Электронный справочник Новые педагогические технологии


Новые педагогические технологииАвтор: учитель начальных классовМацык Александра СергеевнаКГУ «Средняя школа №12» акимата города Рудного СодержаниеТехнология как наукаСтруктура педагогической технологииКлассификация педагогических технологийИсторические аспекты педагогических технологийТрадиционная технология обученияНестандартный урокТехнология личностно-ориентированного обученияСравнительная характеристика традиционной и личностно-ориентированной технологий обученияТехнология обучения в сотрудничествеПроблемное обучениеТехнология обучения на основе конспектов и опорных сигналовИгровые технологий в современной школеИгровые технологии в процессе обученияИмитационные технологии и приёмыТехнология укрупнённых дидактических единицТеория поэтапного формирования умственных действийПедагогические основы технологии модульного обученияТехнология дифференцированного обученияТехнология КСО и ГОТехнология перспективно опережающего обучения
style.rotationppt_wppt_y
ppt_xppt_y Технология как наукаТехнология от древне греческого техно— искусство, мастерство, умение; логос — наука (мысль, причина, методика).Педагогическая технология – это наука о способах воздействия преподавателя на учеников в процессе обучения с использованием необходимых методов, приёмов и средств.
Структура педагогической технологииСодержательных компонентовПроцессуальных компонентовКонцептуальныйДиагностическийДидактическийПедагогическая технология состоит из:Воплощение на практике заранее спланированного процесса обучения
style.rotation
Концептуальный Система знаний о инструментарии и достижение целей, об эффективности процесса обучения.Диагностический Индивидуальные особенности личности и уровня подготовки учащихся; профессионально педагогическая компетентность.Дидактический Содержание обучения, методы, методические указания, приёмы, организационные формы, дидактические средства.
Воплощение на практике заранее спланированного процесса обученияОрганизация деятельности обучающихся, управление процессом обучения.
Классификация педагогических технологийПо уровню примененияПо философской основеПо ведущему фактору психического развитияПо концепции усвоенияПо ориентации на личностные структурыПо организационным формамПо типу управления познавательной деятельностьюПо подходу к ребенкуПо доминирующему методуПо категории обучающихся
ppt_xppt_y
Исторические аспекты педагогических технологий{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}ПедагогОсновное направлениеКаменский Я.А.(1592-1670)Внедрение ведущих дидактических принципов, предложил классно-урочную систему обучения.Руссо Ж.Ж.(1712-1778)Теория свободного воспитания, в которых ребенок живёт духовно обогащаясь.Песталоцци И.(1746-1827)Создание механизма образования, для воспитания любого ребенка.Роджер К.(1902-1987)Основоположник личностно-ориентированнойтехнологии.Штейн Р.(1861-1925)Индивидуальный подход в воспитании детей, ликвидирующий какое-либо расслоение.
{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}ГодыСобытие20-е годы ХХ векаПедагогика – комплексная наука о ребенке, основанная на рефлексологии1940-1950-ыеИспользование тех. средств записи, воспроизведения звука, проекции изображения80-е годы ХХ века – ХХI векСоздание дисплейных классов.Роджер К.(1902-1987)Обучение на противопоставлении когнитивного и исследовательского типов обучения.1967 годСоздан педагогический национальный совет по педагогическим технологиям.
{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}ГодыСобытие1946 годОбоснован план аудиовизуального образования1954 годИдея программированного обучения1968 годЯзык программирования ЛОДО в школе(MTI, USA)1981 годПрименение специализированных программ в дисплейных1991 годИнтерактивные технологии в образовании
Традиционная технология обучения
ppt_yppt_yppt_y
Термин "традиционное обучение" подразумевает прежде всего классно-урочную организацию обучения, предложенную Я.А. Каменским.Цель технологии традиционного обучения (ТО) - это воспитание личности с заданными свойствами.Урок – это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок времени.

Учебный год, учебный день, расписание уроков, учебные каникулы, перерывы между уроками.Атрибуты классно-урочной системы обучения:
Приблизительно одинаковый возраст и уровень подготовки учащихся, составляющих класс. *Состав класса в основном сохраняет постоянный состав на весь период школьного обучения. Класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию. Основная единица занятий – урок.Отличительные признаки традиционной классно-урочной технологии
Урок, как правило, посвящен одному учебному предмету, теме, в силу чего учащиеся класса работают над одним и тем же материалом.Работой учащихся на уроке руководит учитель, в конце учебного года принимает решение о переводе учащихся в следующий класс.Учебные книги (учебники) применяются в основном для домашней работы.
Примерная структура урока ТО1.Организационный момент2. Актуализация знаний3. Подготовка к новой теме4. Изучение нового материала5. Закрепление6.Подведение итогов
Нестандартный урок Нестандартный урок – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру.Существует более 30 видов(типов) нестандартных уроков.

Типы нестандартных уроков:1.Погружение2.Деловая игра3.Пресс-конференция4.Соревнование5.КВН6.Театрализованный7.Консультация8.Творчество9.Компьютерный10.С групповой формой работы11.Взаимообучение учащихся12.Аукцион
13.Самостоятельно проводимые детьми14.Зачёт15.Сомнение16.Творческий отчет17.Формула18.Конкурс19.Бинарный20.Обобщение21.Фантазия22.Игра23.Суд24.Поиск истины
25.Лекция26.Парадокс27.Концерт28.Диалог29.Следствие ведут знатоки30.Ролевые игры31.Конференция32.Семинар33.Поле чудес34.Экскурсия35.Межпредметный36.Круговая тренировка
Технология личностно-ориентированного обучения Предпосылкой возникновения ЛОТ является – гуманистическая теория, представителями которой были Сократ, Платон и Аристотель.Основоположником ЛОТ является Карл Роджерс, а также Маслоу и Фрош.Карл Роджерс



Личностно-ориентированное обучение – это подход в обучении, который строится на основе и с учетом перевода учащегося в субъектное состояние в процессе обучения и воспитания и создания субъект-субъектных отношений в классе (группе).Цель личностно-ориентированных технологий – обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребёнка, реализации её природного потенциала.
Принципы обучения по ЛОТ1. Учитель признает уникальность каждого ученика. 2. Каждый ученик и учитель должны понимать уникальность любого другого человека. 3. Каждый ученик должен уметь взаимодействовать с другими учениками на основе гуманных отношений. 
4. Личная или коллективно создаваемая образовательная продукция ученика не отрицается, а сопоставляется с культурно-историческими достижениями. 5. Получаемые учеником образовательные результаты оцениваются им самим и учителем.
Сравнительная характеристика традиционной и личностно-ориентированной технологий обучения{F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322}Сравниваемые параметрыТрадиционнаяЛОТЦельФормирование личности с заранее заданными свойствамиРазвитие личности как субъекта жизнедеятельности и человека культурыРоль ЗУНовВыступает как цепь обученияВыступает как средство развития личностиПоложение учащегосяОбъект процесса обученияСубъект процесса обучения
{F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322}Основные дидактические средстваМонологДиалог, полилог, сотрудничествоАксиологи ческая основаПотребность общества и производстваПотребность и интересы личностиРоль преподава теляИсточник и контролёр знанийКоординатор, консультант, помощникОсновные результатыУровень обученности и социолизированности Уровень личностного развития, учебная самостоятель ность, самоопределе ние, самоорганизация
Технология обучения в сотрудничестве Основная идея ТОС – это создание условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Учитель и учащийся совместно вырабатывают цель, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.Наиболее интересным и доступным является обучение в команде или группе.
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x Принципы организации групповой работы на уроке:деление класса на группы для решения конкретных учебных задач;выполнение полученного задания группой сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя (задания могут быть либо одинаковыми, либо дифференцированными);
задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы;группа подбирается с учетом того, чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные возможности каждого члена группы, в зависимости от содержания и характера предстоящей работы.
Проблемное обучение Проблемное обучение – это преднамеренная, целенаправленная деятельность учителя и учащихся по постановке учебных проблем, их формировке, выдвижению гипотез, их обоснованию и проверке на практике.Основоположники технологии:*Сократ *Ж.Ж.Руссо *Джон ДьюиЦель данной технологии – способствовать развитию проблемного мышления учащихся и учителя.

усвоение учащимися целостной системы знаний и способов деятельностиразвитие интеллектуальных способностей учеников, их познавательной самостоятельности; создание социальных, нравственных, познавательных потребностей; Общие функции ПО:

создание условий для всестороннего развития личности.  формирование мышления, основанного на выявлении и сопоставлении фактов в их взаимосвязи;
1) Обычная активность; 2) Полусамостоятельная активность; 3) самостоятельная (продуктивная) активность; 4) творческая активность. Уровни активности учащихся
style.rotation
style.rotation Технология обучения на основе конспектов и опорных сигналов Технология ОС и ОК была создана В.Ф. Шатловым в 1956 году.Опорный сигнал – это ассоциативный символ, заменяющий некое смысловое значение.Опорный конспект – наглядная схема в которой отражена подлежащая усвоению информация.

Основа образовательной модели ШаталоваРаскрыть потенциал каждого ученика , за счёт активизации работы, психо-физиологических механизмов, обеспечивающих анализ, восприятие и систематизацию информации.Создание благоприятных психофизиологических условий для полноценной самореализации личностей.
style.rotation
style.rotation
style.rotation Основные требования к форме записи ОК1.Лаконичность2.Структурность3.Акцентированность4.Аббревиатура для повторяющихся слов5.Автономия6.Оригинальность7.Взаимосвязь
style.rotation
style.rotation
style.rotation Игровые технологий в современной школе Фридрих Шиллер«Человек играет только тогда, когда он в полном значение слова – Человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет».

Игровая технология - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования уча­щихся к учебной деятельности.
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y Способы использования игровой деятельности в современной школе.В качестве самостоятельной технологии для освоения понятий, темы и даже раздела учебного предметаВ качестве урока или его частикак элементы более обширной технологииКак технология внеклассной работы

Целью игровых технологий является решение ряда задач:дидактических (расширение кругозора; формирование определенных умений и навыков.);развивающих (развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения);

воспитывающих (воспитание самостоятельности, коллективизма, воли, формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций)социализирующих (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды и др.).
По виду деятельности игры делятся на:Физические(«Кто подходил?», «Космонавты» и т.д.)Интеллектуальные(«Что?Где?Когда?», «Угадай мелодию» и т.д.)Трудовые(«Наш сад», «Магазин», «Почта» и т.д.)Социальные(«Хуторок», «Дочки-матери» и т.д.)Психологические(«Цветопись», «Мой класс» и т.д.)
ppt_xppt_y Игровые технологий в процессе обучения Педагогическая схема деловой игры1 этап: «Подготовка»*разбор сценария*общие описания игры*содержание инструктажа*подготовка материального обеспечения2 этап: «Ввод в игру»*групповая работа над заданием*работа с источниками*тренинг*мозговой штурм*работа с игровой техникой
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation 3 этап: «Межгрупповая дискуссия»*выступление группы*защита результатов*правила дискуссии*работа экспертов4 этап: «Анализ и обобщение»*вывод из игры*анализ рефлексии*оценка и самооценка работы*выводы и обобщения*рекомендации
Имитационные технологии и приёмы В основе имитационных технологий лежит воспроизведение в условиях обучения с той или иной мерой адекватности процессов, происходящих в реальной системе.Учитель информатор-консультант.
ИмитационныеИгровыеНе игровыеИгровое проектированиеИмитационный тренингРазыгрывание ролейСтажировка с выполнением должностной ролиРазновидности конкретных ситуаций



По учебной функции различают 4 вида ситуаций:1)Ситуация-проблема(в ней обучаемые находит причину возникновения описанной ситуация)2)Ситуация-оценка(обучаемые дают оценку принятым решениям)

3)Ситуация-иллюстрация(обучаемые получают примеры по основным темам курса на основании решенных проблем)4)Ситуация-упражнение(обучаемые упражняются в решении нетрудных задач используя метод аналогии)
Не имитационныеСтажировка без выполнения должностной ролиКурсовая работаВыездное занятие с дискуссиейДискуссия с мозговой атакойПрограммированное обучениеПроблемная лекция
Схема анализа учебной ситуацииПрочтите описание учебной ситуацииНайдите основные проблемыНайдите связующие темы



Составьте план и сгруппируйте ваши рекомендации в 3 подгруппы:немедленные действиясредние действиедолговременные действияНапишите ответ в форме отчета или свободных записей


Технология укрупнённых дидактических единиц
Технология укрупнённых дидактических единиц(УДЕ) – локальная система понятий, объединённых на основе их смысловых логических связей и образующих целостную усваиваемую единицу информации.Автор технологии – Эрдниев Пюрвя Мучкаевич.

Эффективность УДЕ:Применение обобщения на каждом уровнеУстановление больших логических связей в материалеВыделение существенного и главного в большей дозе материалаВыявление больших межпредметных связейЭмоциональная подача материалаБолее эффективное закрепление материала

Классификация УДЕПо уровню примененияПо основному фактору развитияПо концепции усвоенияПо ориентации на личностные структурыПо характеру содержания
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y По типу управленияПо организационным формамПо подходу к ребёнкуПо преобладающему методуПо направлению модернизацииПо категории обучаемых
Стадия усвоения недифференцированного целого в его первом приближении.Выделение в целом элементов и их взаимоотношений.Формирование на базе усвоенных элементов и их взаимоотношений более совершенного и точного целостного образа.Обучение строится по следующей схеме:
Теория поэтапного формирования умственных действий Теория поэтапного формирования умственных действий – это учение о процессах и условиях определяющих формирование осмысленных действий, а на их основе представлений и понятий об их объектах.Автор теории – Пётр Яковлевич Гальперин.
style.rotation
style.rotation
style.rotation Этапы формирования умственных действий Первый - создание мотивации обучаемого; Второй - составление схемы т.е. ориентировочной основы действия; Третий - выполнение реальных действий; Четвертый - проговаривание вслух описаний того реального действия, которое совершается, в результате чего отпадает необходимость использования ориентировочной основы действий;

Пятый - Действие сопровождается проговариванием «про себя»; Шестой - Полный отказ от речевого сопровождения действия, формирование умственного действия в свернутом виде .На каждом этапе действие выполняется сначала развернуто, а затем постепенно сокращается, «свертывается».

Ориентировочная основа действий(ООД) – это процесс и результат первоначального ознакомления обучаемого с формируемым у него действием, а также с качествами и условиями его умственного и правильного выполнения.Основные 3 типа ООД:Неполный состав ориентировочной основы.Наличие всех условий, необходимых для правильного выполнения действия. Полный состав, ориентиры в общем виде, характерном для целого класса явлений.

Ориентиры в частном виде, выделяются самим субъектом путем проб и ошибок. Процесс формирования действия идет медленно, с ошибками. Сформированное действие чувствительно к изменениям условий выполнения.Неполный состав ориентировочной основы.
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y Условия даны готовыми, в частном виде, пригодном для данного случая. Формирование действия - безошибочно. Сформированность действия более устойчива, чем в первом случае. Сфера переноса действия ограничена сходством конкретных условий.Наличие всех условий, необходимых для правильного выполнения действия.

В каждом конкретном случае ООД составляется субъектом самостоятельно с помощью общего метода, который ему дается. Быстрое и безошибочное формирование действия, большая устойчивость и широкий перенос.Полный состав, ориентиры в общем виде, характерном для целого класса явлений.
Педагогические основы технологии модульного обучения Сущность модульного обучения заключается в последовательном усвоении учениками модулей – законченных блоков информации.В процессе внедрения данной технологии преподаватель сохраняет такие признаки сущности модуля, как единство, целостность и самостоятельность.
Технология предполагает постепенный и смыслообразующий переход от одного вида деятельности к другой. Средствами реализации такого перехода:Проблемные лекцииДеловые игрыСитуационные задачиДискуссииЛекции

Положительные эффекты технологии:Приобретение большой самостоятельности в освоение учебного процесса.У учеников появляется возможность активного обсуждения материала с преподавателем.

Появляются точки промежуточного контроля освоения материала.Происходит более лёгкое освоение материала, путём пошагового изучения завершённых модулей.
Технология дифференцированного обучения Дифференцированное обучение в переводе с латинского означает разделение, разложение целого на части, формы, ступени.
Цель дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учёта индивидуальных особенностей личности.
Задача: увидеть индивидуального ученика и сохранить её, помочь ребёнку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
Дифференцированная технология дает каждому возможность получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой потенциал.
style.rotation
style.rotation Учителя для разноуровневого обучения используют:Карточки-информаторы с элементами дозированной помощиЗадания, содержания которых найдено ученикомЗадания, помогающие в овладении рациональными способами деятельности
style.rotation Разноуровневая дифференциация широко применяется на разных этапах учебного процесса:Актуализация знанийТекущая проверка усвоения материалаСамостоятельные и контрольные работыОрганизация работы над ошибкамиУрок-закрепление
Приемы дифференцированного обученияПриёмы опроса учащихсяПриёмы подачи домашнего заданияПриёмы оцениванияСистема стимулов
ppt_wr
ppt_wr Приемы опроса учащихсяСолидарный опросУченик вызванный к доске, не может справиться с заданием. Обращаемся к классу с вопросом: Кто может выполнить это задание? Затем из числа желающих выбираем наиболее предпочтительного и предлагаем шепотом помочь товарищу.
ppt_xppt_y
ВзаимоопросТри ученика подготовленные провести тех, кто хотел бы ответить на «5», «4» и на «3», садятся каждый на своем ряду и приглашают желающих. Если ученик записался в группу, где он быстро ответил на вопросы и получил «3», он может мигрировать в группу более высокого качества и попытать счастья вам.
Тихий опросБеседа с одним или несколькими учениками происходит полушепотом, в то время как класс занят другим делом, которое предложит учитель.Идеальный опросБеседа с одним или несколькими учениками происходит полушепотом, в то время как класс занят другим делом, которое предложит учитель.
style.rotation
style.rotation
style.rotation Защитный листУченик нередко приходит на урок не подготовленным.Перед каждым уроком, всегда в одном и том же месте, лежит «Лист защиты», куда каждый ученик без объяснения причин может вписать свою фамилию и быть уверенным что его сегодня не спросят. Зато учитель подшивая эти листы, держит ситуацию под контролем.
Приемы подачи домашнего заданияТри уровня домашнего заданияУчитель одновременно задаёт домашнее задние трёх уровней:Обязательный минимумТренировочныйТворческое задание

Задание массивомСамостоятельный выбор учеником 20 заданий из 50 данных учителем.Сам себе учительВ течении 10 минут ученик придумывает себе домашнее задание, которое будет выполнять.Идеальное заданиеУченик придумывает себе домашнее задание дома и выполняет его.
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Приемы оцениванияОценка – не отметкаОцениваем не только цифрой. Но и жестами, словами, интонацией.РейтингЗавершив работу, ученик сам себе ставит оценку, за туже работу оценку ставит учитель. Дальше оценку выставляется дробью. Кредит доверияВ некоторых случаях ставим отметку в «кредит».


Система стимуловЛисточек с отложенной оценкойНа выданный учителем листок ученик записывает тему, вопрос и задание с которым не справился. При следующем опросе ученик опрашивается вновь.

Развёрнутая оценкаНаряду с цифровой оценкой делаем запись, раскрывающую наше отношение к ученику и его достижениям.ПоощрениеГрамота, благодарственное письмо или запись в дневнике, книга и т.д.

Технология КСО и ГО Коллективные способы обучения(Ривин,1918)Сущность коллективного обучения: самообразовательный учебный коллектив в котором каждый учит каждого.

Изучение текстового материалаВзаимообмен заданиямиВзаимопередача материалаВзаимные диктантыРазучивание стихотворений и т.д.Методики КСО:
Наличие сменных парВзаимообучениеВзаимоконтрольвзаимоуправлениеПринципы КСО:
Групповые способы обучения(Дьяченко)Сущность группового обучения:Взаимодейтсвие между педагогом и учащимися и между учащимися.
ppt_y
ppt_y
ppt_y К групповым технологиям относится:Классно-урочная организацияЛекционно-семинарная системаДидактические игры и т.д.Основные условия коллективности:Осознание общей целиЦелесообразное распределение обязанностейВзаимная звисимость и контроль
ppt_y
ppt_y Особенности ГСО в сравнении с КСО{8A107856-5554-42FB-B03E-39F5DBC370BA}ГСОКСООрганизационные особенностиЧёткость, упорядоченностьОтсутствуетГоворит одинГоворят всеОбщение учащихся отсутствуетОбщаются всеТишина у учениковРабочий шумПостоянное рабочее местоСмена рабочего места
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y {8A107856-5554-42FB-B03E-39F5DBC370BA}ГСОКСОДидактические особенностиОбучает педагог-профессионалОбучают ученикиВесь материал сразу и для всехРазные темпы и материалМало самостоятельностиПолная самостоятельностьСотрудничество отсутствуетСотрудничество - основа
ppt_y {8A107856-5554-42FB-B03E-39F5DBC370BA}ГСОКСОРазвивающие особенностиУченик-объектУченик–субъект +объектУсреднение способностей всех детейВ соответствии с индивидуальными особенностямиНе учатся выступатьУчатся выступать, рассуждают, доказываютНе умеют объяснятьРазвивают педагогические способности
ppt_y {8A107856-5554-42FB-B03E-39F5DBC370BA}ГСОКСОДидактические особенностиОбучает педагог-профессионалОбучают ученикиВесь материал сразу и для всехРазные темпы и материалМало самостоятельностиПолная самостоятельностьСотрудничество отсутствуетСотрудничество - основаВоспитательные особенностиКаждый работает на себяНа себя и на другихОтношения неколлективистскиеОтношения коллективистские
ppt_y Технология перспективно опережающего обучения Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении.Основывается на трёх китах.

Первый «кит».Урок, построенный на опережающей основе, включает как изучаемый и пройденный, так и будущий материал. ближнее опережение – в пределах урока, среднее – в пределах системы уроков, дальнее – в пределах учебного курса.

Вторым «китом» на котором основание технологии С.Н.Лысенковой, является комментируемое управление.«думаю, говорю, записываю» «Комментируемое управление» представляет, по существу ответ с места о том, что делает ученик.
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Третий «кит» Опорные схемы, или просто опоры, - выводы, которые рождаются на глазах учеников в процессе объяснения и оформляются в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка.
Предварительное введение первых порций будущих знаний.Уточнение новых понятий, их обобщение, применение.Развитие беглости мыслительных приемов и учебных действий.Усвоение материала идёт в три этапа:
ppt_y
ppt_y Д/З – дается в том случае, когда оно становится доступным для самостоятельного выполнения каждым;Отсутствует механическое зазубривание правил и формулировок;Каждого ученика спрашивают в «его время» когда он может ответить.Методические приемы:

СодержаниеТехнология как наукаСтруктура педагогической технологииКлассификация педагогических технологийИсторические аспекты педагогических технологийТрадиционная технология обученияНестандартный урокТехнология личностно-ориентированного обученияСравнительная характеристика традиционной и личностно-ориентированной технологий обученияТехнология обучения в сотрудничествеПроблемное обучениеТехнология обучения на основе конспектов и опорных сигналовИгровые технологии в процессе обученияИгровые технологий в современной школеИмитационные технологии и приёмыТехнология укрупнённых дидактических единицТеория поэтапного формирования умственных действийПедагогические основы технологии модульного обученияТехнология дифференцированного обученияТехнология КСО и ГОТехнология перспективно опережающего обучения
style.rotationppt_wppt_y
ppt_xppt_y