Презентация мастеркласс Компетентностная задача
Муниципальное автономноеобщеобразовательное учреждениелицей № 5 город СтавропольСеменова Галина БорисовнаУчитель начальных классов высшей квалификационной категории Педагогический стаж 25 лет Победитель городского конкурса методических разработок по преподаванию курса ОРКиСЭ 2011 год
Мастер – класс.Тема:«Компетентностная задача,как средство формированияуниверсальных учебных действиймладших школьников»
Компетенция - это знания, умения, опыт, теоретико-прикладная подготовленность к использованию знаний способность, умение, необходимые для эффективного достижения требуемого результатакруг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытомспособность применять знания, умения и практический опыт для успешной деятельности в определенной областиповеденческий стандарт эффективного выполнения той или иной работы
ppt_yppt_yppt_y
Компете́нция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области.
КомпетенцияЗнания, умения, навыкиЛичностные УУДположительное отношениек школе,самоопределение,познавательный интерес,мотивация, самооценка Познавательные УУДРегулятивные УУДКоммуникативные УУД умение формулировать собственное мнение и позицию,умение договариваться и приходить к общему мнению,умения строить понятные для партнера высказыванияпоиск информации, знаково-символическое моделирование,построение речевого высказывания, анализ, синтез, сравнение, классификация, рассуждение, установление причинно-следственных связей целеполагание,планирование,прогнозирование,контроль, коррекция,оценка
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ К ЗНАНИЯМ - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Б. ШОУ
УМК Школа 2100Математика 1-2 класс
УМК Школа 2100Математика 3 класс
УМК Школа 2100 Математика 4 класс
Дидактические цели:1) расширение полученных на уроках русского языка знаний о приставках посредством решения практической ситуации (знакомство со специальными приставками для обозначения кратных и дольных единиц измерения); 2) применение в практической ситуации полученных на уроках математики знаний о кратном и дольном соотношении единиц измерения величин, принятых в системе СИ; 3) развитие общеучебных умений анализировать объекты с целью выделения их существенных признаков, трансформировать выявленные признаки в другие объекты.
Десятичная система мер4 классУМК «Школа 2100»
План:Найти значение приставок в словарях.2.Составление сводной таблицы.3. Перевод единиц измерений из письма.
«Крупные» приставкиВо сколько раз увеличиваетсяисходная единица«Мелкие» приставкиВо сколько разуменьшаетсяисходная единицаДека-10Деци-10Гекто-100Санти -100Кило-1000Милли-1000Мега-1000000Микро-1000000
4 гектограмма = 400 граммов
30 децилитров = 3 литра
35 декаметров = 350 метров
2 сантиара = 2 квадратных метра
1 децилитр = 1/10 литра1 микрограмм = 1/1000000 грамма1 сантилитр = 1/100 литра
№ п/п Виды заданийХарактеристика УУДВиды УУДФормы организации деятельности учащихся1.Чтение письмамотивацияличностныеиндивидуальная2.Чтение дневникацелеполаганиерегулятивныеиндивидуальная3.Планпланированиерегулятивныеколлективная4.Заполнение таблицыпоиск необходимой информацииумение договариваться и приходить к общему мнениюмоделированиепознавательные коммуникативные познавательныеиндивидуальная групповаягрупповая5.Проверка правильности заполнения таблицыконтроль по результату, коррекциярегулятивныегрупповая6.Перевод единиц измерения из письмарассуждение, анализ, синтезпознавательныегрупповая7.Дополнительная информацияумение строить понятное для партнёров высказываниекоммуникативныеиндивидуальная8.Работа с картойзнаково- символическое моделированиепознавательныеиндивидуальная9.Рефлексияоценка своей работырегулятивныеиндивидуальная
Я слышу, и я забываю.Я вижу, и я помню.Я делаю, и я понимаю. Конфуций
Спасибо за внимание!