Тема: «Гимнастика». Круговая тренировка.

Дата: 13.12.2016 г. Класс: 5-Г классе. Предмет: физическая культура
Учитель – Бретанчук Ольга Ильинична
Тема: «Гимнастика». Круговая тренировка.
Форма урока: Комплексное использование групповой, фронтальной, поточной и индивидуальной работы.
Тип урока: Усвоение новых знаний и способов деятельности.
Методическое обеспечение урока и средства обучения: На основе здоровье сберегающей технологии, деятельного и индивидуального подхода к обучению учащихся, создать условия для формирования познавательных, регулятивных коммуникативных УУД, а также для закрепления умений и навыков выполнения упражнений.
1)образовательная: Ознакомить учащихся с техникой безопасности при выполнении упражнений на станциях. Создать условия для уяснения учащимися теоретических основ и практических приемов при выполнение упражнений ; развивать координацию, силу, скорость, выносливость.
2)воспитательная: содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство, потребность занятий физическими упражнениями, развивать интеллект;
3)оздоровительная: содействовать достижению совершенства физического развития.
Материально-технические средства обучения:
Скакалки, гимнастическая скамейка , шведская стенка , кегли , мячи , свисток , карточки самооценки.

Приемы формирования универсальных учебных действий:
1.Организация групповой и индивидуальной деятельности учащихся.
2.Тренировочные упражнения по видам гимнастических упражнений .
3.Самостоятельное выполнение практического задания.
4.Инструктаж и контроль правильности выполнения правил ТБ.
5.Оценка и самооценка выполнения учебной задачи.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Планируемый результат

Организационный момент .Мотивация к учебной деятельности .
Построение .Рапорт. Приветствие. Сообщение целей и задач урока .Измерение частоты сердечных сокращений.
Строятся.
Приветствуют.
Слушают теоретические знания по обучению двигательных качеств.
Измеряют ЧСС.
Формирование познавательных УУД на основе двигательных качеств.

Актуализация опыта и знаний учащихся.
Демонстрация двигательных качеств .Работа по станциям .Организует выполнения основных качеств на станциях.
Инструктирует и контролирует правильность выполнения задания и правил техники безопасности при работе на станциях.
Выполняют требования учителя и отрабатывают двигательные качества на станциях под руководством старшего в группе из числа учащихся.
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД (усвоение приемов работы по станциям на основе эффективного общения при выполнении двигательных качеств. Регулятивные УУД (при правильном выполнении планировать правильное выполнение упражнений).
Личностные УУД
(осознание информаций и применения ее в действии).


Регулирование и коррекция выполнения двигательных качеств .
Анализирует. Объясняет на примере корректирует ошибки учащихся .
Учащиеся получают задания, обсуждают их в группах, задают вопросы учителю. Работают по реализации практического задания (индивидуально для пропустивших занятия и для имеющих специальную медицинскую группу).
Познавательные и коммуникативные УУД ( понимание предоставленной информации, умение выполнять задание по инструкции).
Регулятивные УУД (осознание ценности совместной деятельности, развитие умения планировать деятельность при реализации выполнений упражнений ).

Подведение итогов урока .Домашнее задание .Измерение ЧСС. Рефлексия.
Построение. Измеряют пульс. Анализируют работу каждого ученика, выставляет оценки.
Строятся. Измеряют ЧСС. Слушают комментарии учителя ,проводят самооценку и самоанализ своих учебных достижений. Высказывают свое мнение по изученному материалу.
Самооценка и самоанализ:
Осознание учащимися ценности учебного материала для организации здорового образа жизни и возможного ценностно-смыслового самоопределения (использование полученных знаний в жизни ).


Приложение


Станции на этапах.
1 станция -  Прыжки через скакалку.
2 станция – сгибание и разгибание рук из положения лежа от скамейки .
3 станция – приседание
4 станция -Поднимание и опускание ног на гимнастической стенке.
5 станция – челночный бег