КИМ по математике. УМК «Начальная школа XXI века» (3 класс)
1 четверть
Входной контроль
Вариант 1
Вычисли:
38-19= 7* 8= 72- 46=
40+ 25= 36:4= 100-63=
3*4= 29+29= 48: 6=
2. Реши задачу.
Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
3. Начерти отрезок 8 см, а другой в 2 раза меньше. На сколько см первый отрезок длиннее второго?
4. Периметр квадрата 20 см. Какова его сторона?
Вариант 2
Вычисли:
57- 28= 9*6= 35+35=
64: 8= 100-72= 5*7=
50+39= 27: 3= 83-56=
2. Реши задачу.
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?
3.Начерти отрезок 6 см, а другой в 2 раза больше. На сколько см первый отрезок короче второго?
4.Площадь прямоугольника 16 кв.см. Длина одной стороны 8 см. Какова длина его второй стороны?
Контрольная работа
по теме "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
452 = с. д. ед. 9 с. О д. О ед. = _______
608 =__ с__ д.___ ед. 1 с. 1 д. 1 ед. = _____
2. Запиши цифрами числа:
двести тридцать два, триста, четыреста восемь, тысяча
3.Продолжи ряд чисел до 405: 393, 394, 395,...
4.Сравни числа. Запиши знак > или <.
500
· 900 420
· 402
138
· 801 1000
· 777
5*. Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
371 =___с. д.__ед. 504 =____с.___д.___ед.
8 с. 0 д. 0 ед. = 2 с. 2 д. 2 ед. =
2. Запиши цифрами числа:
четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, тысяча
3. Продолжи ряд чисел до 606: 594, 595, 596, ...
4. Сравни числа. Запиши знак > или <.400
· 800 608
·806298
· 302 555
·1000
·
5*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.
Вариант 3
Запиши цифрами числа, в которых:
5 с. 3 д. 2 ед.=_____ 6 с. и 5 ед.=______
6 с. и 5 д.=_______ десять сотен=________
8 с. 4 д. и 1 ед.=_________
2. Запиши словами названия чисел:
282 ________________ 700 _______________
530 _______________ 1000_____________
3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.
_________________________________________
4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков > или <.
567 и 601; 300 и 299; 101 и 100; 708 и 807.
5*. Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
Контрольная работа за 1 четверть
по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Вариант 1
1. Вычисли устно:
(39+ 25)+ 5 28 + 13 + 12 (6 4) 2 2 9 2
2. Выполни вычисления, записывая в столбик:
447 + 220 336+ 14 502+299 345 -249 590- 345 632-340
3. Реши задачу
В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?
4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.
Вариант 2
1. Вычисли устно:
(47+ 16)+ 4 35 + 27+ 15 (8 3) 3 2 6 3
2. Выполни вычисления:
321 482 306 _922 _ 540 _824
+ 460 + 22 +384 -718 -126 - 570
3.Реши задачу
В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?
4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.
15