Конспект открытого урока — экскурсии в Палеонтологический музей на английском языке.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная школа № 14
г. Мытищи
Московская область
Открытый урок на тему
« Экскурсия в Палеонтологический музей»
Провела: Дробина Т. М.
Учитель английского языка
2016г.
Конспект урока – экскурсии в Палеонтологический музей.
Предмет: английский язык
Учитель: Дробина Т. М
Класс: 8
Тип урока: комбинированный
Цель урока: организовать деятельность учащихся, направленную на развитие коммуникативной компетенции.
Задачи урока:
Практические:
Активизация лексики по теме: “Экология”.
Тренировка учащихся в устной речи: монологической и диалогической.
Практика учащихся в аудировании.
Отработка навыков грамматического и лексического оформления речи в соответствии с коммуникативным назначением высказывания.
Учебно-коммуникативные:
Знакомство с экологическими проблемами России и других стран.
Отработка лексических единиц.
Воспитательные задачи:
Расширение языкового этикета на языке.
Развитие у учащихся способности работать в коллективе.
Формирование и развитие экологического мышления.
Развивающие задачи:
Расширение общего филологического кругозора учащихся.
Развитие познавательной и творческой активности, любознательности, самостоятельности учащихся.
Оборудование урока:
«Экспонаты» музея - рисунки вымерших животных, компьютер, телевизор, презентация к уроку.
Домашнее задание: заранее учитель предлагает двум учащимся выступить в роли экскурсовода в Палеонтологическом музее. Они заранее готовят небольшие рассказы о вымерших животных. (например: динозавры, мамонт, морская корова, речной китайский дельфин, птица Додо, квагга…)
Учитель приводит в музей группу учащихся на экскурсию, после которой ведет вторую часть, посвященную животным Красной книги.
Предварительно детям раздаются билеты в музей, которые на входе у них проверяет служащий «музея». Если посетители имеют фотоаппараты с собой, то необходимо иметь разрешение на фотосъемку.
Парты поставлены таким образом, чтобы ученики могли сесть двумя командами.
Ход урока.
Организационный момент.
Good morning, dear pupils! I’m glad to see you. I hope you are well.
Today we have an unusual lesson; today we go to the Paleontological museum.
(ученики входят в «музей», предъявляя на входе билеты)
Come in and take the seats, listen to the excursion very attentively. Respect each other. When you have some questions, ask please!
Деятельностный этап урока.
(слово передается экскурсоводам, которые по очереди рассказывают об «экспонатах»)
Now you can ask the questions to our guides. Did you enjoy our excursion?
I would like to invite you to visit our second hall.
(презентация: животные Красной книги)
Would you like to name these animals. What do you about them?
(Polar bear, Walrus, Red wolf, Panda, Manul, Snow leopard, Amur Tiger)
What animals are they? (These animals are endangered.)
You are right. And nowadays the population of these animals becomes less and less. What book are they in? Is it important to save these kinds of animals? Why do you think so? What can we do for it? Do you think ecological problems are important nowadays?
What problems are the most important?
We have the main question today – How can we help our nature?
What must we do to protect our nature? And what mustn’t we do for it?
Контрольный этап урока
I’d like to give your groups the task. You have paper on the desks. Think four – five minutes and then write some rules.
Task for the first group: write rules what we MUST do to protect the environment.
Task for the second group: write rules what we MUST NOT do to protect the environment.
(На обороте доски написаны ключевые слова – модальные глаголы)
MUST MUST NOT
(Представители команд выходят к доске и объясняют свои правила для охраны окружающей среды. Учитель выступает в роли организатора диалога между двумя командами, задавая наводящие вопросы)In conclusion I would like to read this poem:
All woods are home to animals
We must behave as guests.
We only look and never touch
The birds and rabbits’ nests.Don’t forget that we (people) aren’t alone on the Earth.
Рефлексивный этап урока.
Our lesson is almost over. Was this lesson interesting for you/useful for you? Why?
I’m very glad. Thank you for your active work! I’d like to say “thank you” to our guides. Your marks are…
Write homework to the next lesson: imagine that the Greenpeace asked you to design T-shirt telling people about one ecological problem. Explain – why do you believe that this ecological problem is the most important? (8-10 sentences)
(на доске представлены аналогичные работы в виде образцов)
Our lesson is over. See you soon.
-60960236220 Welcome
to
Paleontological
Museum
Admit one -33655127000 Welcome
to
Paleontological
Museum
Admit one
-508002524125Paleontological
Museum
Guide - ANN