Конспект урока по английскому языку в 8 классе на тему Структуры настоящих времен


Технологическая карта урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 8, Module 1 с.
Учитель: Удаева Фатима Мирзаевна, МБОУ «лицей №8» г. Махачкала.
Тема урока: Структуры настоящих времен. Structures of Present Tenses, 1 с. (2 les).Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 8, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, 2015.Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, проектор, доска, компьютер, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight, раздаточный материал.
УМК «Spotlight» (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, OlgaPodolyako, Julia Vaulina
Цель урока (что планируется достичь за урок): 1 Активизация грамматического материала (структуры настоящих времен английского глагола). 2. Развитие умения применять имеющиеся лексико-грамматические знания 3. Развитие умения пользоваться таблицами и справочным материалом модуля. 4. Закрепление и повторение 3х форм глагола.
Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая): 1. Активизировать грамматический материал (структуры настоящих времен английского глагола). 3. Воспитать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.)
Тип урока: Урок повторения грамматического материала
Ход урока:
Этап Задача этапа Содержание Методы, приемы работы Время
Организационный момент Настроить учащихся на активную работу на уроке, создать иноязычную атмосферу Good afternoon, boys. Take your seats, please. Today we are going to revise a great part of grammar – all present tenses. We will repeat, sing, play and learn with grammar. Is it OK?
Проверка д/з. Беседа 3
Лексическая зарядка

Речевая зарядка Фонзарядка.
Повторить3форм глОтработка произношения 3 форм глагола Let`s review 3 forms of some English verbs. Listen and repeat.
Репродуктивный 2
Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language.
Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.
Введение новой лексики. Артикуляция слов WL2 с. Закрепление новых ЛЕ 1. Now let me see how well you’ve memorized the new words.
2. Match the words to the pictures.
3. Make up a word combination with one of these words.
4. Find the opposites and give the Russian equivalents.
5. Paraphrase the word combination to make up a sentence.
Well done! Основной этап Повторение и активизация грамматического материала (структуры настоящих времен английского глагола). Тренажер Present Simple (облако - гиперссылка). Каждый столбик – отдельное грамматическое время. Необходимо открыть все окошки, чтобы получить общую картину. Если группа продвинутая – открывать по желанию – вразброс с записыванием баллов, если слабая, то по столбикам. 5 столбик – be going to – понадобится на следующем уроке. Практический метод, поисковый метод 15
Чтение и перевод диалога (p. 14)
Hey! Are you really a talking dog?2) I certainly am, sir.3) Not only that. I know how to do Maths, too ...4) and I've been" studying literature for the last two years.5) I've learnt the works of Shakespeare by heart.6) I don't believe it. Why do you want to give away a dog like that, madam?7) He's always lying to people.
1) Эй! Вы - действительно говорящая собака?2) Я, конечно, сэр.3) Не только это. Я знаю, как сделать Математику, также...4) И я изучал литературу в течение прошлых двух лет.5) Я выучил работы наизусть Шекспира.6) Я не верю ему. Почему Вы хотите отдать собаку той, госпоже?7) Он всегда обманывает людей. Отработка грамматического материала Ex.1.p.14 - Translate into Russian
Метод сам/работы 10
Физкультми-нутка. Выпол зарядку. Работа по учебнику. Теория и практика употребления статичных глаголов Тренировочные упражнения на закрепление грамматического материал 1. Ex.2 p.14 Put the verbs in brackets into correct tense.

2. Ex.3 a p.14
know - I know how to do maths, too... (знать – я знаю, как сделать математику, также…)
believe - I don't believe it. (верить – я не верю в это)
3. Ex.3 b p.14 Put the verbs in brackets into Present Simple or Continuous

4. Ex.4 p. 15 Match the tenses in bold in uses
1. f 2. b 3. c 4. e 5. d 6. a
5. Ex. 5 p. 15 Fill in the gaps
1. will 3. will 5. am going
2. are going 4. will
6. Ex.7.p.15 Соотнесите времена, выделенные жирным шрифтом с их использованием. Приведите больше примеров.
1 Он взял свою куртку, запер дверь и ушел.
2 Я убирался на чердаке, когда я наткнулся на свой первый дневник.
3 Шекспир написал Гамлета в 1600 году.
4 Когда он был молод, он ездил на велосипеде на работу каждый день.
5 Я смотрел телевизор, в то время как они готовили ужин.
a законченное действие или событие, которое произошло в установленные сроки в прошлом
b прошлые действия, которые произошли одно за другим
c прошлое действие, которое по ходу было прервано другим прошлым действием
d два или более одновременных прошедших действий
e прошлая привычка или состояние
1-b
2-c
3-a
4-e
5-d Репродуктивный метод 10
Заключительный этап.
Рефлексия.
Подведение итогов. Объяснить домашнее задание. Выставить оценки за урок.
Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты That’s all for today!
Your home task is: ex 8, 9 p. 15, WL 2 с.
So, your marks for today…
Thank you for your work, you may be free. 5