Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК Вербицкой

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 43











Рабочая программа по английскому языку
2 класс
УМК «Forward»
М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2012.




















Составитель рабочей программы:
учитель английского языка
первой квалификационной категори
Зюрина Е.О.





Нижний Новгород

2014 год


Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы разработана на основе и в соответствии:
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС);
с авторской программой под редакцией М.В.Вербицкой (серия «FORWARD») для 2 класса;
с возможностями УМК «Начальная школа XXI века», «Школа России».

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Цели и задачи курса
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком, а также развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
воспитание и разносторонне развитие младшего школьника средствами английского языка
расширение лингвистического кругозора младших школьников;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в группе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается его коммуникативная культура, закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, вырабатывается толерантность и дружелюбное отношение к представителям других стран и их культур.


Общая характеристика учебного предмета
Английский язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке. Задания под рубрикой “Do a Project”, вовлекают младших школьников в творческую деятельность на разных этапах изучения учебного материала, воспитывают отношение к учебе как к творческой деятельности, развивают умение видеть красоту в труде, в творчестве.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС основным документом, конкретизирующем и уточняющем требования стандартов к образовательным результатам являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.
В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Место предмета в учебном плане
Программа предусматривает изучение предмета «Английский язык» в рамках предметной области «Филология» 2ч в неделю и рассчитана на 68 часов


Содержание учебного предмета «Английский язык»
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии “FORWARD”.
Знакомство: с одноклассниками, учителем (имя, возраст,); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.
Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.
Мир вокруг меня: мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера). Моя деревня, мой город, моя улица.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна (название, столица), родной город / деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

Тематическое планирование

Предметное содержание речи
Кол-во часов

1
Знакомство. Представление одноклассникам, учителю (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
6

2
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст,
Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета.
Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки
6
7

5

3
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
3

4

4
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.
Внешность: названия частей тела.
Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.
4


2
2
2

5
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.
3

6
Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера).
Моя деревня, мой город, моя улица.
5

5

7
Страна / страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна (название, столица), родной город / деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).
3

4


5

2


Итого
68 ч



Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык»

Личностные результаты
Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты
Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Они формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
В ходе формирования ИКТ-компетентности учащиеся
познакомятся с различными средствами ИКТ;
освоят общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними;
осознают возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры;
приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ;
научатся:
– вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные;
– создавать, редактировать, сохранять и передавать гипермедиасообщения,
– оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности;
– определять возможные источники её получения;
– критически относиться к информации и к выбору источника информации;
– планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.
В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые УУД и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

Предметные результаты
формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам:
коммуникативной,
познавательной,
ценностно-ориентационной,
эстетической
трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомлённость;
4) общеучебные и специальные учебные умения.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Речевые умения
Говорение. Умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог-побуждение к действию. Использование основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование. Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение. Чтение вслух небольших тестов, построенных на изученном языковом материале; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный материал, так и отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, место, где происходит действие и т.д.).
Письмо. Владение техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); владение основами письменной речи: написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 274 лексических единицы для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения в пределах тематики 2 класса, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальное представление о способах словообразования: суффиксации, словосложении, конверсии.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени. Предложения с однородными членами предложения с союзами and, but.
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, must, should. Видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных (общий вопрос) предложениях.
Существительные в единственном и множественном числе с неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной степени.
Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any).
Наречия степени (very), места (there), образа действия (well).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there).

Социокультурная осведомленность
Выпускник научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на
изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,
песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,
принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Выпускник получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в
соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,
изучаемой в начальной школе.
Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим справочником;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту,
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация



Материально-техническое обеспечение
Учебно - методический комплект:
1. М.В.Вербицкая “Forward” Учебник, 2 класс, часть 1-2, 2014г,
2. М.В.Вербицкая “Forward”, Рабочая тетрадь, 2 класс, 2014 г.
3. М.В. Вербицкая Книга для учителя. 2013 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО 2-ОМ КЛАССЕ
I четверть (1 -8 темы) 18 уроков
№ урока

Дата проведения
Тема урока
Материал урока
Предметные результаты
УУД:
познавательные,
коммуникативные,
регулятивные,
личностные

1

Давайте говорить по-английски! Знакомство с УМК.
-этикетный диалог-приветствие;
-знакомство с героями учебника;
-буквы и транскрипционные знаки.
Речевые образцы:
Good morning!
Лексика:
Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки.
Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

2

Устная речь. Этикетный диалог-приветствие.

-этикетный диалог-приветствие;
-диалог-расспрос: увлечения;
-знаки транскрипции;
-буквы Аа, Bb, Kk, Tt
Речевые образцы:
Good morning,! Thank you!
Лексика: car, cat, book, hobby, music, computer, sport
Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы.
Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе.

3

Мои увлечения.
Знакомство с новыми английскими буквами. Счет до 5.
-этикетный диалог-приветствие;
-диалог-расспрос: хобби;
-счет до 5;
-слова с изученными буквами;
-буквы Ee, Oo, Hh
Речевые образцы:
Good morning, boys and girls! Good morning,! What’s your hobby?
Лексика: bee, book, boot, one, two, three, four, five
Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5.
Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их.

4

Обозначение времени. Числительные 1-10.
-приветствие учителя и одноклассников;
-рифмовка: обозначение времени;
-числительные 6-10;
-знаки транскрипции;
-игра с карточками.
Речевые образцы:
Good morning, Dasha! What’s your hobby?
Лексика: hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten
Воспринимать на слух и отвечать на приветствие; воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10.
Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе.

5

Формирование грамматических навыков. Притяжательные местоимения .
-неформальное приветствие;
-притяжательные местоимения 1 и 2 лица;
-команды-инструкции;
-счет до 10;
-имена собственные;
- буквы Cc, Dd, Ff, Gg.
Речевые образцы:
Hello! Hi! My name is What’s your name? Stand up. Sit down. Show me.
Грамматика: my, your
Лексика: Jill, Tom, Ben, name, 1-10
Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть.
Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их.

6

Команды-инструкции. Лексика. Имена собственные.
-этикетный диалог: прощание;
-диалог расспрос о месте объекта;
-инструкции;
-слова с изученными буквами;
-графическое воспроизведение букв.
Речевые образцы: Goodbye! Bye-bye!
Where is the cat? This is That is Listen and look. A cat is in the hat.
Лексика: cat, dog, cock
Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку.
Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах.

7

Формирование умений аудирования и устной речи. Как зовут твоих друзей?
-диалог-расспрос: знакомство;
-вопрос с what;
-притяжательные местоимения 3 лица;
-номера телефонов (числительные);
-игра найди букву;
-буквы Mm, Nn, Ii, Uu.
Речевые образцы:
What’s his/her name/ Her name is Dasha. His name is Maxim.
Грамматика:s, her, his
Лексика: man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg
Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию
Работать в парах.

8

Моя семья. Диалогическая речь по теме .
-диалог-расспрос о членах семьи;
-краткий ответ на общий вопрос;
-оборот to have got;
-слова с изученными буквами;
-буквы Xx, Pp, Ss, Ww.
Речевые образцы:
I have got a family. This is my Mum. Have you got a brother? Yes, I have./ No, I haven’t. This is my Mum.
Лексика: fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend
Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно.
Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.

9

Формирование умений выразительного чтения. Диалог-расспрос «Знакомство»
-диалог-расспрос: знакомство, представление;
-предложения с изученной лексикой;
-чтение и письмо слов с изученными буквами;
-числительные в номерах машин;
-буквы Ll, Jj, Rr, Vv
Речевые образцы:
What’s his/her name? His/her name is Tom/Jill.
Грамматика:
His/her
A fox and a box.
Лексика:
Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast
Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова.
Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.

10

Составление словаря в картинках и визитки.
-словарь в картинках, интернациональные слова;
-беседа о пользе изучения английского языка, о достигнутых результатах;
-алфавит Qq, Yy, Zz.
Речевые образцы:
Listen and read. Listen and point. Point to the picture.
Лексика:
Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor
Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова.
Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты.

11

Знакомство с правилами чтения.
-порядок и названия букв в английском алфавите;
-диалог-расспрос: угадывание предмета;
- словарь в картинках;
-двуязычный словарь учебника;
-знакомство с правилами чтения.
Речевые образцы:
Is it a flag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs.
Лексика:
The English Alphabet, jeans, X-ray; повторение слов Уроков 4-10
Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки.
Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах.

12

Формирование грамматических навыков. Общие вопросы
-диалог-расспрос: угадывание предмета;
-краткий ответ на общий вопрос;
-слова с изученными буквами;
-описание предмета;
-алфавит.
Речевые образцы:
Is it a house? – Yes, it is. No, it is not. Let’s play a game. What is this? – This is a Kremlin tower.
Грамматика: a doctor
Лексика:
Kremlin tower, big, old, повторение слов Уроки 4-10, disco
Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.
Работать в парах.

13

Введение конструкции I have got
-диалог-расспрос: определение предмета;
-оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма;
-неопределенный артикль;
-слова с изученными буквами.
Речевые образцы:
What is this? It is an ice cream. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got.
Грамматика: a fish
Лексика:
Повторение слов Уроков 4-10
Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах.
Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.

14

Ознакомление с новыми словами. Названия англоязычных стран.
-диалог-расспрос: откуда ты?
-стихотворение Where are you from?
-названия англоязычных стран;
-слова с изученными буквами.
Речевые образцы:
Where are you from? I am from Great Britain.
Грамматика: I, he, she,
He/she has got a computer.
Maxim has got a computer.
Лексика:
Canada, USA, Great Britain< New Zealand? Russia? Australia; where
Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм.
Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах.

15

Формы глагола to be.
-чтение: письмо Максима;
-полные и краткие формы глагола to be;
-диалог-расспрос: он/она из какой страны;
-название англоязычных стран, их столиц;
-написание слов по транскрипции;
-дописывание фраз по образцу.
Речевые образцы: рифмовка Where are you from? Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is nit. Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir. He is from Sochi. She’s from Australia. Vera and Nikita are from Moscow.
Лексика:
Moscow, London, New- York, Sydney, Vladimir, Sochi, Yuri Gagarin
Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите.
Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.

16

Грамматика. Множественное число существительных. Место жительства
-рассказ Максима о друзьях по переписке;
-диалог-расспрос о местожительстве с использованием изученных конструкций;
-числительные 1-10;
-множественное число существительных;
-подготовка к контрольной работе.
Речевые образцы:
Where are you/ is he/she from? I’m from . He/she is from a fox – foxes, a stamp – stamps, 3 foxes, 2 cats
Лексика:
Материалы уроков 2-15
Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные.
Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы.

17

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала.




18

Контрольная работа №1
выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы.
Аудирование: воспринимать на слух фразы со знакомыми словами, реагировать на речь учителя;
Лексика: оперировать активной лексикой, соблюдать нормы произношения и ударения в слове, воспроизводить с опорой на иллюстрации;
Фонетика и графика: знать последовательность букв в алфавите, писать изученные слова
. -обобщение результатов полученных знаний и самооценивание.

Портфолио
1. Карточки с буквами английского алфавита.
2. Карточки с фонетическими знаками.
3. Словарь в картинках


II четверть( 9-14 темы)- 14 уроков

19
1

Анализ к/р, работа над ошибками.
Формы представления.
Практика в аудировании.

-аудиотекст: история Hello!
-аудиотекст с формами представления;
-краткая и полная формы глагола to be;
-английские имена и фамилии;
-знакомство с правилами чтения.
Речевые образцы:
Goodbye. Hello, Tom and Jenny. Goodbye, Tom and Jenny.
Listen and point.
Listen to a chant and repeat. Listen and circle the right answer. Who is it? What’s your name? Where are you from? Игра Hello, Goodbye, Thank you.
Грамматика: Tom and Jenny. Hello, I’m Sarah. me
Лексика: повторение слов Hello, ; Goodbye, ; Thank you.
Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу.

Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции.

20
2

Известные люди.
Формирование первичных навыков поиска информации при помощи средств ИКТ.
-этикетные диалоги: приветствие и прощание;
-игра Hello, Goodbye, Thank you;
-правила чтения;
-проект: изготовление пальчиковых кукол.
Речевые образцы:
Good afternoon, Mr Patel. How are you? – Fine, thanks. Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. He’s Ben. She’s Jenny. Who are they? He/she’s, he/she is
Грамматика: he/she’s, he/she is
Лексика: one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little Red Riding Hood, wolf
Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.
Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу.
Узнавать изученные слова и словосочетания в устной
и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах. Реагировать
на инструкции.

21
3

Диалог-расспрос: узнай человека. Песня с этикетными диалогами.
-аудиотекст: How are you?
-этикетный диалог-приветствие;
-диалог расспрос: узнай человека;
-числительные 1-10;
-реплики из диалога.
Речевые образцы: How are you today? I’m fine, thanks. How are you this morning? What are they saying?
Лексика: today, this, phone
Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором.
Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков в учебнике.


22
4

Устная речь. Разыгрывание диалогов приветствия и прощания
-песня с этикетными формами приветствия и прощания;
-этикетные диалоги-приветствия;
-подписи к рисункам;
- Разыгрывание диалогов приветствия и прощания
Речевые образцы: Hello, my name’s Ben. This is Jill. What’s your name? How do you do?
Sit down. Stand up. Open your books. Close your books. Queit, please. Let’s sing a song.
Грамматика: My name’s Ben. Name’s=name is
Лексика: sit, stand, down, up, open, close, book, pencil, pen, rubber, pencil case, ruler, children Mr Wolf/Mrs Little, Mrs Brown
Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей.

23
5

Побудительные предложения. Грамматика. Простое настоящее время
-аудиотекст: What’s your name?
-грамматика: побудительные предложения;
-простое предложение со сказуемым в Present Simple;
-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;
-разыгрывание диалогов с куклами.
Речевые образцы: Hello. I’m How are you? – Fine, thanks. His/her name’s .This is I, you, he, she, we, they
My, his, her name’s=name’s
I’m (we are, he/she is) from
This is my (family). I’ve/haven’t got a
My name’s Bill. Sit down. Stand up. Open/ close your books. Sit down, Mr Wolf/ Mrs Little. Be quiet! Listen and number the pictures.
Лексика: children, please, quiet; Hello, I’m .
Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции.
Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе.

24
6

Чтение Аа в открытом и закрытом слогах. Рассказ о себе
-этикетные диалоги-приветствия;
-притяжательные местоимения;
-рассказ о себе/персонаже;
-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;
-диалоги-побуждения к действию: команды, инструкции;
-Аа в открытых и закрытых слогах.
Речевые образцы: Mum, this is my friend Jill. Come in. How are you today? – Fine, thanks. How do you do? Is this ? Yes, she is. No, he’s/she is not.
Грамматика: He’s my brother. His name’s Robert. She’s my sister. This is my (family). Write his or her. Draw and write about your family.
Лексика: mother. father, grandfather, grandmother, mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog
Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице.

25
7

Рассказ о семье. Лексика по теме «Семья».
-этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление;
-описание фотографии с членами семьи;
-дописывание предложений со знакомой лексикой;
-слова тематической группы «семья»
Речевые образцы: Is this Mozart? – No, he’s Elvis. Is this Mrs Taylor? – No, she’s Miss Fisher. What’s his name? Listen. Answer the questions yes or no.
Is this your father? Yes/No. Is this Zap’ father? This is my mother. Her name’s .
My father, my mother, my sister. That’s my family.
Грамматика: This is Yoko’s brother. Stefan’s mother. Is this Joko’s father? Yes/No. she’s, he’s Zap’s
Is this a bee? – No, it is a fly. It, he, she
Лексика: Miss Fisher, Mrs Taylor, Grandpa, grandma
Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах.
Работать с таблицей звуков.
Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации. Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором.

26
8

Диалог-расспрос о семье. Притяжательные местоимения.
-рассказ о семье;
-диалог-расспрос о семье;
-притяжательные местоимения;
-песня My Family;
-общий вопрос и краткий ответ на него;
-игра Is this
Речевые образцы:
Show me your picture. Look, mum. This is . I see. What’s this? – It’s a school. Is it a bird? – No, it’s a plane. Is it a cat? It’s a plane. Sh! Quiet! Help! Well done! It’s very good.
Грамматика: Is this Mr Wolfe’s house? What’s this?=What is this? It’s=it is
Лексика:
Show, see, picture, plane, school, too, bird, car, rat, horse, bus, house
Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах.
Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней.


27
9

Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be
-диалог-побуждение к действию;
-специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be;
-указательное местоимение this;
-дописывание реплик диалога;
-подписи к рисункам;
-игра в жесты Is it?
-сочетания букв, обозначающие согласные.
Речевые образцы: What’s this? Is it a dog? What is it? It’s a plane. Yes/ No.
Грамматика: This is my friend. My, your, his, her, our, their
Лексика: слова урока 7; listen: ship, train, plane, horse, mouse
Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой.
Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию.

28
10

Указательные местоимения. Наименование транспорта.

-песня Listen;
-подписи к рисункам;
-письмо другу по переписке;
-указательные местоимения;
-наименование транспорта.
Речевые образцы:Is this your hat? Yes/No/ Whose hat is it? That’s right. It isn’t my hat. I don’t know. Whose jackets are these? Finish the questions. Write the answers. Well done!
Грамматика: it isn’t=it is not; Fred’s hat, Mr Reed’s horse; my, your
Лексика: jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat; Fred, Barbara, Joe, Caroline, Tom, Kate, Hannah; know
Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой.
Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию.

29
11

Введение новых слов по теме «Одежда».
-аудиотекст: Is this your hat?
-диалог-расспрос, согласие, отрицание;
-специальный вопрос о принадлежности предмета;
-диалог-расспрос по рисункам;
-обозначение одежды.
Речевые образцы: Put on your jumper. Take off your shoes. It’s time to go to bed. Let/s all go out to play. Listen and circle the right answer. Is this your hat, Martin? Yes/No. Whose car is it? Whose jumper is it? It’s Anna’s! Well done! That’s right!
Грамматика: dad’, mum’s, Vera’s; it isn’t , this isn’t
Лексика: повторение слов урока 12, glove, shoe, sock, pick up; one-ten
Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями.
Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Понимать изучаемые правила чтения.

30
12

Активизация лексики по теме
« Одежда»
-диалог-расспрос о принадлежности вещей;
-групповая игра Is it a?
-вопросы и ответы о принадлежности вещей;
-дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации;
-подготовка к контрольной работе.
Речевые образцы: Happy birthday, Jill!
Happy birthday to you!
Thank you very much. Thanks, Tom. How old are you (today) – I’m nine. How old is John? – He’s eight. Write sentences. It’s a pencil case.
Грамматика: a pencil case, a watch; I’m nine. He/she s eight.
Лексика: birthday, present, pensil case, happy, today
Орфография: 1 – 10
Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике.
Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно. Применять изучаемые правила чтения. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице.



31
13

Повторение и обобщение лексико- грамматического материала




32
14

Контрольная работа №2
-выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы.
-контроль и коррекция знаний по изученной теме.






III четверть ( 15- 23 темы) 20 уроков



33
1

Анализ к/р, работа над ошибками.
«День рождения». Практика аудирования и устной речи
-анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;
-аудиотекст: Happy birthday, Jill!
-диалог-расспрос о возрасте;
-описание предмета на рисунке;
-подведение итогов четверти.
Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише.
Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Писать поздравление по образцу.

34
2

Аудирование по теме «Новый год в России». Этикетный диалог: вручение подарка
-аудиотекст: New Year in Russia;
-поздравление с новым годом;
-этикетный диалог: вручение подарка;
-диалог-расспрос о возрасте;
-чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию.
Речевые образцы: Happy New Year! – Thank you. Happy New Year! Here’s the New Year tree. Where is the New Year tree? – Here it is. Here’s your present, Jill. – Thank you. What is it? Listen and write the ages on the cakes. How old is John? – He’s eight. Zap is ten.
Лексика: DVD, New Year, New Year tree, Father Frost, here; one - ten
Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания. Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации.
Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах. Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке. Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения.

35
3

Введение новых ЛЕ по теме «Цвета».
Чтение буквы Уу в открытом и закрытом слоге
-аудиотекст Colours;
-диалог-побуждение (просьба показать цвет);
-диалог-расспрос (о цвете);
-описывание фраз к иллюстрации по образцу;
-буква Уу в открытом и закрытом слоге
Речевые образцы: What’s your favourite colour? – My favourite colour is red. What colour is it? – It’s red. Can you colour a rainbow? Colour it red. Tell me the name of something . Show me something .
Грамматика: foxes, watches, fishes, cats, dogs; Bananas are yellow.
I’m wearing blue jeans. She’s wearing a brown jacket.
Лексика: sky, colour, rainbow, sun, sea, favourite, eyes, summer, true
Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором. Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу.
Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации.

36
4

Активизация ЛЕ по теме « Цвета». Разучивание песни
- песня Can you colour a rainbow?
-диалог-расспрос по иллюстрации к песне;
-чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами;
-текст описание человека и его одежды;
-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге.
- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- соотнесение графического и звукового образа слов;


37
5

Наша улица. Вопрос к подлежащему
-аудиотекст: Our street;
- вопрос к подлежащему, вопросительное слово who;
- Вопрос к подлежащему;
-описание рисунка;
-интернациональные слова.
Речевые образцы: Is this your street? This is number 10. There’s Tom! Who lives here/ at number 10? – Jenny lives here. Whatabout number 4? Look! Miss S.Fisher/ 1 Lime Avenue, Nwetown. Грамматика: Who lives here? – Cinderella lives here. This is his/her watch. Miss Bell’s house is blue.
Лексика: live, street, number, here; address, avenue, telephone box, letterbox, bus stop, street lamp, traffic lights, tree.
Орфография: Miss Bell’s house.
- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;
- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции.

38
6

Развитие умений письма. Адрес на конверте.
-письмо другу;
-стихотворение Bees live in the garden;
-адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой;
-игра Is it a?
Речевые образцы:Who lives at number 5? I live in Vladimir. You live in London. They live in London, too. He/she lives in Moscow. This is her/his (house)/ Amy Smith 3 Oak Avenue, Little town
Грамматика: I, you, it, he, she, we, they. Who lives? He/she lives . You live . They live . Bees live in a garden.
Лексика: Mr Green, Cinderella, Red Riding Hood, Willow the witch; Lime Avenue, Oak Avenue, Forest Street; bus stop, telephone box, letterbox
Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке.
Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации.

39
7

Повествовательные предложения с конструкцией there is.
-аудиотекст: A spider in the bathroom;
-утвердительные и отрицательные предложения;
- Повествовательные предложения с конструкцией there is;
-описание комнат в доме;
-игра There is/are.
Речевые образцы: Help! Take (it) away! Give (it) to me! I like spiders. I don’t like spiders. Ugh! This is the kitchen. This is my flat. It’s small. It sn’t big. There’s a spider in the bathroom. Draw your house. Write about the picture.
Грамматика: there’s=there is
I like I don’t like.I am (m), you are(re), he is (s)
Лексика: room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, quickly
Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией.
Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу.

40
8

Описание комнат в доме. Слова тематических групп «Дом», «Животные».
-описание комнат в доме;
-форма личного письма;
-слова, обозначающие помещения дома;
-выражения отношения к животным;
-дописывание фраз в связном тексте;
-слова тематических групп Дом, Животные.
Речевые образцы: Mr Wolf likes/doesn’t like centipedes. I like . I don’t like .
I’m not afraid at all. I can see a centipede. Thes\\is is our house. There’s a dog in the hall. Write the story. Write sentences.
Грамматика: there’s= there is
There are 4 bedrooms in the house. Likes/doesn’t like
Лексика: spider, snail, centipede, ant, sofa, garden
Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Читать фразы с соблюдением норм произношения и ударения, ритма, интонации.
Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов.

41
9

Рассказ о своих предпочтениях.
Практика монологической речи.
-аудиотекст: I like snails;
-рассказ о своих привязанностях, интересах;
-диалог-расспрос по иллюстрации;
-описание рисунка.
Речевые образцы: Who likes flowers? Whose picture is it? I like trees and flowers. I like spiders and I like planes.
Грамматика: There is/isn’t a snail in Tom’s picture. Tom likes . he/she likes
There are some flowers and some trees.
Лексика: picture, butterfly, flower, tree
Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией.
Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации.

42
10

Настоящее простое время. Отрицательные предложения.
-диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби;
-описание рисунка;
-игра-путаница: утвердительные и отрицательные формы изученных конструкций;
-интернациональные слова.
Речевые образцы: Do you like dogs? What do you like? What do they like? What does Tom loke? She likes flowers. She/he doesn’t like . I don’t like . Write sentences with likes and doesn’t like.
Грамматика: It is/isn’t blue. This is isn’t a queen. She is/isn’t a television in the room. Tom likes cars.
Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам.
Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости.

43
11

Рассказ о привязанностях, интересах, хобби.
ИКТ Набор текста на английском языке

-рассказ о привязанностях, интересах, хобби;
-диалог-расспрос о рисунках;
-игра I like spiders;
-угадывание рисунка по описанию;
-дописывание фраз со знакомой лексикой.
Речевые образцы: There is/isn’t in
Do you like (dogs)? Who likes flowers? Whose picture is it? I like/don’t like
Грамматика: am not/is not/ are not Dasha likes cats and I like spiders.
Лексика: Television, computer
Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Различать и употреблять в речи изученные общие и специальные вопросы, соответствующие типу вопроса ответы, изученные формы глаголов, существительные с артиклями.
Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Пользоваться изученными правилами чтения.

44
12

Знакомство с названиями продуктов. Нулевой артикль.
-аудиотекст: I like pizza;
-описание рисунков;
-артикль;
-названия продуктов из аудиотекстов.
Речевые образцы: What does Mary like? What kind of food do you like? Ben likes pizza.
Грамматика: I/you/we/they like . He/she likes . I/you/we/they don’t like . He/she doesn’t like I like burgers.
Лексика: food, milk, shake, cheese, everything; salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages
Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.
Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков.

45
13

Устная речь. Рассказ о своей любимой еде и о вкусах друзей.
-текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена;
-рассказ о своей любимой еде;
-рассказ о вкусах друзей;
-дописывание фраз в связном тексте.
Речевые образцы: I like bananas and сheese, too. I don’t know. I like sausages but I don’t like cheese.
Грамматика: What drinks do you like/ I like milk. I don’t like milk shakes. Find their food. Listen and tick the food.
Лексика: повторение; too, but, much, drinks, milk shake
Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов.
Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Применять выведенное правило в речи.

46
14

Новая лексика. Названия предметов мебели. Предлоги места.
-аудиотекст: Where is it?
-диалог расспрос о месте вещей в комнате;
-предлоги места;
-описание рисунков;
-местонахождение предметов;
-названия предметов мебели.
Речевые образцы: Where’s Ben’s scarf? Where are the gloves? They’re I n the wardrobe. It’s on the chair.
Грамматика: in, on, under, behind; Ben’s hat Point to the chair. Read and draw
Лексика: chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, furniture;
Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами.
Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию. Орфографически корректно писать изученные слова. Писать транскрипцию звуков.

47
15

Активизация грамматического материала в упражнениях. Предлоги места
-песня: My bright red hat;
-диалог-расспрос по иллюстрации;
-дописывание фраз со знакомой лексикой;
-письмо с вопросами о любимой еде;
-игра: Ответь на вопрос.
Речевые образцы: Is it in the wardrobe? No, it isn’t there. Is it green? Whose hat is it? Where’s Claire’s shoe?
Does it live in Vera’s room? – No, it doesn’t.
Грамматика: in, on, under, behind; Ben’s hat
Лексика: bright, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers.
Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию.
Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. Пользоваться изученными правилами чтения.







48
16

Сафари-парк. Введение новой лексики по теме «Дикие животные».
-аудиотекст: A safari park;
-диалог-расспрос о зоопарке;
-обозначение неопределенного количества;
-диалог-расспрос о зоопарке с опорой на рисунок;
-дописывание фраз со знакомыми словами;
-названия животных из аудиотекста.
Речевые образцы: Here you are! Thank you. Are there any lions? Yes, there are. I don’t know. How many lions are there? There are six (lions).
We’re here.
Грамматика: There are some birds.
Лексика: love, safari park, animal, lion, crocodile, monkey, tiger, elephant, seal
Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами.

49
17

Чтение по теме «Животные». Описание домашнего питомца.
-описание домашнего животного;
-диалог-расспрос для анкеты с некоторыми незнакомыми словами;
-личное письмо (описание зоопарка);
-диалог-расспрос о животных;
-текст-инструкция;
-дописывание фраз со знакомой лексикой.
Речевые образцы: This is (my cat). Her/his name is (Pobby). He/she is (three years old). He/she likes (milk). It’s very big and very interesting. I think my favourite animals are elephants. Well, I like dogs but my favourite animals are I don’t like crocodiles. What’s your favourite animal? How many are there?
Грамматика: There are some birds. I love monkeys. Go to the Bird’s House.
Лексика: think, love, go, funny, interesting, zoo, pet, near, very well
Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника.
Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами.

50
18

Я делаю робота. Лексика. Название частей тела.
-аудиотекст: I’m making a robot;
-текст-описание (части тела);
-название частей тела;
-составление фраз с изученной лексикой;
-письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями;
-дописывание фраз со знакомой лексикой.
Речевые образцы: This is the body. It’s a head. It’s got a mouth, two ears and two eyes. What are you doing? – I’m making a robot. What’s Ben doing? – He’s drawing the eyes.
Грамматика: This is the body. There are the arms. What’s this? – It’s a head. What are these? – They’re legs. Give me the legs.
Лексика: make, give, draw, put on, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg
Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе.
Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца.

51 19

Повторение и обобщение лексико – грамматического материала,




52
20

Контрольная работа №3
-выполнение лексико-грамматических упражнений контрольной работы
-контроль и коррекция полученных знаний



Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите.






IV четверть( 24-28 темы)- 16 уроков



53
1

Анализ к/р, работа над ошибками.
«Наша деревня». Новые слова по теме. Практика в чтении
-письмо Максима с описанием деревни дедушка;
-игра Whose got my pencil case?
-описание деревни с опорой на иллюстрацию;
-составление фраз с изученной лексикой;
-интернациональные слова.
Речевые образцы: We’ve got a station and a little train. There’s a river. Where’s the bridge? – Here it is. We’re making a model village.
Грамматика: Are there (any houses)? Is there a school (in the picture)? Don’t touch, Sally! Look out! Look at the village and writ the letters. Giant monster – little train
Лексика: model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses
- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;
- соотнесение графического и звукового образа слов;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;


54
2

Мы собираемся на Луну.
Настоящее длительное время
-аудиотекст: We are going to the moon!
-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;
-подписи к предметным рисункам;
-инструкции.
Речевые образцы: What’s this? – It’s a spacesuit/ the Earth/ The Moon. Read the sentences. Write the letters.
Лексика: take off, walk, put on, come back, rocket. The Earth, the Moon, helmet, spaceship, astronaut, space boots, space flight, fly; What are you doing? We’re going to (the Moon), walking on the Moon, coming back to The Earth. The spaceship is coming back to Earth. What are they doing/ Kate is taking off her helmet.
Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.
Писать по образцу предложения. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

55
3

Употребление настоящего длительного времени
-игра What am I doing?
-дописывание фраз со знакомой лексикой;
-описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями;
-описание работы.
Речевые образцы: This is our village. We’ve got a station and a little train. What’s this? It’s the school. I’ve got/haven’t got . My jumper is green. The sisters have got a big bed. Have you got an apple? - No./Yes. My dad’s got a van.
Лексика: повторение;
Bicycle, fan, fishing rod, roller skates
Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на контекст, иллюстрации.
Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. Разыгрывать диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации.

56
4

История космонавтики.
Чтение и беседа о прочитанном.
-чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики;
-рассказ о Музее Космонавтики с опорой на иллюстрации;
-составление описания своего рисунка;
-стихотворение: Twinkle little star.
Речевые образцы: There is/ there are These are/ this is He lives in a village near Smolensk. I go there by train. Have you got my pencil case, Masha? I’ve got s dog. Cinderella has got lots of cats. Old MacDonald has a farm.
Лексика: everywhere, here, rhere, woof, moo, quack; big – little, big – small, lots of; Cinderella, farm, tractor, photo, near.
Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме; давать развёрнутый ответ устно.


57
5

Пересказ текста «История космонавтики».
Речевые образцы: The first cosmonaut flies in space. He is Russian. Russian cosmonaut walks in space in his orange spacesuit. You see many interesting things there. I sthis Yury Gagarin? – Yes./No.
Лексика: things, first, together, cosmonaut, sputnik, museum
Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Проводить игру самостоятельно. Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.).
Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

58
6

Настоящее длительное время. Описание иллюстрации.

- аудиотекст: I’m standing on my head;
-описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации;
-команды для зарядки с частично-незнакомыми словами;
-дописывание фраз со знакомой лексикой;
-разыгрывание сценки.Речевые образцы: Come on! Lift your arms! All together! Sit on the ground! Touch your nose! Join our circle! Put on your hands! Step to the right! Make pairs! Swing!
Our/ their/ his/ her exercises;
What’s Jill doing? She’s touching her nose. They’re doing their exercises.
Лексика: toe(s), knee(s), exercise, stand (on), sit(on), jump, touch, lift, bend; ground, now
Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста.
Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу прочитанного текста-описания.

59
7

Настоящее длительное время. Вопросительные предложения.
-игра Угадай рисунок;
-описание действий на рисунках;
-обозначение направления;
-составление фраз и вопросов со знакомыми словами и конструкциями;
-игра: ответь на вопросы.
Речевые образцы: Is Sally touching her nose? I’m jumping. We/re standing on our heads. Ana is sining a song. Mrs Little is going to the village. Is he drawing? These are our hats. This is my dress. He’s got big/small ears. Has he got big ears? How does a robot walk? Where’s Mozart? What are these? Is it a sofa? Is she standing on her head?
Лексика: повторение слов Урока7; числительные 11-20; chalkboad
Буквы: Aa – Zz
Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей.
Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков

60
8

Друзья по переписке. Аудирование, чтение, рассказ о друге
-аудиотекст: Pen friends;
-диалог-расспрос о друге;
-рассказ о себе;
-описание рисунка с некоторыми новыми словами;
-составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями;
-названия стран и имена людей.
Речевые образцы: Who’s this? Where does he/she live? How old is he/she? She’ twelve. Do they live in China? Here he is with his brother. Write soon. Write to me. Dear Jenny . Do you like (music)? I have/haven’t got . How many? I live with my mother and father and my four sisters. My village is small but I like it. This is my photo of /Here is a picture of . point to Kim’s brother and sister. They are having a bath. Whose cat is this? Becky is Mr Wolf’s sister. Right or wrong? Tick the boxes.
Лексика: pen friend, with, singer, many others, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa, Madonna, Kim, Muridi, 11-20, brilliant, dangerous, happy, on holiday
Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Проводить игру самостоятельно, участвуя в диалоге-расспросе с опорой на иллюстрации. Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.
Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания

61
9

Обучение чтению с полным пониманием. Письма зарубежных друзей
-диалог-расспрос на основе прочитанных писем;
-выстраивание писем друзей по переписке в хронологическом порядке;
-дописывание фраз письма, текста к рисункам со знакомыми словами и конструкциями.
Речевые образцы: Where does he/she live? Who/s this? How old? Where do you live? What’s your address? Is it a horse? Is it number 1? I have got a cat and a dog at home. Who do you live with? Who do you go to school with? I don’t have pets at home. Dear,
My name’s . I’m years old. I live . My favourite .This is my friend. His name is .
Лексика: flat – house, classroom, sea
Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию.
Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Искать новые слова в словаре.

62
10

Улыбнитесь, пожалуйста!
Описание фотографии
-аудиотекст: Smile, Please.
-описание фотографии;
-выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста;
-дописывание предложений со знакомыми словами.
Речевые образцы: There are my photos. This is my friend, Peter. They are good photos! *What are they making! This is me. This is my ear. Whose legs are these? Yes, there are Mary’s legs. Smile, please!
Лексика: smile, take photos, camera, new
Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Подбирать иллюстрации к текстам.

63
11

Диалогическая речь. Обсуждение фотографий.


-диалог-расспрос о личных фотографиях;
-дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями;
-обсуждение фотографий из альбома Эдди.
Речевые образцы: Who’s this? It’s my brother. Where is he? He’s in the garden. What’s this? Do you like these photos? Listen. Draw the faces. Now draw Willow’s hair. Her hair is black. What’s he doing? He’s doing exercises. What are you doing? This is me. My favourite is .
Лексика: повторение слов Уроков 11-12, тема Части тела; hair
Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами.
Делать подписи к фотографиям по образцу. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг).

64
12

Английские друзья в Москве. Чтение с обсуждением.
-диалог-расспрос на основе визитной карточки;
Речевые образцы: Where do you live? Where is it? Is it ? Who/what’s this? Where do Eddy, Jenny and Tom live? What is Eddy doing/ There is? There are in the picture.
Лексика: city, town, village;

Читать про себя текст, понимать основное содержание, пересказывать, соблюдая нормы произношения, ударение и интонацию повествовательных распространённых и нераспространённых предложений. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника на основании прочитанного текста, по опорам.
Соотносить звуковую и графическую формы слов, корректно называть буквы, входящие в состав слов
работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);


65
13

ИКТ Технология ввода информации в компьютер Английские друзья в Москве




66
14

Повторение и обобщение лексико – грамматического материала


.
Контроль и коррекция полученных знаний
Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. Оперировать изученной лексикой и речевыми клише.

67
15

Контрольная работа № 4
-выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работе
Контроль и коррекция полученных знаний



68
16

Анализ к/р, работа над ошибками.
Урок- игра. Я и мои друзья.

отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами.



График проведения контрольных работ
№ п/п
ТЕМА
ДАТА

1
Контрольная работа №1 Лексико- грамматический материал 1- 8 тем учебника


2
Контрольная работа №2 Лексико- грамматический материал 9- 14 тем учебника


3
Контрольная работа №3 Лексико- грамматический материал 15- 23 тем учебника


4
Контрольная работа №4 Лексико- грамматический материал 24- 28 тем учебника



!ђ Заголовок 1 Заголовок 3!ђ Заголовок 4!ђ Заголовок 515