Презентация по математике на тему: Составляем и решаем задачи — 38 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «Начальная кола 21 века»Урок математики в 1 классе № 38Тема: «СОСТАВЛЯЕМ И РЕШАЕМ ЗАДАЧИ»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Вычислите устно Вычислите устно4 Вычислите устно41 Вычислите устно412 Вычислите устно4124 Вычислите устно41241 Вычислите устно412413 Вычислите устно4124134 Продолжите узор– Каким фрагментом надо продолжить узор? По какому правилу записан каждый ряд чисел?– Продолжите ряды.а) 1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, … , ...б) 2, 5, 3, 6, 4, 7, 5, 8, 6, … , ...в) 5, 3, 4, 2, 3, 1, 2, … , ... По какому правилу записан каждый ряд чисел?– Продолжите ряды.а) 1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, … , ...б) 2, 5, 3, 6, 4, 7, 5, 8, 6, … , ...в) 5, 3, 4, 2, 3, 1, 2, … , ...57 По какому правилу записан каждый ряд чисел?– Продолжите ряды.а) 1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, … , ...б) 2, 5, 3, 6, 4, 7, 5, 8, 6, 9 , 7.в) 5, 3, 4, 2, 3, 1, 2, … , ...57 По какому правилу записан каждый ряд чисел?– Продолжите ряды.а) 1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, … , ...б) 2, 5, 3, 6, 4, 7, 5, 8, 6, 9 , 7.в) 5, 3, 4, 2, 3, 1, 2, 0 , 1.57 Сообщение темы урока– Рассмотрите рисунки на доске.– По каким рисункам можно составить задачи?– Тема урока «Составляем и решаем задачи». Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 1615 Работа по учебнику № 1615734 Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 21 Работа по учебнику № 21918 Работа по учебнику № 22 Работа по учебнику № 22927 Работа по учебнику № 23 Работа по учебнику № 23936 Работа по учебнику № 24 Работа по учебнику № 24945 Работа по учебнику № 25 Работа по учебнику № 25954 Работа по учебнику № 26 Работа по учебнику № 26963 Работа по учебнику № 27 Работа по учебнику № 27972 Работа по учебнику № 28 Работа по учебнику № 28981 Работа по учебнику № 29 Работа по учебнику № 29990 Физминутка Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 3336 Работа по учебнику № 3336734 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 57 Работа по учебнику № 568 Работа по учебнику № 557 Работа по учебнику № 55710 Работа по учебнику № 55798 Работа по учебнику № 55787 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6По цвету: Работа по учебнику № 6По форме: Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 146 Работа в тетради № 14661 0 Работа в тетради № 14661 08 Работа в тетради № 14661 0886 Работа в тетради № 2 Работа в тетради № 29- 36 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 34а. Работа в тетради № 4 Работа в тетради № 4+-+--+-+ Работа в тетради № 5 Работа в тетради № 548 Работа в тетради № 6 Работа в тетради № 6 Работа в тетради № 7 Работа в тетради № 7 Работа в тетради № 7 Работа в тетради № 7 Работа в тетради № 8 Работа в тетради № 8 Работа в тетради № 84 Игра «День и ночь» Учитель записывает числовой ряд на доске: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. Предлагая детям конкретный пример на сложение, предположим, вначале он произносит слово «Ночь». Ученики закрывают глаза и мысленно пробегают по числовому ряду вправо, если пример на сложение; или влево, если пример на вычитание. При слове «День» они открывают глаза, проверяют себя по числовому ряду и по указанию учителя отвечают. Например: «Ночь! Первое слагаемое 4, второе слагаемое 2. Найти сумму. День! (6)». Игра «Математическая рыбалка»На магнитном моделеграфе размещаются рыбки, на обратной стороне которых записаны примеры на сложение и вычитание. Учитель поочередно вызывает детей к доске, они «ловят» (снимают) рыбку, читают пример на сложение или вычитание. Все ученики, решившие пример, обозначают ответ цифрой и показывают ее учителю. Кто решит пример раньше всех, тот получит рыбку. Кто больше всех «наловит» рыбок (решит примеры правильно), тот лучший рыболов. Сколько треугольников на этом рисунке? Итог урока – Что нового узнали на уроке? – Назовите основные элементы задачи.