Тесты по документационному обеспечению управления для специальности Банковское дело (1 часть)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Оренбургский государственный университет»
Университетский колледж электроники и бизнеса
Предметно-цикловая комиссия экономических дисциплин
Н.А. Кривошеева
ФОНД ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
Часть 1. Основные понятия делопроизводства
Предназначен для контроля знаний студентов второго курса обучающихся по специальности 38.02.07 «Банковское дело»
Оренбург 2016
1.1 “Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки называется - ”
а) документооборот;
б) документирование;
в) документопоток;
г) делопроизводство;
д) правильный ответ не указан.
1.2 Составление проекта, изготовление, согласование, визирование, утверждение и отправка – это этапы обработки
а) исходящих документов;
б) протоколов и решений коллегиальных органов;
в) внутренних документов;
г) входящих документов;
д) правильный ответ не указан.
1.3 Объем документооборота – это
а) количество всех документов умноженное на массу документов;
б) документ, содержащий исходную информацию;
в) документ, содержащий обобщенные данные из различных источников по какому-либо вопросу;
г) количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период;
д) правильный ответ не указан.
1.4 «Документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события называется - »
а) контракт;
б) приказ;
в) акт;
г) протокол;
д) правильный ответ не указан.
1.5 Условное обозначение документа, присваиваемое ему при регистрации, называется
а) регистрационный индекс;
б) порядковый номер;
в) учетный индекс;
г) регистрационный номер;
д) учетный номер.
1.6 Какие из перечисленных документов не являются информационно-справочными: справка, докладная записка, акт, письмо, телеграмма?
а) акт;
б) докладная записка;
в) телеграмма;
г) все являются.
1.7 Номенклатура дел – это
а) систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке;
б) обобщенное наименование документов, имеющих правовое значение и оформленных в установленном порядке;
в) форма представления текста документа;
г) учреждение или его часть, хранящая документы.
1.8 “Единственный экземпляр документа, оформленный и подписанный с черновика в соответствии с установленными требованиями – это”
а) подлинник;
б) дубликат;
в) копия;
г) выписка из документа.
1.9 В каком документе освещается повестка дня?
а) приказ;
б) протокол;
в) положение;
г) Устав.
1.10 Какие формы регистрации документов применяются:
а) централизованная и децентрализованная;
б) автоматическая и ручная;
в) для входящих и исходящих документов;
г) карточная, журнальная, автоматизированая.
1.11 Бланк письма – это
а) обязательная информационная часть документа, используемая при оформлении документа;
б) стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа;
в) бланк документа, используемый для ведения переписки;
г) бланк документа, предназначенный для составления документов определенного вида
1.12 «Письменное указание руководителя исполнителю о характере и сроках исполнения документа называется - »
а) виза;
б) резолюция;
в) адресат;
г) отметка о контроле;
д) правильный ответ не указан.
1.13 Документооборот – это движение документов в учреждении с момента их
а) получения или создания до завершения исполнения или отправки;
б) создания до завершения исполнения;
в) получения до завершения исполнения;
г) получения до отправки.
1.14 Различают три потока документации на предприятии:
а) входящие, исходящие и внутренние документы;
б) централизованный, децентрализованный и смешанный;
в) готовящиеся к изданию, утверждаемые и отправляемые документы;
г) организационные, финансовые и снабженческие документы.
1.15 Протокол – это
а) документ издаваемый руководителем предприятия для решения производственных задач;
б) документ, фиксирующий ход обсуждения каких-либо вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов;
в) документ, содержащий обобщенные данные из различных источников по какому-либо вопросу;
г) документ, содержащий исходную информацию о заседании коллегиального органа;
д) правильный ответ не указан.
1.16 Запись сведений о документе с последующим проставлением индекса и даты документа – это
а) систематизация;
б) регистрация;
в) архивирование;
г) нормирование;
д) правильный ответ не указан.
1.17 Первичная обработка входящих документов должна осуществляться
а) в течение суток;
б) в день поступления;
в) в течение рабочей недели;
г) в зависимости от важности документа;
д) правильный ответ не указан.
1.18 Какой из документов относится к распорядительным?
а) Протокол заседания акционеров
б) Информационное письмо
в) Приказ по основной деятельности предприятия
г ) Положение о структурном подразделении
1.19 Приказ - это правовой акт, издаваемый...
а) руководителем организации с целью разрешения производственных задач
б) руководителем организации по вопросам информационно-методического характера
в) совещательными органами учреждения
1.20 Какое определение относится к справке? "Документ, содержащий ..."
а) подробное описание какого-либо факта или события с выводами и предложениями автора
б) подробный ход какого-либо мероприятия
в) перечень мероприятий
г) подтверждение или описание тех или иных фактов и событий
1.21 Во вводной части распорядительного документа содержатся...
а) цели и причины создания документа
б) основные направления деятельности учреждения
в) распоряжения руководителя
г) сроки исполнения распоряжения
1.22 К какой группе документов относится протокол?
а) к распорядительным
б) к кадровым
в) к справочно-информационным
г) к организационным
1.23 Как называется документ, в котором определяются должностные обязанности работника учреждения?
а) правила внутреннего распорядка
б) должностная инструкция
в) Устав предприятия
г) положение о структурном подразделении
1.24 К какой группе документов относятся справка и докладная записка?
а) к информационно-справочным
б) к личным
в)к распорядительным
г) к организационным
1.25 Объяснительная записка подписывается...
а) руководителем предприятия, организации
б) составителем
в) председателем и членами комиссии
г) секретарем руководителя
1.26 Автором служебного письма является...
а) организация, фирма, от имени которой посылается письмо
б) должностное лицо, которое посылает письмо
в) исполнитель, который готовит письмо
г) лицо, отправившее письмо
1.27 Где располагается реквизит "Отметка о поступлении документа в организацию"?
а) на левом поле
б) на верхнем поле
в) на нижнем поле
г) на любом свободном от текста месте
1.28 Какую информацию содержит итоговая запись к номенклатуре дел?
а) об общем количестве заведенных дел
б) о поврежденных при хранении делах
в) о сдаче дел на архивное хранение
г) о незаведенных делах
1.29 Какого способа регистрации не существует:
а) карточного
б) журнального
в) контрольного
г) автоматизированного
1.30 Факт поступления документа в организацию фиксируется:
а) регистрацией документа в регистрационно-контрольной форме
б) проставлением отметки о контроле
в) проставлением отметки о поступлении
1.31 Закончите начатое предложение одним из трех вариантов ответа: Документооборот движение документов в организации с момента их получения или создания до:
а) передачи на исполнение
б) подшивки в дело
в) завершения исполнения или отправки
1.32 В номенклатуре дел документы систематизируются:
а) по видам документов
б) по содержанию
в) по срокам хранения
г) все вышеперечисленные
1.33 Какой нормативный документ в организации определяет порядок работы с документами?
а) инструкция по делопроизводству
б) регламент работы
в) правила внутреннего трудового распорядка
г) Устав организации
1.34 После использования в оперативной деятельности предприятия документы:
а) формируются в дела в течение делопроизводственного года;
б) уничтожаются
в) передаются на хранение в архив.
1.35 Какая номенклатура разрабатывается на предприятии:
а) типовая;
б) систематизированная;
в) примерная;
г) индивидуальная.
1.36 Документ, в котором автор приводит сведения о себе самом и своих родственниках
а) резюме
б) автобиография
в) характеристика
г) паспорт
1.37 Сводный итоговый документ, отражающий обобщающие статьи активных и пассивных операций на определенную дату – это:
а) операционный отчет банка
б) финансовый план
в) баланс банка
1.38 Правовой акт, устанавливающий основные правила организации и деятельности государственных органов, структурных подразделений органа, а также нижестоящих учреждений, организаций и предприятий
а) положение
б) Устав
в) инструкция
г) правила внутреннего трудового распорядка
1.39 Сфера деятельности человека, связанная с разработкой и оформлением документов, организацией их движения, учета и хранения.
а) документирование
б) делопроизводство
в) архивоведение
1.40 Денежные средства, образуемые за счет отчислений от прибыли и предназначенные для покрытия возможных убытков по операциям банка, это:
а) добавленный капитал
б) фонды специального назначения
в) фонд потребления
г) резервный фонд
1.41 Процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в данной области
а) унификация
б) делопроизводство
в) стандартизация
г) регистрация
1.42 Учреждение, предприятие или организация, выступающее в качестве самостоятельного носителя гражданских прав и обязанностей
а) физическое лицо
б) юридическое лицо
в) фирма
1.43 Какие документы относятся к входящим?
а) объяснительные записки
б) должностные инструкции
в) служебные письма
1.44 Определение значения документов в целях их отбора на хранение и установления сроков хранения
а) экспертиза ценности документов
б) обработка дел для последующего хранения
в) обработка дел для текущего хранения
г) унификация документов
1.45 Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на заседаниях коллегиальных органов, советах, собраниях, совещаниях фиксируются в:
а) актах
б) отчетах
в) протоколах
г) докладах
1.46 Соблюдение единых правил оформления документов обеспечивает:
а) качественное составление документов, юридическую силу документов
б) юридическую силу документов, оперативность и качественное составление документов, организацию быстрого поиска документов, активное использование ЭВМ при составлении документов
в) юридическую силу документов, оперативное составление документов
г) организацию быстрого поиска документов, их юридическую силу
1.47 Правовой статус работника организации регламентируется:
а) положением о структурном подразделении
б) приказом по основной деятельности
в) должностной инструкцией
г) приказом по личному составу
1.48 К организационным документам относятся:
а) устав, приказы по основной деятельности, штатное расписание, должностные инструкции
б) устав, структура и штатная численность, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции
в) устав, приказы по личному составу, приказы по основной деятельности, акты, протоколы
г) акты, протоколы, устав, учредительный договор, приказы по личному составу, бухгалтерские отчеты
1.49 Каким документом оформляется списание материалов?
а) актом
б) бухгалтерским отчетом
в) протоколом
г) служебной запиской
1.50 Документом, содержащим обстоятельное изложение вопроса, отражающего производственную деятельность организации, является:
а) справка
б) объяснительная записка
в) протокол
г) докладная записка
13PAGE 145115
13PAGE 14915
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 4Заголовок 615