Технологическая карта по английскому языку на тему Контроль навыков говорения (5 класс)
Технологическая карта урока
Петрова Анна Никифоровна
Учитель английского языка МБОУ «Балаганнахская ООШ» с.Верхневилюйск
Класс: 5 (New Millennium)
Тема урока: «Контроль навыков говорения»
Дата: Цели урока: Совершенствование лексических навыков говорения
Тип урока: Урок открытие нового знания
Планируемые результаты универсальных учебных действий
Личностные
Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
Регулятивные
Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности; умения соотносить выполненное задание с предложенным образцом.
Познавательные
Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать ее, анализировать
Коммуникативные
Формирование умения слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, взаимодействуя со сверстниками и учителем Задачи урока:
Образовательные:
Способствовать овладению новой лексикой по теме.
Воспитательные:
Развивать интерес к изучаемому предмету, способствовать созданию доброжелательной атмосферы в группе.
Развивающие:
Развивать быстроту реакции, память, мышление
Языковой материал:
Лексика по теме «Пойдем в театр»
Ресурсы:
Деревянко Н.Н. Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English/ Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В. и др.: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011. – 160с.
Деревянко Н.Н. Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English/ Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В. и др.: Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011. – 113с.
Деревянко Н.Н. Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English/ Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В. и др.: Книга для учителя – Обнинск: Титул, 2011. – 190с.
СD к учебнику Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Формы контроля: индивидуальный и групповой Домашнее задание: индивидуальные задания на карточках
Этап урока, время Деятельность учителя Речь учителя Деятельность обучающихсяМотивация к учебной деятельности (3-4 мин.) Побуждает учащихся настроиться на урок и самостоятельно определить тему урока Good morning. It’s nice to see you. I hope you are well today. The weather is getting warmer. Now look at the pictures on the blackboard and say what we are going to speak about at our lesson. Yes, our topic today is about London. Дети рассматривают картинки на проекторе и угадывают тему урока
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин.) Формулирует тему урока I think sightseeing of London is very wonderful. So the theme of our lesson “Speaking about sightseeing of London”.
Дети узнают о некоторых достопримечательностях Лондона
Постановка учебной задачи (5-6 мин.) Помогает заполнить листы новыми словами I am sure you are very kind children. Would you like to know some new places of the UK? Дети отвечают на вопросы учителя
Открытие нового знания
Первичное закрепление (5 мин.) Организует работу по запоминанию лексики
Everybody knows that place.
I am sure all of U prepared information’s
Дети готовятся к сообщению
Самостоятельная работа
(4-5 мин.) Дает каждой группе разные картинки с целью придумать свои собственные загадки, что является этапом подготовки к домашнему заданию May be you can draw a place what you like? Дети рисуют на листе понравившейся достопримечательность по теме
Включение в систему знаний (7-8 мин.) Переключает внимание с учебной деятельности Now It’s high time to relax. We can relax not only doing exercises but let’s see some interesting facts about the UK Дети смотрят на слайд
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин.) Подводит итоги урока, объясняет домашнее задание Next lesson we’ll continue to discuss about the UK and I hope that you can find more interesting facts about our theme. Your home task is do read more information about the UK. Thank you for your work. Eat well, eat wisely, feel great, look great and always be healthy. Дети получают дифференцированные задания по учебнику.