«Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.»
Тема: «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.»
Цели урокаобразовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме; создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений; развивающие: способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, развития математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти. воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения взаимо и самоконтроля своей деятельности.
Представьте в виде степени с основанием 𝒙 𝒙𝟑𝟐 𝒙𝟖𝟑 𝒙𝟐𝟕𝒙𝟒𝟓 𝒙𝟗𝟒 𝒙𝟐𝟗
Устная работа Представьте произведение в виде степени:𝒙𝟐𝒙𝟑 ; 𝒙𝒙𝟒 ; 𝒙𝟏𝟑𝒙𝟖 ; 𝒙𝟐𝟒𝒙𝟗 𝒚𝟑𝒚𝟔; 𝒚𝟐𝒚 ; 𝒚𝟖𝒚𝟓 ; 𝒚𝒚𝟐𝟒 𝒂𝟏𝟏𝒂 ; 𝒂𝟒𝒂𝟗 ; 𝒂𝒂𝒂𝟖 ; 𝒂𝟐𝟗𝒂𝟖
Приведите одночлен к стандартному виду 𝒎𝟐⋅𝒎⋅𝟑𝒎 ; 𝟐𝟑𝒎⋅𝟑𝒎𝟓 𝟎,𝟗𝒂𝟑⋅𝟐𝒂 ; 𝟏𝟕𝒂𝟗⋅𝟕𝒂𝟒
Являются ли одночленами выражения?
Представьте выражение в виде произведения степеней𝒎⋅𝒏𝟔 𝒂⋅𝒃𝟒𝒑⋅𝒒𝟑 𝑪𝒅𝟏𝟎
Назовите коэффициент одночлена
Найдём произведение двух одночленов и .1.2.3.
Выполним умножение одночленов и
Запомните! При умножении одночленов стандартного вида используется правило умножения степеней с одинаковым основанием
Возведите одночлен в указанную степень 2𝑎2𝑏3 =
Изучите образец и объясните каждый шаг соседу
Изучите образец и объясните каждый шаг соседу−2𝑎𝑥3𝑦24== −24𝑎4𝑥34𝑦24==16𝑎4𝑥12𝑦8
ответыВариант 1 вариант2𝟒𝟖𝒂𝟐𝒃𝟐−𝟑𝒂𝟑𝒃𝟓3) 𝟖𝒙𝟑𝒚𝟔4)𝟔𝟒𝒂𝟒𝒃𝟐5)−𝟐𝟕𝟔𝟒𝒎𝟔𝒏𝟑 1) 𝟓𝟎𝒂𝟑𝒃𝟐2)−𝟔𝒙𝟐𝒚𝟑3) 64𝒂𝟐𝒙𝟐4)−𝟖𝒙𝟑𝒚𝟔5) ─ 𝟖𝟏𝟐𝟓𝒎𝟏𝟐𝒏𝟑
Правило умножения одночленов Чтобы найти произведение двух одночленов стандартного вида надо найти произведение:1. числовых множителей;2. степеней с одинаковыми основаниями.
Правило возведения одночленов в степеньПри возведении одночлена в степень надо:Возвести в степень его коэффициентВозвести буквенную часть
Как поработали?С помощью разноцветных ладошек оцените свою работу на уроке:Красная ладошка – тема сложная, работать было трудно;Желтая ладошка –работать было интересно, но есть отдельные затруднения;Зеленая ладошка – мне было все понятно и интересно
Домашнее задание № 22.1 № 22.2 № 22.8
РЕЛАКСАЦИЯ
Спасибо за урок !
образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме; создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений; развивающие: способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, развития математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти. воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения взаимо и самоконтроля своей деятельности.