Внеклассное мероприятие по английскому языку Забавный счет 3класс


Внеклассное мероприятие
по английскому языку
"Забавный счет"
 

Правила игры
В игре принимают участие 2-3 команды 3-х  классов. Данное мероприятие можно так же проводить между учащимися  одного класса или двух параллельных классов.
Дополнительный материал: карточки с числами и карточки с записью чисел буквами,  конверты с наборами карточек с буквами, ватманы с записанными в столбик числами, 4 стула, синие квадратики – баллы музыкальное сопровождение, красочные буквы «Забавный счёт» и цифры разного цвета и размера  для оформления доски, мяч, магниты.
 
                                                   Ход мероприятия
1)Всем игрокам предлагаются карточки с  буквами. Игроки должны быстро и правильно собрать из букв  числительные. Те, у кого больше слов, становятся участниками команд.  В каждой команде должно быть одинаковое количество игроков.
Предложенные буквы: e – 3 шт.,        I  - 2 шт. , o – 2 шт, u  - 1 шт., f – 1 шт., g – 1 шт., h – 1 шт., n – 2 шт., s – 1 шт., x – 1 шт..
Получившиесяслова:  One, six, ten, four, eight.Дополнительные вопросы для команд:
- Назовите порядковое числительное для числа 1? (Ответ: first)
- Какая часть прибавляется к числительным первого десятка, чтобы получились числительные второго десятка? (Ответ: teen)
- Вписать недостающие буквы в числа tw…, t…n,  …l…ven, twent…
(Каждая команда игроков получает карточку с числами, в которых пропущены буквы.) (Ответ: two, ten,  eleven, twenty).
 
2)Игра «Найди свою пару». Каждая команда учащихся 3-х классов получает набор карточек с числами от 5 до 20. На  одних карточках числа написаны цифрами,  на других - эти же числа написаны буквами. Задача учеников - найти свою пару. Те, кто нашли первыми  и соединили эти части, выигрывают.

Игра «В круге чисел».
Дети становятся в круг. Учитель бросает любому ученику мяч и называет числа по-русски, а учащийся, поймав мяч, должен назвать это число по-английски. Кто не смог это сделать, садится в центр круга. Только после трех подряд правильных ответов оставшихся игроков своей команды ученики, сидящие в центре круга, могут вернуться в круг и продолжить игру вместе со всеми. Побеждает та команда,  которая больше назвала чисел, следовательно эта команда заработала один балл для своей команды игроков.
2)Игра «Запиши число». Для каждой команды учащихся 3-х классов  на листах ватмана записаны 2 одинаковые  колонки чисел. Игроки должны рядом с цифрой записать порядковое числительное. За каждое правильно записанное числительное команда получает балл. При подсчёте правильных слов листы ватмана вывешиваются на доску.
1 – …
2 - …
3 - …
5 - …
11 - …
12 - …
13 - …
24 - …
30 - …
Игра «Круглые десятки»
Дети ставят стулья в круг, спинками вовнутрь. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем детей. Играет музыка, дети ходят вокруг стульев. Учитель называет различные цифры, но как только он назвал круглые десятки 20, 30 и т.д. – учащиеся должны успеть занять свободный стул. Опоздавший участник выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется в игре последним, следовательно, 1 балл добавляется той команде, за которую он играет.
3)Игра «Числовые бега». Для игры используются четыре стула и комплект цифр. Команды  выстраиваются в колонны друг за другом. Около каждой команды стоит стул, на который они должны приносить карточки с числами со стула,  который стоит напротив. На втором стуле разложены карточки с числами от 1 до 12. Числа записаны прописью. Участники команд наперегонки подбегают к  своим стульям, берут карточку с числом и переносят  на  стул, который стоит рядом с командой. Тотчас же в игру вступают следующий игрок команды, и так до тех пор, пока все карточки с числами  не будут перенесены.  При этом числа надо переносить по порядку. Выигрывает та команда, которая быстрее справится  с заданием и у которой не будет ошибок.
V. Подведение итогов и награждение команд
После подведения итога конкурсно-игровой программы и награждения победителей, участников  команд календарями, закладками, наклейками все учащиеся выстраиваются в большой круг и взявшись за руки играют в игру  «Мы - друзья».
My number is one, My number is two, My number is three,
И так далее учащиеся по цепочке продолжают числовой ряд, пока очередь не дойдёт до последнего игрока. Затем хором произносят последнюю фразу
We are friends.