Урок английского языка для второго класса по теме: Birthday party


План урока английского языка.
Тема урока: Birthday party
Цель урока:
Закрепление изученной грамматики Present Simple и развитие навыков использования ее при англоязычном общении
Основные задачи урока:
Развитие памяти, воображения и речевых навыков по теме.
Расширение активной словарной лексики учащихся
Закрепить и обобщить грамматические навыки Present Simple.
Развитие творческих способностей учащихся.
Поддерживать интерес к изучению иностранного языка и повышение интереса к спорту
Оборудование: доска, оценочные листы, аудио материал.
Тип: Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков
Вид: Практикум
Этапы урока:
Начальный этап урока:
Организационный момент (приветствие и начало урока).
Проверка домашнего задания
Повтор и употребление типовых фраз по данной теме.
Основная часть урока:
Новая лексика (free time/adverbs)
Повторение грамматики Present Simple.
Проработка упражнений на усвоение грамматики и лексики.
Заключительный этап урока:
Подведение итогов урока
Объяснение домашнего задания
Окончание урока
Plan
The theme of the lesson: Birthday party
The aims of the lesson: a) to prepare and encourage pupils to achieve a good standard of English in their first year of learning.
b) to introduce language in contexts drawing upon pupils’ skills and developing their ability to deduce meanings
Visual aids: type-recorder, cassette, posters, flashcards, pictures.
I. Warm up: 1) Greet pupils as they come into the class
2) Phonetic train
3) Check up their homework
II. Active presentation: Pupils open their books at p.22
They listen, find new words. NEW WORDS: happy, full, too, sing, play, yes, dance, jump, run, climb, look. The pupils write these words in their dictionaries.
Then the pupils answer some questions:
Do you have any brothers? – Yes, I have two brothers.
Do you have any sisters? – No, I don’t have any sisters.
III. Grammar exercises.
Pupils open their books at p.23
They practice with the new words and try to make up the sentences with the new words.
Pupils practice the alphabet. They find the letters in the pictures
Homework: W.B. ex.1-3, p.20-21
Conclusion.