Конспект урока по английскому языку на тему Magic world of numbers
The title of the lesson (Тема урока) : Magic world of numbers (Волшебная страна чисел).
2 класс
УМК «Millie 2» С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина 2005 г.
Aims and objectives (Цели и задачи)
Образовательная: научиться употреблять числительные от одного до десяти, повторить алфавит, называть свой возраст
Практическая: отработка навыков произношения и чтения числительных от одного до десяти, просмотрового чтения, чтения в условиях дефицита языковой среды, аудирования специфической информации
Развивающая: развивать память, внимание, логическое мышление,
Воспитательная: воспитывать интерес к стране изучаемого языка
By the end of the lesson pupils should be able to (К концу урока учащиеся будут способны):
Считать от одного до десяти, решать примеры, составлять примеры самостоятельно, находить и распознавать цифры в тексте, называть сой возраст
Уровень образования школьников : начальный (первый год обучения)
Используемое оборудование: интерактивная доска
Форма учебной работы: классно-урочная
Steps of the lesson (Ход урока)
№ этапа урока
Наименование этапа урока, его задача
Задание
Деятельность учащихся
Деятельность учителя (организаторская и направляющая, корректирующая)
Рабочая тетрадь уч-ся (Дана в электронном варианте на каждом слайде за шторкой )
1
Warm –up (Организационный момент )
Ввести в мир английского, настроить учащихся на урок, повторить алфавит
Catch the ball and call the letter (Поймай мяч и назови букву алфавита)
Ловят мяч и называют буквы
Hello, my dear students! I’m glad to see you! Let’s start our lesson!(Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я рада Вас видеть! Давайте начнем наш урок)
2
Home-work check (Актуализация ранее полученных знаний)
Помоги Венди и Питеру собрать воздушные шары в порядке возрастания.
Расставляют буквы в порядке возрастанияи называют их
Help Wendy. Put the ballons in the correct order.
3
New language (Отработка и закрепление пройденного материала)
Злая колдунья волшебной страны заколдовала цифры. Помоги их расколдовать
Читают цифру и проверяют себя, используя ластик
A horrible witch has done something horrible. Help the letters, please!
Питер и Венди играли со своими питомцами. Их маленькие друзья запутались. Распутай их.
Соединяют цифру с нужной картинкой
Peter and Wendy were playing. Help their pets! Will you?
Помоги Венди сосчитать предметы. Вычеркни лишнее и назови сколько предметов ты видишь
Считают предметы. Вычеркивают лишнее и называют кол-во предметов :Four balloons,
Help Wendy to count the objects.
Наши цифры простыли и потеряли голос. Не можешь ли ты их вылечить? Назови сколько тебе лет
Подбирают звук к нужной цифре. Называют свой возраст
Our letters has no voices. Can you treat them!
Ты сможешь определить какие картинки подписаны правильно? Обведи их.
Обводят картинки с правильной подписью
Circle the correct pictures
Давай посчитаем. Назови свой ответ и проверь, используя ластик
Считают примеры, называют ответ, проверяют себя
Let’s count!
Давай посчитаем. Назови свой ответ и проверь, используя ластик
Считают примеры, называют ответ, проверяют себя
Let’s count!
Ты можешь составить свои примеры? Попробуй
Составляют примеры самостоятельно
Make up your examples
Помоги Питеру раскрасить предметы
Раскрашивают названные фигурки
Paint four flowers, two balloons, seven triangles
Попробуй собрать буквы в английский слова
Читают и собирают буквы в слова
Make up the sentence
4
Hometask (Домашнее задание) 1.
Звери попали в беду. Выручи их. Найди и подчеркни цифру, отметь число на картинке
Находят и подчеркивают цифру, отмечают число на картинке
Underline the number and find it on the picture.
2.
Ты любишь разгадывать кроссворды? Найди и обведи слова, который заколдованы
Находят слова от 1 до 10 т обводят их
Do you like guessing crosswords? Find English numbers and circle them, please!
5
Подведение итогов урока
So, we have finished. Our lesson is over! Let’s say good-bye to Wendy and Steve!
15