Презентация по русскому языкуПравописание безударных гласных в корне слова


ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА. ИТАК ,ДРУЗЬЯ ВНИМАНИЕ!ВЕДЬ ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК,САДИМСЯ ПОУДОБНЕЕ –НАЧНЁМ СКОРЕЙ УРОК. Обл…ко, мес…ц, п…нал, сп…сибо, здра…ствуй, лес…ница, с…годня, л…пата, вч…ра, кв…ртира, с…ва. Облако, месяц, пенал, спасибо, здравствуй, лестница, сегодня, лопата, вчера, квартира, сова. 1. Что такое орфограмма? 2. В какой части слова мы можем решить орфографическую задачу? 3. Какие вы знаете орфограммы? Вам надо из предложений составить текст и доказать , что это текст. Сова живёт в лесу.Гнездиться птица на вершине древесногодерева.У неё большие глаза.Лапы короткие, мощные, с кривыми острыми когтями.Любимое лакомство совы мыши, полёвки. Этап 1. От значения слова к правильной букве. НАЗОВИТЕ «ЛИШНЕЕ» СЛОВО : НОС, НОСИЛЬЩИК, НОСАТЫЙ, НОСИК Объясните значение каждого слова с помощью однокоренного слова: кого так называют: л..нивыйст..рушкам..люткагр..знуля х..трецб..гунч..стюляс..лач Этап 2. Закрой окошки. е/и а/о и/я б..гуны п..ля т..нуть м..ста р..са гл..деть л..сты тр..ва п..так зв..рёк гл..за м..сной сл..вечко Этап 3. Работа корректора. Лесные голоса. На утренних и вечерних зорях все лесные жители подают свои голоса. Токуют тетерева, пищат сойки, звонкими голосами поют дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Свистят флейтой иволги. Этап 4. Я – учитель. пилил (дрова) – питьвесёлый – весьвеселье – весёлыйКовёр - ковры Этап 5. Тест для проверки правописания безударной гласной в корне слова. Что мы повторяли на уроке? Удалось ли вам решить встретившиеся орфографические задачи?