Презентация Стандарты нового поколения


Сравнение стандартов 1. Определен обязательный минимум содержания основных образовательных программ.2. Определены только требования к подготовке выпускника по каждому предмету.1.Ориентация на результатРезультат-это не только предметные знания, но и умения применять эти знания в практической деятельности (знать, уметь, применять).2. Регламентируют систему требований:к структуре образовательных программ - администрация школык результатам освоения программ – учительК условиям реализации программ – администрация школы Стандарты 2004 годаСтандарты второго поколения Сравнение стандартов 3. Декларированы ОУУН и способы деятельности.4. Основная форма обучения - фронтальная3. Определены УУД и заявлены к формированию на всех предметах Личностные;ПознавательныеРегулятивные;Коммуникативные4. Основа – деятельностный подход Стандарты 2004 годаСтандарты второго поколения Сравнение стандартов5. Требования к подготовке:«Знать/понимать»;«уметь»;«использовать приобретенные знания и умения на практике» 5. Планированные результаты на двух уровнях:«ученик научится» – изучение материала на базовом уровне, обязательно к освоению всеми учащимися«ученик может научиться» – изучение материала на расширенном или углубленном уровне Стандарты 2004 годаСтандарты второго поколения