План урока английского языка на тему I am Colins sister (5 класс)


Класс 5 Неделя 3 Урок 5
Тема урока I’m Colin’s sister.
Общая цель
Задачи
создать условия для овладения учащимися правилом образования притяжательного падежа существительных;
- создать условия для отработки умения использовать в устной речи изученного
лексического и грамматического материала, овладения навыками устной
диалогической речи;
-обеспечить развитие навыков чтения;
- способствовать развитию познавательных и речевых умений.
Ожидаемые результаты
предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут легко вести
диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?, отвечать на него: Yes, I have. No, I haven't.
Тип урока урок объяснения и закрепления нового материала
Задания
 I. Эмоциональный настрой.
II. Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)
III. Формирование новых понятий и навыков.
Необходимые материалы Учебник, тетради, необходимые компоненты для урока.
Ход урока:
Этапы урока Действия учителя  Действия ученика
Вводная часть I. Организационный момент
Здороваются и эмоционально настраиваются на урок.
Презентация Постановка темы и формулирование цели урока
Учитель: По дороге домой она потеряла коробку с покупками. Давайте заглянем в бюро находок и посмотрим, нет ли там ее вещей. Скажите, какие предметы принадлежат нашей кошке. Чтобы доказать, что это ее вещи, нужно не просто назвать предметы, а сказать, что это ручка/ карандаш/ книга кошки.
Задание было одно, а ответы разные. Почему?
Учитель: Что мы сегодня должны узнать, чтобы помочь кошке найти свои вещи? Какие цели мы поставим на этот урок?  
дети перечисляют
дети предлагают варианты: pen cat, cat pen
потому что мы не знаем, как говорить о принадлежности предметов
Ученики: - научиться говорить о предметах, принадлежащих какому-нибудь человеку, животным.
Основная часть
Первичное закрепление нового материала - С помощью заданий в учебнике, учащиеся называют принадлежность каждого из членов семьи;
- повторяют вместе с учителем названия всех членов семьи;
-работают над семейным древом.
Итог
“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Самоанализ урока
Оценивание урока
Взаимооценка