Прентация и конспект урока Четырёхзначные числа
УМК «Гармония» 3 класс Подготовила:учитель начальныхклассов МБОУ СОШ п.Усть-УдаВиноградова Ольга Дмитриевна Цель урока: совершенствовать вычислительные умения и навыки, умение решать задачи, проверить усвоение нумерации четырехзначных чисел;развивать умения сравнивать, классифицировать;расширить знания по окружающему миру и стимулировать к поиску новых знаний. По какому признаку можно разбить числа на две группы? 208 780 3750 408 2970 604 2901 8540 107 По какому признаку можно разбить числа на две группы? Запиши предыдущее и последующее числа для каждого из данных чисел 5009
7999
6000
1289
3499
9089 5008
7998
5999
1288
3498
9088
5010
8000
6001
1290
3500
9090 Пион тонколистный. Цветки очень хороши – крупные, нарядные, темно-малиновые. Диаметр их достигает 7 см Запиши числа в порядке убывания 5013 5203 5701 5010 5001 5109 5009 Увеличь каждое число на 24 сотни и запиши верные равенства 5701 + 2400 = 8101
5203 + 2400 = 7603
5109 + 2400 = 7509
5013 + 2400 = 7413
5010 + 2400 = 7410
5009 + 2400 = 7409
5001 + 2400 = 7401 Используя цифры 1, 0, 9, 6, запиши самое маленькое и самое большое четырёхзначное число 1069 9601 Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых 1069 = 1000 + 60 + 9 9601 = 9000 + 600 + 1 В понедельник в киоске было продано 24 лотерейных билета, во вторник – на 25 билетов больше, чем в понедельник, а в среду – в 7 раз меньше, чем во вторник. Сколько всего билетов было продано за 3 дня? Задача I1) 24 + 25 = 49(б.)2) 49 : 7 = 7 (б.)3) 24 + 49 + 7 = 80 (б.) II1) 24 + 25 = 49 (б.)2) 49 – 7 = 42 (б.)3) 49 + 42 + 245 = 115 (б.) III1) 24 + 25 = 49 (б.)2) 49 + 7 = 56 (б.)3) 49 + 56 + 24 = 129 (б.) Выбери верное решение Подведем итоги Что повторили?Что узнали?Что запомнили?