Система работы педагога-психолога по оптимизации адаптации первоклассников к школе.
Система работы педагога-психолога по оптимизации адаптации первоклассников к школе.
Название работы.
09.
10
11.
12.
01.
02.
03.
04.
05.
1.
Родительское собрание «Первый раз – в первый класс», с целью знакомства с родителями, налаживания контакта.
2.
Семинир-практикум для воспитателей первоклассников «Разработка цикла адаптационных классных занятий».
3.
Профилактические занятия по программе «Поиграйка»
4.
Консультации для педагогов, работающих с первоклассниками:
- «Психологические особенности детей младшего школьного возраста»
- «Школьная дезадаптация и связанные с ней трудности обучения».
5.
Изучение течения адаптации. (Первичная диагностика)
6.
Заполнение индивидуальных коррекционных карт. (Для педагогов)
7.
«Круглый стол» для учителей и воспитателей с целью изучения сильных и слабых сторон развития каждого учащегося.
8.
Семинар-практикум для учителей «Коррекционная работа на уроках».
9.
Родительское собрание «Что такое школьная адаптация и как помочь ребенку стать успешным».
10.
Проведение коррекционной работы с детьми по программам:
«Солнечный круг»,
Локаловой «Развитие психических функций»
9.
Консультации родителям по проблемам адаптации первоклассников к школе.
10.
Заключительное изучение адаптации первоклассников к школе.
11.
Педсовет по итогам адаптации учащихся первых классов к школе.