагогов, персональный контроль профессиональной деятельности в следующей четверти Реализация педагогической поддержки учащимся группы резерва отличников/ персональный/ собеседование Отчет об итогах четверти Учителя-предметники В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, рабочее совещание педагогов, персональный контроль профессиональной деятельности в следующей четверти
Реализация педагогической поддержки учащимся группы резерва ударников/ персональный/ собеседование Отчет об итогах четверти Учителя-предметники В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, рабочее совещание педагогов, персональный контроль профессиональной деятельности в следующей четверти
Реализация педагогической поддержки слабоуспевающим учащимся/ персональный/ собеседование Отчет об итогах четверти Учителя-предметники В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, рабочее совещание педагогов, персональный контроль профессиональной деятельности в следующей четверти
Реализация педагогической поддержки учащимся с ОВЗ/ фронтальный/ собеседование Отчет о педагогической поддержке учащихся с ОВЗ Учителя-предметники 29.09-04.10 Информационная справка, совещание-семинар «Коррекционно-развивающее обучение», персональный контроль профессиональной деятельности в следующей четверти
Отчет об итогах четверти Учителя-предметники В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, рабочее совещание педагогов, персональный контроль профессиональной деятельности в следующей четверти
Реализация педагогической поддержки детей, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации/ персональный/ собеседование Отчет об итогах четверти (Дневник профессиональной активности педагога) Учителя-предметники В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, рабочее совещание педагогов, персональный контроль профессиональной деятельности в следующей четверти
Контроль за организацией внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООО Занятость учащихся во внеурочной деятельности/ тематический/анализ документов (классные журналы), мониторинг занятости, собеседование Материалы мониторинга занятости учащихся в системе дополнительного образования Классные руководители До 20.09 Сводная информация о занятости учащихся в системе дополнительного образования, семинар-совещание «ФГОС ООО», разработка и реализация программ внеурочной деятельности 5-6 классов (классный руководитель, учителя-предметники)
Классные журналы Классные руководители 29-30.09.2015 Информационная справка по итогам контроля, рабочее совещание педагогов, привлечение учащихся к системе внеурочной деятельности в школе
Отчет по классу (план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «ФГОС ООО», персональный контроль занятости учащихся в системе внеурочной деятельности
Степень готовности планово-прогностических документов внеурочной деятельности/ фронтальный/ анализ документов (анализ программ внеурочной деятельности педагогов) Программы внеурочной деятельности Учителя-предметники До 29.09.2015 Информационная записка, семинар-совещание «ФГОС ООО»; приказ об утверждении программ внеурочной деятельности, коррекция образовательной программы в части внеурочной деятельности
Реализация программ внеурочной деятельности/ персональный/ наблюдение в ходе внеурочной деятельности, анализ мероприятий внеурочной деятельности Рабочие материалы наблюдений Администрация школы В течение всей четверти в ходе посещения занятий, мероприятий внеурочной деятельности Информационная записка, семинар-совещание «ФГОС ООО»; рекомендации
Планы, программы занятий, мероприятий внеурочной деятельности, самоанализ Учителя-предметники В течение всей четверти в ходе посещения занятий, мероприятий внеурочной деятельности Анализ занятия проверяющим, собеседование по итогам посещения занятия, мероприятия; рекомендации, семинар-совещание «ФГОС ООО», коррекция образовательной программы в части внеурочной деятельности
Контроль за качеством образовательных результатов Реализация цели четверти - восстановления утраченных за лето умений и навыков/ фронтальный/ вводные и итоговые (по окончании четверти) контрольные работы по предметам и их анализ - КИМ контрольных работ Руководители ШМО За две недели до проведения Информационно-аналитические справки по итогам контрольной работы, семинар-совещание «ФГОС ООО», заседание ШМО; приказ по итогам четверти
- выполненные работы Учителя-организаторы До 27.09 – вводные работы;
до 25.10 – работы по итогам четверти
- проверенные и проанализированные результаты работ Руководители ШМО До 30.09 – вводные работы;
до 31.10 – работы по итогам четверти
Развитие самообразовательных и самоорганизующих умений в учебном труде/ фронтальный, персональный/ вводная диагностика сформированности метапредметных умений, наблюдение на учебном занятии Материалы диагностики Учителя-предметники 01-05.10 Формирование банка методик диагностики сформированности метапредметных умений; разработка общешкольной методики; семинар-совещание «ФГОС ООО»; включение в программу школьного мониторинга, коррекция образовательной программы в части разработки «Программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования»
Диагностика сформированности метапредметных умений Учителя-организаторы 13-18.10
Обработка и анализ результатов Зам.директора по УВР 27-31.10
Сформированность значимых личностных качеств/ персональный/ наблюдение, анализ документов (характеристики классных коллективов и персональные характеристики учащихся класса) Рабочие материалы наблюдений Администрация школы В течение всей четверти в ходе посещения уроков, занятий, мероприятий внеурочной деятельности, классных часов Информационная записка, семинар-совещание «ФГОС ООО»; рекомендации
Характеристики классных коллективов и персональные характеристики учащихся класса Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, рабочее совещание педагогов, персональный контроль профессиональной деятельности по формированию банка характеристик учащихся класса
Контроль за реализацией программы воспитания и социализации обучающихсяРеализация плана воспитательной работы с классом в части проведения классных часов/ персональный/ мониторинг проведения классных часов, посещение и анализ классных часов, анализ документов (классный журнал, план воспитательной работы) Материалы мониторинга проведения классных часов Администрация школы В течение четверти Информационная справка, сводный отчет по итогам учебной четверти, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», персональный контроль профессиональной деятельности в части проведения классных часов
Классные журналы Классные руководители 29-30.09.2015Информационная справка, семинар-совещание «Система работы классного руководителя»; персональный контроль профессиональной деятельности в части проведения классных часов
Разработки классных часов; самоанализ проведенного классного часа Классный руководитель В течение всей четверти в ходе посещения классных часов Анализ классного часа проверяющим, собеседование по итогам посещения, рекомендации Путеводитель классного руководителя по реализации образовательной программы/ план воспитательной работы Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», персональный контроль профессиональной деятельности в части проведения классных часов
Реализация плана воспитательной работы с классом в части проведения классных мероприятий, участия в общешкольных мероприятиях/ фронтальный, персональный/ мониторинг участия в конкурсе «Класс года», наблюдение за деятельностью, собеседование Материалы мониторинга участия в конкурсе «Лучший класс»
«Учитель года»
«Школа Росатома» Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам проведения конкурса «Класс года» в учебной четверти, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», рекомендации
Отчет по классу (план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», мониторинг участия в конкурсе «Лучший класс» в следующей четверти
Реализация историко-краеведческого направления поисковой деятельности/ фронтальный/ мониторинг участия в конкурсе «Лучший класс», наблюдение за деятельностью, собеседование Материалы мониторинга реализации историко-краеведческого направления Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам проведения конкурса «Лучший класс» в учебной четверти, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», рекомендации
Отчет по классу (план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», мониторинг участия в конкурсе «Лучший класс» в следующей четверти
Реализация социально-педагогической поддержки детей из малообеспеченных семей/ персональный/ наблюдение, мониторинг привлечения учащихся к проведению общешкольных мероприятий, собеседование Мониторинг деятельности классного руководителя по обеспечению социально-педагогической поддержки детей из малообеспеченных семей Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», рекомендации
Отчет по классу (план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», мониторинг деятельности по обеспечению социально-педагогической поддержки детей из малообеспеченных семей в следующей четверти
Реализация социально-педагогической поддержки детей, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации/ персональный/ наблюдение, мониторинг привлечения учащихся к проведению общешкольных мероприятий, собеседование Мониторинг деятельности классного руководителя по обеспечению социально-педагогической поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», рекомендации
Отчет по классу (план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», мониторинг деятельности по обеспечению социально-педагогической поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в следующей четверти
Реализация социально-педагогической поддержки детей-сирот / персональный/ наблюдение, мониторинг привлечения учащихся к проведению общешкольных мероприятий, собеседование Мониторинг деятельности классного руководителя по обеспечению социально-педагогической поддержки детей-сирот Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», рекомендации
Отчет по классу (Путеводитель классного руководителя/ план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», мониторинг деятельности по обеспечению социально-педагогической поддержки детей-сирот
Реализация социально-педагогической поддержки опекаемых детей/ персональный/ наблюдение, мониторинг привлечения учащихся к проведению общешкольных мероприятий, собеседование Мониторинг деятельности классного руководителя по обеспечению социально-педагогической поддержки опекаемых детей Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», рекомендации
Отчет по классу (план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», мониторинг деятельности по обеспечению социально-педагогической поддержки опекаемых детей
Реализация социально-педагогической поддержки детей-инвалидов/ персональный/ наблюдение, мониторинг привлечения учащихся к проведению общешкольных мероприятий, собеседование Мониторинг деятельности классного руководителя по обеспечению социально-педагогической поддержки детей-инвалидов Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», рекомендации
Отчет по классу (план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», мониторинг деятельности по обеспечению социально-педагогической поддержки детей-инвалидов
Реализация социально-педагогической поддержки детей с ОВЗ/ персональный/ наблюдение, мониторинг привлечения учащихся к проведению общешкольных мероприятий, собеседование Мониторинг деятельности классного руководителя по обеспечению социально-педагогической поддержки детей с ОВЗ Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», рекомендации
Отчет по классу (план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», мониторинг деятельности по обеспечению социально-педагогической поддержки детей с ОВЗ
Контроль за реализацией программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Реализация социально-педагогической поддержки детей, состоящих на различных формах учета/ персональный/ наблюдение, рейды, мониторинг привлечения учащихся к проведению общешкольных мероприятий, собеседование, анализ документов (персональные характеристики учащихся, личные дела, акты по итогам рейдов, карты персонифицированного учета) Мониторинг деятельности классного руководителя по обеспечению социально-педагогической поддержки детей, состоящих на различных формах учета Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», рекомендации
Акты по итогам рейдов Классный руководитель До 06.11 Формирование школьного банка актов посещения семей, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», предоставление информации в КДН
Материалы мониторинга занятости учащихся в системе внеклассной работы Администрация школы В течение четверти Сводная информация о занятости учащихся в системе внеклассной работы, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», разработка и реализация программ привлечения учащихся к внеклассной работе (классный руководитель, учителя-предметники)
Отчет по классу (Путеводитель классного руководителя/ план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», мониторинг деятельности по обеспечению социально-педагогической поддержки детей, находящихся на различных формах учета
Личные дела учащихся Классный руководитель 25-27.09 Информационная справка по итогам проверки личных дел, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», персональный контроль деятельности классного руководителя по формированию банка характеристик учащихся класса
Характеристики учащихся Классный руководитель До 06.11 Формирование школьного банка характеристик, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», предоставление информации в КДН
Реализация социально-педагогической поддержки детей, относящихся к группе риска/ персональный/ наблюдение, рейды, мониторинг привлечения учащихся к проведению общешкольных мероприятий, собеседование, анализ документов (персональные характеристики учащихся, личные дела, акты по итогам рейдов) Мониторинг деятельности классного руководителя по обеспечению социально-педагогической поддержки детей, относящихся к группе риска Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», рекомендации
Акты по итогам рейдов Классный руководитель До 06.11 Формирование школьного банка актов посещения семей, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», предоставление информации в КДН
Материалы мониторинга занятости учащихся в системе внеклассной работы Администрация школы В течение четверти Сводная информация о занятости учащихся в системе внеклассной работы, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», разработка и реализация программ привлечения учащихся к внеклассной работе (классный руководитель, учителя-предметники)
Отчет по классу (план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», мониторинг деятельности по обеспечению социально-педагогической поддержки детей, относящихся к группе риска
Личные дела учащихся Классный руководитель 25-27.09 Информационная справка по итогам проверки личных дел, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», персональный контроль деятельности классного руководителя по формированию банка характеристик учащихся класса
Характеристики учащихся Классный руководитель До 06.11 Формирование школьного банка характеристик, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», предоставление информации в КДН
Реализация социально-педагогической поддержки детей из неблагополучных семей/ персональный/ наблюдение, рейды, мониторинг привлечения учащихся к проведению общешкольных мероприятий, собеседование, анализ документов (персональные характеристики учащихся, личные дела, акты по итогам рейдов) Мониторинг деятельности классного руководителя по обеспечению социально-педагогической поддержки детей из неблагополучных семей Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», рекомендации
Акты по итогам рейдов Классный руководитель До 06.11 Формирование школьного банка актов посещения семей, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», предоставление информации в КДН
Материалы мониторинга занятости учащихся в системе внеклассной работы Администрация школы В течение четверти Сводная информация о занятости учащихся в системе внеклассной работы, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», разработка и реализация программ привлечения учащихся к внеклассной работе (классный руководитель, учителя-предметники)
Отчет по классу (план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», мониторинг деятельности по обеспечению социально-педагогической поддержки детей из неблагополучных семей
Личные дела учащихся Классный руководитель 25-27.09 Информационная справка по итогам проверки личных дел, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», персональный контроль деятельности классного руководителя по формированию банка характеристик учащихся класса
Характеристики учащихся Классный руководитель До 06.11 Формирование школьного банка характеристик, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», предоставление информации в КДН
Контроль за состоянием работы с родителями Реализация программы проведения родительских собраний/ фронтальная/ наблюдение, мониторинг проведения и участия в родительских собраниях, анализ документов (протоколы классных родительских собраний) Мониторинг деятельности классного руководителя по проведению классных родительских собраний Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, семинар-совещание «Система работы классного руководителя», рекомендации
Протоколы классных родительских собраний Классные руководители В ходе приема отчетов по итогам четверти Информационная справка по итогам проверки протоколов, совещание-семинар «Система работы классного руководителя», персональный контроль деятельности классного руководителя
Привлечение родителей к осуществлению государственно-общественного управления/ фронтальный/ мониторинг участия родителей в работе Совета родителей Материалы мониторинга участия родителей в работе Совета родителей Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, рабочее совещание педагогов
Индивидуальная работа классного руководителя с родителями/ персональный/ наблюдение, мониторинг, собеседование Материалы мониторинга Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, рабочее совещание педагогов
Отчет по классу (план воспитательной работы) Классный руководитель В ходе приема отчетов по итогам четверти Сводный отчет по итогам учебной четверти, совещание-семинар «Система работы классного руководителя»
Работа учителя-предметника с родителями/ персональный/ наблюдение, мониторинг посещения родительских собраний, анализ документов (протоколы родительских собраний) Материалы мониторинга Администрация школы В течение четверти Информационная справка по итогам мониторинга, рабочее совещание педагогов
Протоколы классных родительских собраний Классные руководители В ходе приема отчетов по итогам четверти Информационная справка по итогам проверки протоколов, рабочее совещание педагогов, персональный контроль деятельности учителя-предметника