Заключение педагога об уровне развития учащегося младшего школьного возраста
Заключение педагога
Фамилия, имя ребенка
Класс 2
Общее впечатление о ребенке На первый взгляд ребенок производит впечатление неопрятного, замкнутого в себе человека. Он малообщителен, пассивно настроен на учебу, не имеет желания посещать школу и выполнять задания. На рабочем столе не соблюдает порядок, работу выполняет неаккуратно, отвлекается на посторонние предметы, очень медлителен в действиях. Речь нечеткая, невнятная, но грамотная.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка. Сведения о себе и своей семье Ребенок владеет сведениями о себе и о своей семье. Достаточно высокая осведомленность и социально-бытовая ориентировка.
Знания и представления об окружающем Обладает представлениями об окружающем мире. Мальчик начитанный, имеет ярко выраженный интерес к окружающему миру, особенно к современным технологиям и новейшим открытиям в сфере астрономии.
Общение со взрослыми Общается со взрослыми корректно, тактично. Всегда вежлив, приветлив и внимателен.
Общение со сверстниками Со сверстниками общается мало и только с некоторыми, в случае если есть общая тема для разговора или совпадают интересы на данный момент. Агрессивных реакций не наблюдается.
Личностные и поведенческие особенности По темпераменту – меланхолик, переживает все в себе, замкнутый и молчаливый. Производит впечатление мягкого спокойного, скрытного ребенка, хотя по словам матери ребенок агрессивен, подвижен и разговорчив.
Сформированность учебных навыков (общая оценка учебных навыков – соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы) В целом учебные навыки сформированы в соответствии с требованиями программы, есть проблемы в письме. Почерк угловатый не ровный, неаккуратный, неразборчивый, с усиленным нажимом. В классе письменные задания учеником выполняются редко. В домашних заданиях заметен почерк взрослого человека, обведенный рукой Вити. Свои действия ребенок объясняет прогрессом компьютерных технологий, что необходимости в умении писать в будущем не понадобиться.
Математика Счетные навыки сформированы, развито и логическое мышление, знание геометрического материала на необходимом уровне. Интересуется терминами алгебры и высшей математики. Проблемы в оформлении работы в тетради.
Характер ошибок Ошибки допускает из-за неаккуратности и невнимательности при письме.
Чтение Читает целыми словами, выразительно с нужной интонацией, несмотря на небольшой дефект речи.
Характерные ошибки чтения Ярко выраженных ошибок при чтении не отмечено.
Русский язык Проблемы при письме, оформлении записи и выполнении домашних заданий.
Характер ошибок при письме замечены ошибки следующего характера: замена букв согласных и гласных.
Дата
Подпись учителя
15