Принципы командной работы специалистов в реализации долгосрочной комплексной коррекционно-развивающей программы дополнительного образования в рамках ЦПМСС
Принципы командной работы специалистов в реализации долгосрочной комплексной коррекционно-развивающей программы дополнительного образования в рамках ЦПМССПаншина А.Н., учитель-логопед ГБОУ ЦПМСС «Зюзино»
Центр психолого-медико-социального сопровождения (ЦПМСС)2
ПРИНЦИП МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ деятельностькоманды специалистовПРИНЦИП ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТИ ПРИНЦИП МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТИ общая цельРеализация комплексного подхода в оказании психолого-педагогического и медико-социального сопровождения3
ПРИНЦИП МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТИ ребёнок с особыми образовательными потребностями педагог-психологучитель-логопедучитель-дефектологсоциальный педагог4
ПРИНЦИП МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ ребёнок с особыми образовательными потребностями педагог-психологучитель-логопедучитель-дефектологсоциальный педагог5
ПРИНЦИП ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТИ ребёнок с особыми образовательными потребностями педагог-психологучитель-дефектологсоциальный педагогучитель-логопедЛ И Д Е Р6
Реализация долгосрочной комплексной коррекционно-развивающей программы дополнительного образования в рамках ЦПМСС «ЗЮЗИНО» (г. Москва)эффективность помощи ребенку в решении актуальных задач развития диагностика и коррекция с учетом общей структуры дефекта принцип междисциплинарности комплексное сопровождение ребенка последовательность и преемственность этапов работы специалистов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!centr-zuzino@yandex.ru