Презентация на тему Развитие коммуникативных УУД во внеурочной деятельности средствами иностранного языка
Развитие коммуникативных УУД во внеурочной деятельности средствами иностранного языка.Нижний ТагилМБОУ СОШ № 662015
«... замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока» В.А.Сухомлинский
Цель и задачиЦель : развития коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности средствами иностранного языка. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:- исследованы и проанализированы литература, интернет - источники по данному вопросу, опыт коллег;- разработана методическая система развития коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности средствами иностранного языка;- разработанная система внедрена в практику работы;-проведён анализ эффективности проведённой работы, скорректированы выявленные недостатки.
Актуальность темынизкий уровень интеллектуального развития учащихся, выбравших для изучения немецкий язык, непопулярность изучения немецкого языка в целом и, как следствие недостаток положительной мотивации учащихся к изучению немецкого языка.
Мониторинг развития коммуникативных УУД
Педагогические условия
Развитие коммуникативных УУД во внеурочной деятельности
Развитие коммуникативных УУД во внеурочной деятельности
Развитие коммуникативных УУД во внеурочной деятельностиВиды деятельностиреализация проектов и научно-исследовательская работа учащихся; организация и проведение традиционных немецких праздников (Рождество и Пасха), инсценировки, разучивание песен на немецком языке; посещение музеев и выставок, организация лекций по культуре и искусству Германии; участие в олимпиадах, конкурсах, играх, в том числе и очных; работа на онлайн – тренажёрах и с электронными словарями; извлечение информации из иноязычных источников; в перспективе – общение со сверстниками из Германии.
Проблемы и противоречияОвладение иностранным языком происходит вне языковой среды при ограниченном количестве часов.Отсутствие у ученика мотивации, основанной на естественной потребности к общению на иностранном языке.Отсутствие возможности использовать иноязычный речевой опыт в реальной жизни. Отсутствие осознания собственной культурной принадлежности и ценности культуры страны изучаемого языка.
Спасибо за внимание!Ладейщикова Светлана Евгеньевнаучитель немецкого языка МБОУ СОШ № 66Нижний Тагил2015