Статья поанглийскому языку на тему Тренировка порядковых числительных в игре
Краткое описание некоторых приемов, применяемых мной на уроках.
Естественно, игры в обучении английскому не должны выполнять только развлекательную функцию, учеба не должна и не может быть вечным праздником, учащиеся должны осознать значимость труда для достижения целей, и было бы вредно приучать их к сплошному веселью на уроках. Однако, давно известно, что игровые моменты могут сослужить отличную службу в некоторых случаях.
Breaks. Для тренировки количественных или порядковых числительных, лексики по любой теме во время физкультминутки группа становится в круг, каждому назначается слово — «имя», и игра начинается: два щелчка — два хлопка попеременно на протяжении всей игры – обязательное упражнение для всех игроков. Первый участник «запускает механизм » - называет свое «имя» и «имя» другого участника; тот-- моментально отзывается, называя свое «имя» и «имя» следующего игрока. К примеру, мы изучаем порядковые числительные, мое «имя»--First. Я начинаю: First—Fifth! Игрок по имени Fifth срочно отзывается: Fifth — Seventh и т. д. при этом, мы продолжаем хлопать в ладоши и щелкать пальцами. Тот, кто ошибется, промедлит — выбывает. Побеждает игрок, который продержится дольше всех (по—русски эту игру называют «тормоз»). Игра хороша для полезной физкультминутки, тренировки лексики и просто для веселья. Все игры, которые я использую на уроках, часто не придуманы мной лично, я просто беру давно известное и использую применительно своего предмета с соответствующими преобразованиями.