Приложение к контрольным работам по математике,3 класс


Урок 8.
Входная контрольная работа.
Урок 11.
Контрольный устный счёт.
3 x 4 6 x 3 8 x 3 5 x 3
2 x 8 9 x 3 7 x 2 2 x 9
12 : 2 15 : 3 24 : 3 18 : 2
14 : 2 9 : 3 15 : 3 16 : 2
Урок 15.
Контрольный математический диктант.
1.Произведение двух множителей равно 12. Второй множитель равен 6. Найти первый множитель.
2. Запиши все числа от 10 до 20, которые делятся на 2.
3. Какое число умножили на 6, если получили 18?
4. Найди частное чисел 8 и 2.
5. Запиши все чётные однозначные числа. Умножь каждое число на 3.
6. Чему равно произведение чисел 7 и 3.
7. Делимое равно 6. Найди делитель, если частное равно 3.
8. Сравни сумму и произведение чисел 9 и 2.
9. На сколько надо разделить 24, чтобы получить 8.
10. Чему равно делимое, если делитель равен 6, а частное равно 2?
Урок 20.
Контрольный устный счёт.
2 x 4 4 x 3 9 x 3 7 x 4
4 x 5 8 x 3 4 x 8 9 x 3
12 : 4 21 : 7 15 : 5 24 : 6
16 : 4 20 : 4 28 : 4 36 : 4

Урок 26.
Контрольная работа за I четверть.
1 вариант
1. Выполни вычисления:
1). 6 x 4 28 : 4
9 x 2 32 : 8
3 x 8 27 : 9
4 x 9 21 : 3
2). 43 + 38 43 - (12 - 9)
80 - 56
2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства.

15 : = 3 : 8 = 4 6 x = 24
3.Решить задачу:
На трёх полках было 65 пачек чая. На верхней полке было 10 пачек, на средней – 25. Сколько пачек чая было на нижней полке?
4.Решить задачу:
На дачном участке занято 3 грядки редисом, а картофелем в 4 раза больше. Сколько грядок занято картофелем?
2 вариант
1. Выполни вычисления:
1). 7 x 3 24 : 6
9 x 3 28 : 7
4 x 8 18 : 3
5 x 4 36 : 4
2). 39 + 56 27 + (17 - 8)
74 - 48
2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства.
18 : = 6 : 7 = 3 4 x = 28
3.Решить задачу:
В книге 3 сказки. Все сказки занимают 80 страниц. Первая сказка занимает 23 страницы, вторая – 27 страниц. Сколько страниц занимает третья сказка?
4.Решить задачу:
В коробке было 20 белых мелков, а цветных мелков в 4 раза меньше. Сколько цветных мелков было в коробке?
Урок 29.
Контрольный математический диктант.
1.Во сколько раз 32 больше 8?
2.Найди произведение чисел 3 и 7.
3.Делимое равно 8, частное – 4. Чему равен делитель?
4.Найти половину числа 4.
5. 36 уменьши в 9 раз.
6.Какое число надо увеличить в 8 раз, чтобы получить 16?
7.Запиши любой пример на деление, в котором частное равно 4. Подчеркни делимое.
8.Представь число 18 в виде произведения двух множителей двумя способами.
9.На сколько надо разделить 28, чтобы получить 4?
10.Произведение двух множителей равно 10. Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 5?
Урок 36.
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».
1 вариант
1. Выполни вычисления:
32 : 8 x 6 (15 - 8) x 9
42 : (28 : 4) 54 : (13 - 7)
2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
32 : 4 = : 6 3 x = 100 – 73
63 : 9 = : 8 6 x = 15 - 9
3.Решить задачу:
У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек у портнихи?
4.Решить задачу:
Найти периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см.

2 вариант
1. Выполни вычисления:
3 x 8 : 6 48 : (40 : 5)
(23 + 40) : 9 8 x (16 - 9)
2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
X 7 = 19 + 23 : 7 = 81 : 9
54 : = 72 : 8 4 x = 90 – 70
3.Решить задачу:
У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?
4.Решить задачу:
Найти периметр прямоугольника сторонами 5 см и 3 см.
Урок 39.
Контрольный устный счёт.
24 : 7 9 x 8 8 x 6 2 x 7
1 x 3 54 : 6 0 x 5 10 : 1
0 x 7 9 : 9 32 : 8 16 : 4
7 x 7 40 : 8 45 : 5 6 x 6
Урок 46.
Контрольный математический диктант.
1.Во сколько раз 48 больше 8?
2.На сколько разделили 28, если получили 4?
3.Произведение каких двух чисел равно 16? Запиши два равенства.
4.Из цифр 4, 2, 5 составь три двузначных числа, которые делятся на 6.
(цифры записываются на доске).
5.Увеличь 9 в 3 раза.
6.Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное равно 4?
7.Запиши наименьшее чётное число. Увеличь его в 8 раз.
8.Во сколько раз уменьшили число 9, если получили 9?
9.Представь числа 24, 56, 64 в виде произведения двух множителей, один из которых равен 8.
10.Запиши выражения и вычисли его значение: частное чисел 63 и 9 увеличить в 7 раз.
Урок 52.
Контрольный устный счёт.
47 + 7 54 – 20 47 + 11 61 – 5
9 x 4 8 x 5 41 : 1 48 : 8
81 : 9 36 : 6 42 : 7 35 : 5
0 x 2 42 : 42 28 – 9 25 + 15

Урок 57.
Административная контрольная работа.
Урок 59.
Контрольный математический диктант.
1.Во сколько раз 60 больше 30?
2.Представь число 18 в виде произведения двух множителей всеми известными тебе способами.
3.Какое число разделили на 9, если получили 3?
4.Во сколько раз увеличили число 4, если получили 24?
5.Найти произведение чисел 9 и 9.
6.Найти частное чисел 48 и 8.
7.Чему равен делитель, если делимое равно 28, а частное 7?
8.Первый множитель 6, второй множитель – 7. Найти произведение.
9.Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 27 и 1 уменьшить в 3 раза.
10.Запиши пример, в котором произведение равно одному из множителей.
Урок 64.
Контрольный устный счёт.
0 x 5 9 x 7 8 : 1 42 : 6
5 x 8 9 x 9 32 : 8 36 : 6
6 x 1 6 x 6 16 : 4 4 : 4
6 x 7 48 : 8 49 : 7 5 x 8
Урок 70.
Контрольная работа.
1 вариант
Задача 1.
Масса 4 одинаковых корзин со смородиной 20 кг. Найти массу 7 таких же корзин.
Задача 2.
Туристы разместились в 4 одинаковых палатках, по 6 человек в каждой, и в 3 одинаковых домиках по 10 человек в каждом. Сколько всего туристов разместилось в палатках и домиках?
Задача 3.
В одном посёлке 9 кирпичных домов и 36 деревянных. Во сколько раз больше деревянных домов, чем кирпичных в этом посёлке?
Задача 4.
Найти периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.
Задача 5*.
На полке магазина стояли такие игрушки: собачки, зайцы и медведи. Медведей было 6, зайцев 3. Собачек и зайцев вместе было в два раза больше, чем медведей. Сколько собачек было на полке?
2 вариант
Задача 1.
За 5 одинаковых тетрадей заплатили 30 рублей. Сколько рублей стоят 6 таких тетрадей?
Задача 2.
На выставке рисунков на 3 больших стендах было по 8 рисунков, а на 4 маленьких по 5 рисунков. Сколько всего рисунков было на этих стендах?
Задача 3.
За один день в магазине продали 18 спортивных костюмов и 6 курток. Во сколько раз больше продали спортивных костюмов, чем курток?
Задача 4.
Найти периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.
Задача 5*.
В вазе лежали конфеты, пряники и вафли. Конфет было 8, пряников 5. Вафель и пряников вместе было в 3 раза больше, чем конфет. Сколько вафель было в вазе?
Урок 73.
Контрольный математический диктант.
1.Представь число 80 в виде произведения двух чётных множителей.
2.Во сколько раз 20 меньше 60?
3.Найди произведение чисел 15 и 3.
4.Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 20 и 10 увеличить в 17раз
5.Какое число надо разделить на 12, чтобы получить 3?
6.Чему равен делитель, если делимое равно 30, а частное 4?
7.На какие числа можно разделить число 40?
8.Произведение числа 5 и неизвестного множителя равно 50 .Чему равен неизвестный множитель?
9.Увеличить число 14 в 3 раза.
10.Какое число меньше 60 в 10 раз.
Урок 78.
Контрольный устный счёт.
40 : 20 60 : 3 30 x 3 4 x 20
80 : 40 13 x 2 22 x 4 100 : 50
18 x 3 45 x 2 25 x 4 31 x 3
24 : 2 55 : 11 27 x 3 16 x 5
Урок 82.
Контрольная работа.
1 вариант
1. Выполни вычисления:
45 x 2 96 : 3 85 : 17
18 x 4 80 : 5 58 : 29
48 – 24 : 3 x 5 3 x (11 + 13) : 2
2. Решить задачу:
На 7 костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 метров ткани?
3. Решить уравнения:
а x 30 = 90 80 : x = 20
4 *.
В двух корзинах было 24 груши . Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

2 вариант
1. Выполни вычисления:
16 x 3 84 : 4 75 : 25
49 x 2 90 : 5 96 : 12
32 + 8 x 5 : 4 (84 - 20) : 8 x 7
2. Решить задачу:
Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько килограммов винограда в 5 таких корзинах?
3. Решить уравнения
20 x а = 60 x : 30 = 3
4 *.
В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме их стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?
Урок 86.
Контрольный математический диктант.
1.Какие остатки могут получаться при делении на 5?
2.Во сколько раз 12 меньше 60?
3.Какое число в 2 раза больше, чем 40?
4.Разность чисел 85 и 35 увеличить в 5 раз.
5.Сколько раз по 3 содержится в 17 и какой получится остаток?
6.Запиши одно двузначное число, которое делится на 5 с остатком 2.
7.К произведению 12 и 5 прибавить 28.
8.Какой наибольший остаток может быть получен при делении на 21?
9.В школьной столовой 12 столов, а стульев в 4 раза больше. Сколько стульев в школьной столовой?
10.Найти площадь квадрата со стороной 5 см.
Урок 90.
Контрольный устный счёт.
24 x 4 29 x 2 16 x 5 18 x 3
12 x 8 41 x 2 32 x 3 11 x 7
96 : 3 60 : 4 68 : 2 84 : 7
24 : 12 48 : 24 32 : 16 85 : 17
Урок 95.
Контрольный математический диктант.
1.Какое самое большое число до 78 делится без остатка на 8?
2.Найти произведение чисел 17 и 5.
3.Делимое 54, делитель 18. Чему равно частное?
4.От суммы чисел 48 и 36 отнять разность 100 и 76.
5.К произведению чисел 14 и 5 прибавить 32.
6.Запиши числа от 1 до 20, которые при делении на 8 дают в остатке 1.
7.Сумму чисел 23 и 12 увеличить в 2 раза.
8.На одной полке 27 книг, на другой 13. На третьей полке столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
9.Одна ручка стоит 5 рублей. Сколько стоят 6 таких ручек?
10.Уменьшаемое 100, разность 42. Чему равно вычитаемое?

Урок 97.
Контрольная работа.
1 вариант
1. С первого улья собрали 36 кг мёда, со второго – на 12 кг больше, чем с первого, а с третьего – в 2 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов мёда собрали с третьего улья?
2. Железнодорожный мост имеет 3 пролёта. Длина первого пролёта 31 метр, второго – 29 метров. Найти длину третьего пролёта, если длина всего моста 100 метров.
3. В одной коробке 36 кг конфет, а в другой в 3 раза меньше. Все конфеты разложили в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько пакетов заняли эти конфеты?

2 вариант
1.В спортивном клубе гимнастикой занимается 28 человек, плаванием – в 2 раза больше, чем гимнастикой, а теннисом – на 16 человек меньше, чем плаванием. Сколько человек занимается теннисом?
2. Три ткачихи за смену изготовили 60 метров ткани. Первая ткачиха изготовила 22 метра ткани, вторая – 18 метров. Сколько метров ткани изготовила третья ткачиха?
3. В одном куске 20 метров ткани, а в другом на 8 метров меньше. Из всей ткани сшили палатки, расходуя на каждую по 8 метров ткани. Сколько палаток сшили?
Урок 107.
Контрольный устный счёт.
300 – 200 80 + 70 124 – 4 260 – 60
800 – 1 519 + 1 304 + 20 440 – 40
500 + 5 2 + 370 745 – 40 420 – 50
1000 - 1 240 + 60 800 – 500 120 + 180
Урок 113.
Контрольный математический диктант.
1.Уменьшаемое – 140, вычитаемое – 60. Найди разность.
2.Чему равно произведение чисел 60 и 3?
3.Во сколько раз число 540 больше 6?
4.Напиши выражение и вычисли его значение: из числа 690 вычесть произведение чисел 150 и 2.
5.На сколько число 80 больше числа 20?
6.Чему равна сумма чисел 70 и 90?
7.Число 130 уменьши на 80.
8.Какое число умножили на 3, если получили 210?
9.Делимое 960, делитель 3. Найти частное.
10.Число 340 увеличить в 2 раза.
Урок 115.
Контрольная работа. Сложение и вычитание.
1 вариант
1. Выполни вычисления, записывая в столбик:
231 + 457 562 + 376 457 + 287
865 – 243 918 – 357 640 – 274
2. Найди значение выражения:
394 + (182 – 93) – 206 =
3. Решить задачу:
В трёх санаториях отдыхают 850 человек. В первом санатории – 260 человек, во втором – 340 человек. Сколько человек отдыхает в третьем санатории?
3. Выразить:
4 дм 5 см = … см
960 см = … м … см
1 ч 20 мин = … мин
4. Начерти прямоугольник и найди его площадь:
Длина прямоугольника 6 см, а ширина в 2 раза короче.



2вариант
1. Выполни вычисления, записывая в столбик:
342 + 254 573 + 318 195 + 697
679 – 457 738 – 372 840 – 485
2. Найди значение выражения:
267 + (234 – 86) – 309 =

3. Решить задачу:
В библиотеку привезли 540 книг. Из них 180 книг поставили на верхнюю полку, 220 книг – на среднюю, а остальные – на нижнюю полку. Сколько книг поставили на нижнюю полку?
3. Выразить:
6 дм 3 см = … см 580 см = … м … см
120 мин = … ч
4. Начерти прямоугольник и найди его площадь:
Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 4 раза длиннее.

Урок 121.
Контрольный устный счёт.
50 x 2 70 : 10 80 : 40 90 x 2
100 x 1 10 x 10 100 : 100 70 x 6
400 + 300 800 – 600 280 + 20 200 x 2
340 + 50 580 – 60 300 – 1 499 +1
Урок 128.
Контрольный математический диктант.
1.Увеличить число 40 на 3 сотни.
2.Во сколько раз 9 десятков больше 30?
3.Чему равен делитель, если делимое – 64, а частное – 32?
4.Запиши число, в котором 3 сотни и 1 десяток. Поменяй местами цифры, обозначающие количество единиц и десятков. Подчеркни наименьшее из двух записанных чисел.
5.Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 68 и 2 увеличить на 3 сотни.
6.На сколько увеличили число 400, если получили 800?
7.Найди сумму и разность чисел 360 и 40.
8.Уменьши число 76 в 4 раза.
9.Какое число больше числа 670 на 20?
10.Сумму чисел 200 и 80 уменьши на 10.
Урок 129.
Административная контрольная работа.