КИМ по математике. УМК «Начальная школа XXI века» (3 класс) 
1 четверть
Входной  контроль
Вариант 1
Вычисли:
38-19=           7* 8=       72- 46=    
40+ 25=          36:4=       100-63=
3*4=                29+29=     48: 6=
2. Реши задачу. 
Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника  в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
3. Начерти отрезок 8 см, а другой в 2 раза меньше. На сколько см первый отрезок длиннее второго?
4. Периметр квадрата 20 см. Какова его сторона?
Вариант 2
Вычисли: 
57- 28=          9*6=            35+35=
64: 8=            100-72=       5*7=
50+39=           27: 3=          83-56=
2. Реши задачу.
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?
     3.Начерти отрезок 6 см, а другой в 2 раза  больше. На сколько см первый отрезок короче второго?
    4.Площадь прямоугольника 16 кв.см.  Длина одной стороны 8 см. Какова длина его второй стороны?
Контрольная работа
по теме "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"
Вариант 1
1.	Заполни пропуски:
452 = с.	д.	ед.       9 с. О д. О ед. = _______
608 =__ с__  д.___  ед.       1 с. 1 д. 1 ед. = _____
2.	Запиши цифрами числа:
двести тридцать два, триста, четыреста восемь,                               тысяча
3.Продолжи ряд чисел до 405:   393, 394, 395,...
4.Сравни числа. Запиши знак > или <. 
500 
·   900              420  
·  402
138  
·  801             1000 
·  777
5*. Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.
Вариант 2
1.	Заполни пропуски:
371 =___с.	д.__ед.           504 =____с.___д.___ед.
8 с. 0 д. 0 ед. =                         2 с. 2 д. 2 ед. = 
2.	Запиши цифрами числа:
четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот,                                            тысяча
3.   Продолжи ряд чисел до 606: 594, 595, 596, ...
4.   Сравни числа. Запиши знак > или <.400 
· 800      608
·806298 
· 302      555
·1000
·
5*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.
Вариант 3
Запиши цифрами числа, в которых: 
5 с. 3 д. 2 ед.=_____             6 с. и 5 ед.=______
 6 с. и 5 д.=_______       десять сотен=________
8 с. 4 д. и 1 ед.=_________
2. Запиши словами названия чисел:
282 ________________      700 _______________
530 _______________        1000_____________
3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.
_________________________________________
4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков > или <.
567 и 601; 300 и 299; 101 и 100; 708 и 807.
5*. Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
                         Контрольная работа за 1 четверть
по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Вариант 1
1.	Вычисли устно:
(39+ 25)+ 5       28 + 13 + 12     (6  4)  2	         2 9 2
2.	Выполни вычисления, записывая в столбик:
447 + 220       336+  14        502+299     345 -249       590- 345          632-340   
3. Реши задачу
В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели  дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?
  4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое  100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.
Вариант 2
1.	Вычисли устно:
(47+ 16)+ 4           35 + 27+ 15    (8 3)  3	2 6 3
2.	Выполни вычисления:
   321        482       306     _922     _  540      _824 
+ 460     + 22     +384      -718       -126      - 570
3.Реши задачу
В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором  117. Сколько жильцов в третьем доме?
4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое  200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.
15