Технологическая карта урока Письмо из Лесной школы
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетова М.З. «Enjoy English»
Составила: учитель английского языка Жирякова С.Л.
Тема урока: «Письмо из Лесной школы»
Тип урока: Урок проверки лексических единиц, урок знакомства и первичного закрепления нового материала.
Цель: формирование знаний, умений, навыков учащихся по теме «Письмо»
Задачи
1.Образовательные:
- проверить лексические единицы по теме «Почта»;
- учить систематизировать информацию
- научить правилам оформления письма
- учить высказываться на заданную тему с опорой на кластер;
2.Развивающие:
- развивать умение понимать англоязычную речь и реагировать на нее,
- развивать умения учащихся анализировать по данной теме урока, выделять главное
- развивать коммуникативную компетенцию учащихся (речевую, языковую, социокультурную).
3.Воспитательные:
воспитывать диалоговую культуру и толерантное отношение друг к другу.
Планируемые результаты
Предметные:
1. Обучение правилам оформления письма
2. Активизация изученного лексического материала.
Метапредметные:
1.Формирование умений систематизации изученного ранее.
2. Развитие умений работать с текстом
3. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умение работать индивидуально, в паре.
Личностные:
1.Формирование мотивации к изучению английского языка.
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу.
Организация пространства:
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная Учебник
презентация
Этапы Деятель-ность учителя Деятельность обучающихся
Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1 этап – Мотивационный.
Начало урока Организует орг. момент:
Приветствует,предлагает спеть песню, выясняет дату, день недели, погоду.
Проводит проверку домашнего задания, проверяет умение читать и переводить слова, умение правильно писать изученную лексику
Обращает внимание детей на то, что на доске получилось слово «письмо» Применяют полученные знания при ответах на вопросы.
Повторяют за учителем слова, читают по цепочке и переводят, записывают исчезающие слова
Выводят тему урока и
Определяют цель и планируют свою деятельность
Учатся слушать, запоминать, анализировать
Показывают своё умение писать слова, знание перевода
Структурируют знания, устанавливают связи между изучаемыми объектами и неизвестными Приветствуют учителя, поют песню,отвечают на вопросы,
Умеют сотрудничать с учителем и другими учащимися
Учатся способам взаимодейст-вия, сотрудничест-ву.
Соотносят свои действия с поставленной задачей
Целеполагают и прогнозируют свою деятельность Учатся дополнять и уточнять.
Умение определить известное и неизвестное и поставить перед собой учебную цель Устанавливавают связь между целью и мотивами и результатами собственной учебной деятельности
Формирование позитивного отношения к уроку
Формирование оценивания Учитель просит детей обменяться тетрадями и проверить работу партнера, после этого определить этап урока и нарисовать себе оценочный кружок Дети проверяют работы друг друга Учатся оценивать себя Учатся способам взаимодействия Учатся способам взаимодействия Работают по алгоритму Учатся рациональным способам выполнения задания Учатся взаимоконтролю и самоконтролю Формирование оценивания
2 этап - осмысления новой информации.
Откры-
тие нового знания Рассказывает, что ученики Лесной школы написали ребятам письма, которые доставляет почтальон Печкин. Чтобы получить письмо, дети должны ответить на вопросы Печкина Отвечают на вопросы, чтобы получить письмо, вспоминают изученные структуры Учатся слушать, и отвечать на вопросы, выбирая нужную информацию. Ведение конструктивного диалога Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству.
Работают по алгоритму Учатся рациональным способам выполнения задания Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях Формирование нравственно-этических ценностей
Формирова-ние оценивания Учитель просит оценить правильность своих ответов Оценивают свою деятельность Учатся оценивать субъективно. Учатся способам взаимодействия. Работают по алгоритму Учатся рациональным способам выполнения задания Учатся взаимоконтролю Формирование оценивания
Физкультминутка
Учитель предлагает отдохнуть, чтобы набраться сил
Актуализация нового знания Предлагает прочитать письма и обратить внимание на правила написания письма, вывести правила оформления письма Объединяются в группы и выводят правила оформления письма Развитие навыков поискового чтения. Учатся умению обрабаты-вать информац-ию, анализиро-вать. Учатся составлять кластер, используя данную информацию. Учатся извлекать только определен-ную информацию. Учит рациональ-ным способам выполнения задания. Осуществ-ляет самоконт-роль Рационально организовы-вают рабочее время. Проявляют интерес к представлен-ной информации Учатся уважать культуру других народов
Формирование оценивания Предлагает оценить понимание правила оформления письма Дети оценивают себя Учатся оценивать объективно. Учатся оценивать по критериям. Учатся способам взаимодействия Работают по алгоритму Учатся рациональным способам выполнения задания Учатся взаимоконтролю Формирование оценивания
3 этап – включение в систему знаний и повторение
Веде-ние нового знания в систе-му Предлагает найти ошибки в письме
Находят и корректируют ошибки
Учатся находить ошибки
Сотрудничают с учителем и другими учащимися для решения поставленной задачи Учатся работать по инструкции Осуществляют контроль своих знаний. Учатся вносить изменения, дополнения в ранее изученное правило Учить самоконтролю, самооценке выполненной работы Учит принимать оценку своей деятельности.
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
4 этап- рефлексия
Итог урока
Домашнее зада-ние: написать письмо другу, используя правила написана письма, изученные на уроке Подводит итог изученному материалу, ставят себе оценку, прогнозируют свою последующую деятельность Обобщают, оценивают себя, записывают домашнее задание Осуществля-ют актуализацию полученных знаний по предмету, учатся самооценке. Соотносят цель и результаты урока в сотрудничестве с учителем Обучение умению слушать объяснения учителя и ответы учеников. Учатся излагать свое мнение Оценивает себя Учить работать по образцу. Учить самооценке, планировать. Выражает позитивное отношение к товарищам Формирование позитивного отношения к одноклассникам, к себе.