Контрольная работа за 1 четверть

Контрольная работа
I четверть
4 класс
I-в
1 .Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2.Решите примеры.
(480 + 320): 8 х(9 + 91)
84600: 10 206317 – 300
268 х 1000 326000 – 1000
1000- 372:3 278 х 3
552 : 8 863 х 7
3.Сравните.
6 м 7 см ... 6 м 7 дм 3 км 205 м3250 м
1ц102 кг 14 км 56 м ... 1456 м

4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 8 см.


II- в
1 .Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2.Решите примеры.
(210-30): 9 х (999+1)
309 х 100 75800 – 10000
395000 : 100 12560 + 300
425- 312 : 4 298х4
696 : 8 298 х 4
3. Сравните.
48 м 9 см ... 48 м 9 дм 4 км 75 м ... 4750 м
43000 м ... 4 км 300 м 1кг 200г12 кг

4. Длина прямоугольника 9 см, а ширина 5 см. Найди площадь и периметр прямоугольника.







Контрольная работа по математике
I четверть
3 класс
Вариант I
1. Реши задачу:
С одной яблони собрали 39 кг яблок, а с другой на 7 кг больше, чем с первой. Сколько кг яблок собрали с этих яблонь?
2. Реши задачу:
В четырёх коробках по 8 кукол. Сколько кукол в этих коробках?
3. Найди значения выражений:
42+18 : 9 (82-54):4 14:2+6
(40-37) х 4 82-21 : 7 63+6х3
4. Сравни, поставь знаки «<», «>», « = »:
50мм... 5см
7дм 4 см...80 см
2 м ... 20 дм
5. Начерти первый отрезок 4 см, другой 1дм 2 см. На сколько см второй отрезок длиннее первого?






Вариант II
1. Реши задачу:
Аня купила книгу за 35 руб., а блокнот на 18 рублей дешевле, чем книга. Сколько стоит эта покупка?
2. Реши задачу:
Трое школьников посадили по 6 деревьев. Сколько деревьев посадили школьники?
3. Найди значения выражений:
(37 - 25) : 3 21: 3+59 (64-46) : 6
2 х 8 +29 4 х 3 +38 63-7 х 2
4. Сравни, поставь знаки «<», «>», « = »:
4 см 5мм 40мм
8 дм 3 см9 см
54 см5 дм 4 см
5. Начерти первый отрезок длиной 1 дм 2 см, а другой- 3 см. На сколько см второй отрезок короче первого?













Контрольная работа по математике
I четверть
2 класс
Вариант I
Реши задачу:
В книге 13 сказок. Когда Катя прочитала несколько сказок, ей осталось прочитать 3 сказки. Сколько сказок прочитала Катя?
Реши задачу:
Миша поймал 9 окуней, а ершей на 5 больше. Сколько ершей поймал Миша?
Реши примеры.
30+6 57-50 42-2
40-1 18-9+5 13- 6 +6
14-6 5+9 -7 5+7 – 8
Сравни < >=
7 дм71см 35 мм 4 см
4 дм 6 см5 см
Заполни «окошки».
+ 5 = 13 - 10=5 8+ = 48





Вариант II
Реши задачу:
На клумбе росло несколько роз. После того , как 6 роз срезали, на клумбе осталось 5 роз. Сколько роз росло на клумбе сначала?

Реши задачу.
Таня решила 14 примеров на сложение, а на вычитание - на 6 примеров меньше. Сколько примеров реши
·ла Таня на вычитание?
Реши примеры.
48-40 43-3 30-1
20+4 8+4 -5 6+7 – 4
11- 5 15-7 +5 16 – 8+4
4.Сравни < >=
5дм51см 3см25мм
6дм 2см7см
5. Заполни «окошки».
+6=12 14- =7 5+ = 35






Контрольная работа по русскому языку
I четверть
2 класс
Цель: выявить сформированность и прочность умений писать раздельно слова в предложении, оформлять предложение, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Дождь.
Дует сильный ветер. Темная туча закрыла небо. Целый день идёт частый дождь. У крыльца большие лужи. Сережа и Алеша укрылись от дождя на крыльце. У Серёжи пушистый кот. Кот Васька стал пить воду из лужи. (35 сл.)


Гр.задание.
Разделить слова для переноса.
1-в: Ребята, деньки, чайка.
2-в: Пеньки, дерево, майка.
Указать количество букв, звуков в слове:
1-в: Мячик, камень.
2-в: Олень, вёдра.
3. Раздели слова на слоги:
1-в: Ёлка, маленький.
2-в: Ямка, беленький.
























Контрольная работа по русскому языку
I четверть
3 класс
Цель: проверить степень сформированности навыков правописания орфограмм, умение их обнаруживать и проверять, выявить умение писать двойные согласные, безударные гласные в корне, звонкие , глухие согласные на конце слова, ь разделительный знак.

Прощание с осенью.
Наступили холодные деньки. В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в лесу деревья.
Вот дождь перестал. Грязь на дорогах стала твёрдой. Зима пришла в лесную чащу. Выпал первый снег. На снегу видны следы зверей. Серые вороны сидят на берёзе.

Гр. задание.
Подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи.
1-в: Во втором предложении.
2-в: В восьмом предложении.
Выписать однокоренные слова:
1-в: Вода, водитель, подводный, водяной. Выделить корень.
2-в: Лосиха, лосось, лосёнок, лоси. Выделить корень.
Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, проверить.
























Контрольная работа по русскому языку
I четверть
4 класс
Цель: проверить умение ставить запятые при однородных членах предложения, писать слова на изученные правила (безударные гласные в корне слова, парные согласные в середине слова, непроизносимые согласные в корне, предлоги, приставки).

Осень.
Наступила поздняя осень. Листья на деревьях пожелтели и побурели. Яростный ветер срывает их, несёт по воздуху. В сырую погоду листья мягкие и пухлые. В морозные деньки листья жесткие и хрупкие. Тяжелые тучи сыпят на землю град, снег, дождь. В лесу стоит осенний запах сырости. Мокрыми и грустными стали сады, поля, леса. Перелетные птички торопливо покидают родные места. Снегири и синички подлетели к рябине. Они медленно стали клевать крупные ягодки. (69 сл.)


Гр.задание
Разбери по составу.
1-в: Пожелтели, грустный, берёзки.
2-в: Ветерок, цветочек, посадки.
Подчеркни главные члены предложения, укажи части речи, выпиши словосочетания
1-в: в 7 предложении
2-в: в 8 предложении
Подбери проверочные слова к словам:
1-в: потянулись, блестит, волнушки.
2-в: тяжёлый, поклевали, листочек.


















15