Дневник индивидуальной работы со студентом группы риска
Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Уфимский лесхоз-техникум»
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
со студентом в группе
Фамилия ___________________________________________________
Имя ___________________________________________________
Отчество ___________________________________________________
Начат______________
Окончен_______________
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Общие сведения о студенте
Сведения о его семье
Сведения о пребывании в техникуме
План работы со студентом
Карта наблюдения и контроля за поведением студента
Формы работы со студентом и его семьёй
Изучение личности студента, семьи
Заседания Совета по профилактике и правонарушений
Беседы со студентом
Взаимодействие с преподавателями
Контроль посещаемости учебных занятий
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
Работа с родителями
Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, администрацией техникума
Серьёзные нарушения
Характеристика студента по итогам проведённой работы
Выводы, общие результаты проведённой работы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ о студенте
Фамилия ______________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество_______________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________________
Состояние здоровья и развития студента:
Общая оценка здоровья студента____________________________________________
Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________Патологические влечения:
курение (не курит, эпизодически, систематически);
употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
Сведения о семье
Сведения о родителях:
Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________________
Отец-Ф.И.О.___________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________________________
Другие члены семьи________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Тип семьи
Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
Неблагополучная, в том числе:
Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований студент безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении студента в техникуме,
Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
Характер взаимоотношений родителей со студентом:
Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)
СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В техникуме
Дата поступления__________________________________________________________
Особенности учебной деятельности:
Успеваемость студента___________________________________________________
Отношение к учению________________________________________________________
Интеллектуальные возможности:______________________________________________________
Положение в коллективе:
Позиция в коллективе:_______________________________________________________
Взаимоотношения с другими одногруппниками:___________________________________
Манера, стиль общения с окружающими: ________________________________________
Отношение к общественному мнению:___________________________________________
Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:
Выполнение общественных поручений:________________________________________
Отношение к трудовым делам:________________________________________________
Направленность интересов:
Проявляет интерес к деятельности:
физической,
умственной,
организаторской,
художественной,
спортивной
2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Самооценка личности_________________________________________________________
Особенности поведения:
Положительные поступки студента. Как часто они совершаются.__________________
Отрицательные поступки, их проявления:
эпизодически,
систематически
Их характер:
грубость
драки
прогулы
опоздания на уроки
нарушение дисциплины в группе
отказ от требований
поручений
не работает на уроках
Правонарушения:__________________________________________________________
Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________
Состоит на учёте:
внутритехникумовском__________________________________________
ОДН ОВД________________________________________________
Основание для постановки на учёт______________________________________________
Подпись____________________________
ПЛАН РАБОТЫ Со студентом
Направление работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка
Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
Этапы работы и задачи на каждом этапе:
Этапы работы Задачи
Подготовительный Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов.
Диагностический Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи.
Реализация планов и программы социально-педагогической работы Привлечение специалистов к работе со студентами и его родителями, проведение профилактической работы.
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ студента
1 этап
Параметры Посещает все учебные занятия Участвуют во всех мероприятиях Участвуют во внеучебных делах Участвуют в трудовых делах Выполняет общественное поручение Откликается на замечания педагогов Вовремя приходит на занятия Соблюдает правила поведения на занятиях
Всегда Редко В исключительных случаях ФОРМЫ РАБОТЫ С несовершеннолетними студентами И ЕГО СЕМЬЕЙ
Изучение личности учащегося, его семьи
№ Дата Диагностика Ф.И.О. специалиста
Заседание Совета по профилактике и правонарушений
№ Дата Краткое содержание Решение
Коррекционная работа со студентом через беседы
№ Дата Тема беседы
Взаимодействие с преподавателями
№ Дата ФИО учителя Тема беседы Решение
Контроль посещаемости учебных занятий
Семестр Количество пропусков По неуважительной причине
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
№ Кружок, секция Дни недели время занятости ФИО руководителя Дата и вид контроля
Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
Дата Цель встречи ФИО сотрудника
Работа с родителями
№ Дата Краткое содержание Ф.И.О. специалиста
Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, администрацией техникума
№ Дата Кто проводил Цель Выводы и рекомендации
СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Дата Причина Где рассматривался вопрос Решение
ХАРАКТЕРИСТИКА студента ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
ЗА_________________________
II этап
Параметры Посещает все учебные занятия Участвует во всех мероприятиях Участвует в трудовых делах Выполняет общественное поручение Откликается на замечания педагогов Вовремя приходит на занятия Соблюдает правило поведения на уроках
ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дата снятия с учета________________________
Подпись______________